Папки-передвижки

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности с детьми Первая младшая группа

Галина Сотникова
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности с детьми Первая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

ПОНЕДЕЛЬНИК

УТРО

1. Коммуникативная. Формирование навыка общения ребенка со взрослым:

- наблюдение за общением родителей и ребенка (I);

- индивидуальные беседы с родителями (III);

- воспитание культурно-гигиенических навыков (III);

- воспитание навыков самообслуживания (IV).

2. Игровая, ролевое поведение. Игровая ситуация с куклой:

- обогащение впечатлениями в повседневной жизни (I, III);

- формирование новых игровых умений (II, IV).

3. Трудовая. Наблюдение за воспитателем: показ трудовых действий в уголке природы.

4. Игровая. Подвижная игра:

- со стихотворным текстом (I, II);

Публикация «Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности с детьми Первая младшая группа» размещена в разделах

- хороводная игра (III, IV).

5. Игровая. Пальчиковая игра

6. Двигательная. Утренняя гимнастика.

7. Трудовая. Коммуникативная. Формирование КГН и навыков самообслуживания.

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская. Наблюдение за объектами неживой природы.

2. Трудовая. Формирование трудовых навыков:

- ознакомление с трудовыми действиями и предметами, используемыми при уборке участка (I, III);

- трудовые поручения (II, IV).

3. Игровая. Подвижная игра на формирование навыка бега.

4. Двигательная. Дозированная ходьба.

5. Трудовая. Самообслуживание

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Двигательная. Гимнастика пробуждения.

2. Здоровьесберегающая. Закаливающие процедуры.

Тема: «Маленькие «Знайки»

3. Коммуникативная. Круг детского чтения: чтение детских песенок и потешек.

4. Игровая. Дидактические игры на развитие сенсорных эталонов:

- цвета и формы (I, III);

- формы и величины (II, IV).

5. Игровая. Дидактическая игра на развитие мелкой моторики рук.

6. Познавательно-исследовательская. Наблюдение за рисованием взрослых (воспитателя, детей старших групп и т. д.).

7. Продуктивная (конструктивная). Индивидуальная работа по конструированию из LEGO.

8. Игровая. Профилактические мероприятия: дыхательные упражнения

9. Коммуникативная. Работа с родителями

ВТОРНИК

УТРО

1. Игровая. Дыхательные упражнения.

2. Коммуникативная. Игровая. Формирование культурно-гигиенических навыков: игра с куклой (обогащение впечатлениями, с использованием малых форм фольклора).

3. Двигательная. Подвижная игра с целью:

- формирования навыка бега (I);

- формирования навыка прыжков (II);

- формирования навыка лазанья, подлезания (III);

- игры-забавы (IV).

4. Коммуникативная. Речевые игры.

5. Игровая. Знакомство с предметами домашнего обихода: - рассматривание реальных предметов (I, III); дидактическая игра (II, IV)

6. Двигательная. Утренняя гимнастика.

7. Трудовая. Коммуникативная. Формирование КГН и навыков самообслуживания.

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская. Наблюдение за объектами живой природы.

2. Трудовая. Формирование трудовых навыков: ознакомление с трудовыми действиями и предметами, используемыми при выполнении сезонных трудовых действий.

3. Двигательная. Подвижная игра на формирование навыка прыжков.

4. Двигательная. Дозированная ходьба.

5. Трудовая. Самообслуживание

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Двигательная. Гимнастика пробуждения.

2. Здоровьесберегающая. Закаливающие процедуры.

Тема: «Мы играем»

3. Коммуникативная. Круг детского чтения:

- рассказывание народных сказок (I, III);

- инсценирование сказок (II, IV).

4. Игровая, ролевое поведение. Игровая ситуация:

- показ игровых действий воспитателем в совместной игре (I, III);

- формирование игрового поведения в игровых парах (II, IV);

5. Двигательная. Подвижная игра:

- в кругу (I, III);

- с бегом и прыжками (II, IV).

6. Продуктивная. Индивидуальная работа с детьми по РЭМП.

7. Игровая. Коммуникативная. Сюжетная игра «Магазин игрушек»:

- развитие и обогащение словаря;

- формирование описательной, диалогической речи.

8. Коммуникативная. Работа с родителями

СРЕДА

УТРО

1. Игровая. Дыхательные упражнения.

2. Познавательно-исследовательская. Наблюдение за действиями воспитателя в уголке природы (использование малых форм фольклора).

3. Игровая. Дидактические игры (с мелким материалом) на развитие мелкой моторики рук.

4. Двигательная. Подвижная игра на развитие пространственных представлений.

5. Познавательно-исследовательская. Игровая. Дидактическая игра на развитие познавательных процессов:

- формирование представлений о человеке (I, III);

- формирование представлений о себе (II, IV).

6. Двигательная. Утренняя гимнастика.

7. Трудовая. Коммуникативная. Формирование КГН и навыков самообслуживания.

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская. Наблюдение за явлениями общественной жизни:

- формирование интереса ко взрослым и их действиям;

- формирование интереса к миру сверстников и старших детей.

2. Познавательная. Знакомство с предметами, необходимыми для удовлетворения потребностей человека (одежда, обувь, игрушки и пр.).

3. Двигательная. Подвижная игра.

4. Трудовая. Самообслуживание

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Двигательная. Гимнастика пробуждения.

2. Здоровьесберегающая. Закаливающие процедуры.

Тема: «Я и ты»

3. Коммуникативная. Круг детского чтения: заучивание стихов и потешек.

4. Познавательная. Рассматривание иллюстраций с изображением:

- семьи (I);

- природы (II);

- детей (III);

- животных и их детенышей (IV).

5. Двигательная. Подвижные игры на развитие:

- координации движений (I);

- умений бегать, прыгать (II);

- умений лазанья, подлезания (III).

6. Игровая. Коммуникативная. Игры-забавы (IV).

7. Игровая. Общение на темы:

- «Человек и семья» (дидактическая игра);

- «Природа и окружающий мир» (дидактическая игра).

8. Игровая. Дыхательные упражнения

9. Коммуникативная. Работа с родителями

ЧЕТВЕРГ

УТРО

1. Игровая. Дидактическая игра на сериацию предметов.

2. Коммуникативная. Рассматривание картин из жизни детей.

3. Игровая. Игры-имитации.

4. Игровая. Дыхательные упражнения.

5. Коммуникативная. Игровая. Игры на развитие речевой активности:

- игры на овладение ЗКР (I, IV);

- игры на развитие и активизацию словаря (II);

- игры на освоение структуры простого предложения (III).

6. Двигательная. Утренняя гимнастика.

7. Трудовая. Коммуникативная. Формирование КГН и навыков самообслуживания.

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская. Наблюдение за транспортом.

2. Трудовая. Формирование трудовых навыков: знакомство с предметами, необходимыми для ухода за растениями.

3. Двигательная. Подвижная игра со стихотворным текстом.

4. Двигательная. Дозированная ходьба.

5. Трудовая. Самообслуживание

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Двигательная. Гимнастика пробуждения.

2. Здоровьесберегающая. Закаливающие процедуры.

Тема: «Маленькие «Знайки»

3. Коммуникативная. Круг детского чтения:

- рассказывание кумулятивных сказок (I);

- инсценирование сказок (II);

-настольный театр, театр би-ба-бо (IV).

4. Игровая. Индивидуальная работа по конструированию из LEGO.

5. Продуктивная. Игры Монтессори.

6. Познавательно-исследовательская. Детское экспериментирование.

7. Игровая. Дидактические игры на классификацию.

8. Игровая. Упражнения для развития мелкой моторики

9. Коммуникативная. Работа с родителями

ПЯТНИЦА

УТРО

1. Познавательно-исследовательская. Дидактические игры на развитие познавательных способностей:

- игры на формирование сенсорных эталонов;

- игры-эксперименты;

- игры-поручения (знакомство с предметами ближайшего окружения);

- игры на классификацию.

2. Трудовая. Трудовые поручения.

3. Игровая. Сюжетные ситуации:

- с куклой (I);

- машинками (II);

- игрушками (III);

- игрушками-животными (IV).

4. Трудовая. Наблюдение за взрослыми: выполнение трудовых действий по уборке группы.

5. Двигательная. Подвижная игра в кругу.

6. Двигательная. Утренняя гимнастика.

7. Трудовая. Коммуникативная. Формирование КГН и навыков самообслуживания.

ПРОГУЛКА

1. Игровая. Наблюдение за играми старших детей.

2. Трудовая. Формирование трудовых навыков: ознакомление с предметами и трудовыми действиями, производимыми взрослыми на участке.

3. Двигательная. Подвижная игра на развитие координации движений.

4. Двигательная. Дозированная ходьба.

5. Трудовая. Самообслуживание.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Двигательная. Гимнастика пробуждения.

2. Здоровьесберегающая. Закаливающие процедуры.

Тема: «Мы играем»

3. Коммуникативная. Круг детского чтения: чтение маленьких рассказов.

4. Игровая. Сюжетно-отобразительная игра «Маленькие помощники».

5. Трудовая. Элементарные трудовые поручения.

6. Игровая. Сюжетно-ролевая игра:

- развитие игровых действий в игровой паре с воспитателем (I);

- формирование умения играть в естественной паре (II);

- формирование содержательной стороны игры (Ш);

- показ способов использования предметов-заместителей в игровой паре с воспитателем.

7. Коммуникативная. Работа с родителями

Публикации по теме:

Циклограмма рабочего времени (старшая группа) Циклограмма рабочего времени воспитателя группы №1 МБДОУ «Детский сад №192» Воспитатель: Васильева Е. П. Воронеж 2014 I смена.

Игровое упражнение «Туфельки поссорились — подружились»Игровое упражнение «Туфельки поссорились — подружились» Воспитание у ребенка навыков самообслуживания - довольно длительный процесс. Среди приемов, способствующих формированию культурно-гигиенических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности с детьми Первая младшая группа
Опубликовано: 9 декабря 2014 в 18:40
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности с детьми Первая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Галина Сотникова (УИ 32329) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД