Надежда Жирнова
Циклограмма планирования воспитательно — образовательной работы на день.
▼ Скачать + Заказать документы
Режим
Совместная деятельность взрослых и детей
С учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей
групповая, подгрупповая Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа
Утро
Чтение и обсуждение А. Болюбаш «Стихи о здоровье детей».
Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим.
Рассматривание сюжетных картинок о соблюдении режима, выполнение гигиенических процедур.
Публикация «Циклограмма планирования воспитательно — образовательной работы на день,» размещена в разделах
Цель: расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни.
Ситуативный разговор во время приема пищи.
Приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой (раскладывать столовые приборы справа) Совершенствовать культуру еды (правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно) Кирилл П., Таня Ч., Олег Т., Кирилл М. Д\и «Кирпичики здоровья»
Цель: расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье.
НОД
1. Художественно-эстетичсекое творчество. Рисование «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы»»
2. Физическая культура.
Про-
гулка
1) Наблюдение за работой дворника. Цель: Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.
2) Трудовая деятельность - пересадка цветущих растений (ноготки) с участка в группу. Цель: привлечь детей к помощи при пересадке.
3) Подвижная игра «Медведь и пчелы». Цель: упражнять детей в умении играть, соблюдая правила.
4) Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель: Закреплять знания детей о том, для чего людям нужны больницы, какие врачи там работают. Формировать умение самостоятельно одеваться и раздеваться, соблюдая порядок в шкафу. Индивидуальная работа с Катей К., Любой К., Настей Д. Цель: упражнять детей в умении соблюдать правила игры. Игры детей с песком. Распределение ролей в сюжетно-ролевой игр «Больница».
Вечер
Рассмотреть картинки «Лекарственные растения».
Цель: дать понятия о том, какие растения мы называем лекарственными, где они могут расти.
Формировать привычку мыть руки перед едой. Продолжать совершенствовать культуру еды. Индивидуальная работа по рисованию с Егором Т., Кириллом Г., Сашей Д. Цель: упражнять в умении штриховать в одном направлении. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры, поощрять расширение темы игр, договариваться о совместных последующих игровых действиях в сюжетно-ролевой игре «Стадион».
Взаимодействие с родителями Иноформация в родительский уголок «Как соблюдать режим дня»
Организация предметно-пространственной среды Картинки о лекарственных растениях. Приготовить сюжетные картинки «Режим дня». Д\и «Кирпичики здоровья».