МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Фрукты»

Елена Долгова
Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Фрукты»

Цель. расширять представления о фруктах; воспитывать желание помогать взрослым в заготовке фруктов на зиму; развивать эстетическое восприятие окружающего.

Итоговое мероприятие: «Выставка книжек – малышек о фруктах».

3.10.2016

понедельник Непосредственно – образовательная

Деятельность Образовательная деятельность в режимных

моментах Самостоятельная деятельность детей

Утро Индивидуальная работа по ФЭМП.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на день „Фрукты“» размещена в разделах

Упражнять детей в порядковом счете в пределах пяти, умении сравнивать множества предметов по количеству, активизировать в речи понятия «больше», «меньше» (Вика, Саша Р., Настя).

Ситуативный разговор «Фрукты – полезные продукты» Расширить и закрепить знания детей о фруктах : внешний вид, характер поверхности, вкус, способы употребления в пищу. Упражнять в отгадывании загадок с целью закрепления знаний о характерных особенностях фруктов. Утренняя гимнастика. Формировать интерес к физическим упражнения, закреплять умение выполнять упражнение правильно (Коля, Дима, Илья). Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Надо, надо умываться».

Формировать умение детей правильно умываться: засучивать рукава, хорошо намыливать лицо и смывать мыло. Воспитывать у детей опрятность

Работа в уголке природы : наблюдение за растениями.

Поддерживать интерес детей к наблюдениям за растениями, закреплять умения определять по виду растений, чего им не хватает (вянут, опускаются листья - недостаточно воды; листья бледнеют - не хватает света; растение слабое, медленно растет - не хватает питательных веществ). Настольно печатные игры: «Сложи фрукты», «Что лишнее»

Сюжетно-ролевые игры:

«Больница». Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей.

Предложить детям рассматривание иллюстраций фотографий по теме фрукты.

НОД Познавательно-исследовательская деятельность. Формирование целостности картины мира. Тема "Фрукты"

Формировать у детей целостное восприятие и представления о фруктах, вызывать активный интерес к окружающему миру и систематизировать знания детей о фруктах и их пользе. Расширять и активизировать словарный запас по данной теме. Коррегировать личностные качества эмоционально-волевой сферы детей (самоконтроль, усидчивость, умение выражать свои чувства). Воспитывать умение слушать друг друга и чётко следовать указанию педагога.

Способы: Сюрпризный момент вопросы, объяснение указание, пояснение загадывание загадок. средства: Картинки и разрезные картинки с изображением фруктов, корзина с фруктами.

Двигательная деятельность. Литература: Пензулаева стр. 10.

Задачи: Развивать у детей физ. качества: общую выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость. Программное содержание: Ходьба на носках, бег скрестным шагом. Построение в шеренгу. Подвижная игра "Птички в гнездышках".

Роль воспитателя : Следить за осанкой детей, за выполнением ОРУ, работа с подгруппой детей, организация подвижной игры.

Прогулка Инд. раб. «Самый быстрый» Упражнять в беге, выполняя задание на совершенствование умения ориентироваться в пространстве. С Кирой, Колей.

Разложить листья по величине. Катя, Максим, Илья.

Дидактическая игра «Назови одним словом». Закрепить использование в речи детей обобщающих слов: «овощи», «фрукты», «ягоды», «цветы».

(Вика Нов, Саша В., Дима). Наблюдение за солнцем.

Обратить внимание детей на то, что осенью солнце светит меньше, греет хуже, путь его по небу стал еще короче; поздно рассветает, рано темнеет.

Подвижная игра "Листопад".

Упражнять детей в беге парами, умении согласовывать собственные действия с партнером. Развивать внимание, ловкость, координацию движений.

Труд в природе. Уборка веток и камней на участке.

Формировать умение детей видеть беспорядок и устранять его, воспитывать в детях трудолюбие. Предложить детям побегать по опавшим листьям. Рассмотреть вместе с детьми опавшие лисья. Обратить внимание на их цвет, величину, форму. Сюжетная игра "Семья".

«Магазин фруктов»

воспитывать культуру поведения в общественных местах, обогащать словарный запас новыми словами.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Закрепить умения детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

Вечер Ситуативный разговор:

«Почему нельзя есть немытые. овощи и фруктыФормирование у детей элементарных представлений о здоровом образе жизни, о полезных и вредных привычках

Предложить детям дидактическую игру «Собери картинку».

Упражнять в составлении целой картинки из отдельных частей, через содержание картинок (Максим М, Дима, Саша Р.). Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку. Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия; развитие физических навыков.

Пальчиковая гимнастика "Листопад". Развивать мелкую моторику рук, продолжать закреплять умение соотносить слова с движением.

Песенное творчество «Спой ласково свое имя».

Задачи. Развивать у детей ладотональный слух, формировать умение самостоятельно находить ласковые интонации. Побуждать детей находить интонации, построенные на нескольких звуках. Строительно – конструктивное игры. «Построим сад». Формировать умения детей самостоятельно подбирать детали конструктора дня возведения необходимой постройки. Развивать творческие способности, воображение, активизировать словарь.

Интенсивный образовательный комплекс. Ознакомление с искусством: рассматривание картины "Натюрморт"

Развивать умение детей внимательно вглядываться в окружающую природу, видеть и понимать ее красоту, испытывать чувство гордости за родную землю, на которой они живут, которую показывают в своих произведениях художники, поэты, композиторы. Развивать эмоциональность, чувство колорита, глубину, осознанность тонкого восприятия природы. Вызвать у детей эмоциональный отклик на состояние и настроение пейзажей: радость, эстетическое удовольствие, наслаждение от изображенной художником красоты природы.

Воспитывать уважение к художникам, создавшим произведения искусства, познакомить с великими именами в истории живописи

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды.

Закрепить умения детей замечать изменения в погоде, отметить: изменился ли ветер (направление, сила ветра, стало холоднее или теплее, подвести детей к выводу о том, что день стал короче.

Дидактическая игра «Чьи детки?»

Задачи. Закрепить знания детей о домашних животных, их детенышах, голосах животных, упражняться в правильном звукоподражании.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» Тема недели: «День народного единства» Дата: с 17 - 21 октября 2016 Итоговое мероприятие: чтение стихов о дружбе. Просмотр мультфильма «Крошка.

Перспективное планирование воспитательно — образовательной работы Перспективное планирование воспитательно - образовательной работы дошкольной 6-7 лет общеразвивающей направленности месяц Тема недели.

Планирование воспитательно-образовательной работы (03.10. — 07.10.2016 г) Группа: Тема: Откуда хлеб пришел Цель: закрепить знания детей о хлебе, как одном из величайших богатств на земле.

Планирование воспитательно-образовательной работы (5–9 сентября) День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 31.10.16 по 3.11.16 г. Тема: «День народного единства»» Цель: Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «День пожилого человека» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 3.10.16 по 7.10.16 г. Тема: «День пожилого человека»» Цель: Воспитание уважения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «День знаний» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на один день. Планирование образовательной деятельности в 1 младшей группе на 23.05.2016 г. Тема: «Лето» Утро. Совместная деятельность взрослого и воспитанников.

Планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ Вопрос планирования постоянно интересует педагогов-дошкольников. Ведь планирование педагогического процесса в группе — дело довольно сложное,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Моя семья. Международный женский день» Тема месяца, недели, дня «Моя семья. Международный женский день». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Фрукты»
Опубликовано: 22 ноября 2016 в 19:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД