Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства»

Ирина Щетинина
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 31.10.16 по 3.11.16 г.

Тема: «День народного единства»»

Цель: Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Дать элементарные сведения об истории России, углублять и уточнять представления об Родине- России. Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране; воспитывать чувство гордости за ее достижения.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „День народного единства“» размещена в разделах

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 31.10.2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика комплекс № 1 (ноябрь);

Определить, есть ли ветер на улице. Чем отличается осенний ветер от летнего?

Трудовые поручения: протереть пыль на полках с игрушками.

По ознакомлению с природой: назвать комнатные растения. Беседа: «Общенародные праздники»- познакомить с праздниками, которые празднует вся Россия.

Д/ игра: «Кто где живет?»- (животные) Самостоятельная деятельность в уголке творчества- работа с пластилином.

Непосредственно-образ. деятельность Познавательное развитие; 1. Ознакомление с окружающим: Тема: «Кто живет в России?» Цель: ст. гр. - под. гр. - познакомить детей с национальностями людей, проживающих на территории России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям. (интернет- ресурсы)

Художественно-эстетическое развитие 2. Лепка: Тема: «Парк с фонтанами» на диске Цель: ст. гр. - показать способы создания фонтанов, скульптур путем дополнения лепными элементами. под. гр. – инициировать творческие проявления детей при моделировании поделок на основе готовых (бытовых) форм.

3. Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Продолжать наблюдение за ветром, определить в какую сторону дует ветер?

Труд в природе: сгрести листья на площадке, укрыть ими многолетние цветы.

П/ игры: «Кто скорее до флажка»- бег, «Снайперы» - метание Ознакомление с окружающим: из чего сделаны игрушки? Д/ игра: «Найди игрушку»- ориентировка в пространстве. Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками.

Работа перед сном Приучать вести спокойно себя в группе. Чтение сказки о Илье Муромца.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна, воздушные ванны.

П/ игра: «По узенькой дорожке»- ходьба по веревочке. По развитию речи: пересказ сказки «Теремок» Теневой театр: «Теремок»

Беседа: «Иногда игра не доводит до добра» - безопасность во время игр. Работа в книжном уголке : составить книги по порядку.

Прогулка Осенью рано темнеет, почему? П/ игра: «С кочки на кочку»

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 01.11.2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 (ноябрь)

Рассказать о наступлении последнего осеннего месяца – ноября.

Трудовые поручения- продолжать учить класть вещи на свое место.

М/под. игра: «Мак»

По математике- назвать цифры от 1 до 10 в прямом и обратном направлении. Д/ игра: «Опиши игрушку»- развитие связной речи

Беседа: «Быть правдивым и честным» - правила морального поведения. Самостоятельная деятельность в спортивном уголке: игры со строительным материалом.

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. Развитие речи/Грамота. «Гласный звук «О», буква «О» Бондарева зан. № 8 стр. 40

Ст. гр. – повторение изученных гласных. Под. гр. – закрепление зрительного образа буквы – соотнесение ее с предметами круглой формы. Анализ звука О. Подбор слов со звуком О в начале, середине, в конце слова; выделение звука О из названий предметных картинок, первого звука слова.

Художественно-эстетическое развитие 2. Рисование. Тема: «Веточка рябины» Цель: ст. гр. – под. гр. – формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листа, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании акварелью. Закреплять разные приемы рисования кистью (всем ворсом и концом). Учить сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения.

Физическое развитие 3. Физкультура: Л. И. Пензулаева зан. № 18 стр. 24 Цель: повторить бег в среднем темпе (продолжительностью до 1,5 минуты); развивать точность броска; упражнять в прыжках.

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение - спросить, где зимуют насекомые? Предложить найти листочки, на каких есть отложенные насекомыми яйца, рассмотреть их.

Труд в природе: подметание веранды.

П/ игры: «Перелет птиц»- бег; «Найди пару» - ориентировка в пространстве. По природе- зачем растениям тепло. Д/ игра: «Дни недели» - счет. Самостоятельная деятельность по желанию детей.

Работа перед сном Чтение сказки о Добрыне Никитиче.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна. Хождение по ребристой доске.

П/ игра: «Преодоление препятствий» По аппликации- симметричное вырезание Беседа: «Наши предки – славяне»

Д/ игра: «Угадай цвет?» - сенсорика Рассматривание иллюстраций о Москве. Игры с конструктором «Лего»

Прогулка Наблюдение за транспортом.

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 02.11.2016г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика №1 (ноябрь); наблюдение за дождем, чем отличается осенний дождь от летнего?

Трудовые поручения: учить ставить на место игрушки, книги.

М/под. игра: «Ручеек» По рисованию- рисование с натуры (кукла) Беседа: «Первая помощь при травмах».

Д/ игра: «Гласный- согласный» Настольно-печатные игры «Составь узор»

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. ФЭМП. Тема: Цель: ст. гр. - познакомить детей с составом числа 7 из двух меньших; закрепить состав числа 6 из двух меньших; упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10, в счете парами; закрепить последовательность и названий дней недели. Мухоморина Л. П. зан. 13 стр. 48 «Цель: под. гр. – учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9; уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины; закреплять представления о временах года и месяцах осени. Помораева И. А. ,Позина В. А. зан. 8 стр. 44

Художественно-эстетическое развитие 2. Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за птицами, чем питаются птицы.

Труд в природе: насыпать в кормушки крошек для птиц.

П/ игры: «Лиса в курятнике»- подлезание, «Подбрось и поймай» - бросок и ловля. По ФИЗО – метание на дальность. Д/ игра: «С какого дерева листок?»

С/р. игра: «Дочки – матери» Самостоятельная деятельность с мячами.

Работа перед сном Закрепление навыков складывания одежды на стульчик в определенной последовательности.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.

П/ игра: «Запрещенное движение»- ориентировка в пространстве. По речевому развитию- деление слов на слоги. Беседа:«Этикет рыцарей» - как раньше мужчины обращались с дамами.

Д/ игра: «Найди пару» Конструирование постройки из модулей.

Прогулка

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 03.11.2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика №1 (ноябрь)

Дежурство по столовой

Н/ игра: «Водяной»

По развитию последовательности – из чего сделаны вещи, рассказать Д/ игра: «Назови два предмета»- группировка предметов.

Беседа:«Хорошие и плохие привычки» - развитие коммуникативных навыков, обсудить с детьми, какие привычки называют полезными, а какие вредными. Рассматривание

иллюстраций с изображением людей в национальных костюмах, блюд национальной кухни разных народов, национальных промыслов народов России.

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. ФЦКМ. Тема: «День единения народов» Цель: ст. гр. - под. гр. – приобщать детей к истории России; дать знания о событиях происходивших 400 лет назад (восстание против поляков). Воспитывать уважение к людям прославивших Россию.

2. ФЭМП (под. гр.) продолжать учить составлять число 3 из двух меньших. Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. (Помораева,Позина зан. 8 стр. 44)

Физическое развитие 3. Физкультура Цель: основные виды движения: прыжки с высоты 40 см. с приземлением на полусогнутые ноги; отбивание мяча одной рукой, продвигаясь вперед, и лазанье в обруч на четвереньках. Пензулаева стр. 23 зан. 17

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за транспортом: пополнять знания детей о профессиях взрослых, связанных с транспортом.

Труд в природе - посильная помощь дворнику.

П/ игры: «Ключи» - развитие ловкости, «Кто здесь обитает?» - действия по сигналу. По развитию внимания – где спрятана игрушка. Д/игра «Отгадай, что за растение» - развивать умение определять и называть растение по листьям, плодам С/р. игра «Мы - шоферы»- развивать интерес к игровой деятельности, формировать творческие способности.

Работа перед сном Игровая ситуация «Как поступить?»- развивать умение находить решение по заданной проблеме.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна. Закаливающие мероприятия.

Игры – эксперименты с водой «Разлить поровну»

Работа над звукопроизношением. Дифференциация звука «р» Д/ игра: «Дорожные знаки» закрепить представления детей о дорожных знаках.

Беседа: «Фольклор и традиции России».

Хозяйственно-бытовой труд «Стираем кукольную одежду» - воспитание трудолюбия

Прогулка Наблюдение за небом вечером.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» Тема недели: «День народного единства» Дата: с 17 - 21 октября 2016 Итоговое мероприятие: чтение стихов о дружбе. Просмотр мультфильма «Крошка.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04–08.04.2016) Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04 – 08.04.2016) Тема: Ранняя весна. Приметы весны Итоговое мероприятие:.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04–15.04.2016) Тема: Весна. Прилет птиц. Космос. Итоговое мероприятие: рисование по желанию (космос, перелетные птицы) ПОНЕДЕЛЬНИК 11.04.16 НОД Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя здоровья» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № _12__ (_6-7_ лет) на неделю с___17 октября__2016___ по___21_октября_2016.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «День пожилого человека» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 3.10.16 по 7.10.16 г. Тема: «День пожилого человека»» Цель: Воспитание уважения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Какая она — школа?» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 5.09.16. по 9.09.16 г. Тема: «Какая она – ШКОЛА?»» Цель: Расширять знания.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Воспоминания о лете» .

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «День защитника Отечества» Тема: «День защитника Отечества» Задачи: расширение знаний детей о государственном празднике «День защитника Отечества», о Российской.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Моя семья. Международный женский день» Тема месяца, недели, дня «Моя семья. Международный женский день». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме: Мой дом, мой город (село) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 17.10.16 по 21.10.16 г. Тема: «Мой дом, мой город (село) Цель: Расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства»
Опубликовано: 31 октября 2016 в 18:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД