Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Воспоминания о лете»

Ирина Щетинина
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Воспоминания о лете»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 13.09.16 по 16.09.16 г.

Тема: «Воспоминания о лете»

Цель: Развивать коммуникативно-речевую компетентность, формировать литературные и художественные представления о лете; стимулировать желание использовать в рисунках впечатления об отдыхе; развивать творческие способности; формировать желание участвовать в коллективной деятельности; развивать чувство ответственности за определенные поступки и действия.

Итоговое мероприятие: Фотоколлаж «Крымское лето».

День

Режим Интеграция

образовательных

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме „Воспоминания о лете“» размещена в разделах

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 13.09.2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика №1 «Способные художники»; протереть пыль в игровых центрах;

Наблюдение за цветами на клумбе. Вспомнить первые приметы осени. По развитию речи: заучивание скороговорки на звук (З) Беседа по ОБЖ: «Как лето помогает нам быть здоровыми» (закаливающие процедуры, витамины);

С/р. игра «Больница» Рассматривание фотографий о летнем отдыхе.

Непосредственно-образ. деятельность Речевое развитие 1. Развитие речи/ Грамота: Бондарева зан. № 2 Под. гр. Цель- учить детей подсчитывать количество слов в предложении, определять их последовательность; дополнять, а затем и сокращать предложения. Ст. гр. Цель- продолжать знакомить с понятием «предложение», «слово»; дифференцировать понятия предложения от набора слов; развивать слуховое внимание.

Художественно-эстетическое развитие 2. Рисование Т. С. Комарова стр. 80 Ст. гр. цель- учить отражать в рисунке впечатления полученные летом; учить оценивать свои рисунки и рисунки товарищей; Под. гр. цель- закрепить умение располагать изображение на полосе внизу листа (земля, трава); развивать творческую активность.

Физическое развитие 3. Физкультура Лущик И. В. зан. № 3 стр. 90 учить строиться в колонну небольшими группами; повторить ходьбу большими и маленькими шагами; повторить бег на носках; развивать соглашение движений в п/ и: «Зайчик серенький умывается»

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за проезжей частью. Вспомнить названия машин, (легковая, грузовая).

Собрать шишки для осенних поделок.

П/ игра: «Кот и мыши» развитие ловкости; По РР. «Опиши, что назову» - развивать умение описывать предмет по памяти. Д/ игра: «Кто как кричит?» - вспомнить характерные звуки животных и птиц. По желанию детей.

Работа перед сном Чтение рассказа А. Клыкова «От кого польза, от кого и вред»; Учить складывать свою одежду на стульчик аккуратно и красиво.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна: комплекс № 1; хождение босиком по влажным коврикам, по ребристой доске);

Игры по желанию детей. По ФЭМП «Что где находится?» - ориентация в пространстве. Заучивание стихотворения «Листопад»;

Беседа: «Как я провел лето» Самостоятельная деятельность с настольными играми (Пазлы);

Прогулка Обратить внимание на приметы осени. П/ игра: «Водяной»

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 14.09.2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика «Способные художники»

Физ. минутка: «Быстро встаньте, улыбнитесь»;

Д/ и: «Бывает- не бывает»;

Наблюдение за комнатными растениями- зачем надо поливать цветы?

Дежурство по занятиям.

Повторение порядкового счета в пределах 10; Беседа: «Как мы отдыхали летом?» - воспоминания детей. Самостоятельная деятельность в игровых зонах.

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. ФЭМП (ст. группа; под. группа) Тема: «Сравнение предметов по высоте» Цель: учить сравнивать предметы по высоте; учить находить смежные числа; учить ориентироваться на листе бумаги; закрепить умение считать в пределах 10, выкладывая числовой ряд; закрепить понятия «слева», «справа», «высокий», «низкий», «выше», «ниже»; закрепить правила дружеского отношения друг к другу.

Художественно-эстетическое развитие 2. Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за прохожими. Отметить изменения в одежде людей.

Собрать все игрушки в павильоне.

П/ игры: «Выше ноги от земли» - прыжки; «Дракон кусает свой хвост» - развитие ловкости.

По ФИЗО – прыжки с места в длину. С/р. игра – «Семья» придумывание сюжета.

Д/ игра: «Опиши дерево»

Самостоятельная деятельность с выносными игрушками

Работа перед сном Чтение стихотворений о лете. Учить расстилать свою кровать.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна № 1. Ходьба по массажным коврикам.

Д/ игры: «Сколько котят в корзине», «Назови скорее» Повторение пословиц о дружбе Слушание музыки П. И. Чайковского «Лето»

Беседа: «Зачем говорят «здравствуйте?» Игры детей в игровых зонах

Прогулка

Наблюдение за ветром. Дует ли сейчас ветер? Как узнаем, что он дует? П/ игра: «Ловишки»

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 15.09.2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика № 1 «Способные художники».

Д/ игра: «Светофор» - знакомство с правилами перехода улицы.

Наблюдение за работой няни, отметить, что в группе чисто, все игрушки стоят на своих местах. Повторение пословиц и поговорок об осени. Беседа: «О друзьях» - каким должен быть друг? Самостоятельная деятельность в игровом уголке

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. ФЦКМ. Тема: «Летние впечатления» Цель: ст. гр. – уточнить представления детей о временах года, летних и осенних месяцах; Развивать представления детей о родной стране, мире. Под. гр. – познакомить детей с работой фотографа, процессом получения фотографий. Учить вежливо обращаться к людям любого возраста.

2. ФЭМП (под. гр.) Тема: «Состав чисел 4 и 5» цель: закрепить представления о количественном составе чисел 4 и 5 из единиц; закрепить умение сравнивать два предмета по величине (длине. Ширине) с помощью условной мерки.

Физическое развитие 3. Физкультура: зан. № 4 стр. 91 Цель: повторить построение в колонну; научить ходьбе «змейкой» между предметов; повторить бег парами; развивать слаженность движений в п/ игре: «Воробушки»

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за ветром, его направлением, каким бывает ветер?;

Подметание песка в домике;

П/ игры: «Иголка и нитка» - развитие сплоченности; «Акула и рыбки «- бег. По ФИЗО – ведение мяча ногой, бросание мяча в цель. Д/ игра: «Загадай, мы отгадаем»

Беседа: «О безопасном поведение на участке детского сада». Самостоятельная деятельность с выносными игрушками.

Работа перед сном Поправить простынь на кровати. Чтение сказки Л. Толстого «Репейник»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна № 1 (воздушные ванны);

П/ игра: «Поймай листок»;

Д/ игра: «И я» Упражнение на развитие слухового внимания «Наша грядка» С/р. игра: «Магазин «Овощи-фрукты»»;

Викторина: «Когда это бывает?» Самостоятельная деятельность в игровых уголках

Прогулка Наблюдение за клумбой с цветами. П/ игра: «С кочки на кочку

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 16.09.2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика № 1 «Способные художники»;

Наблюдение за росой на траве.

Игровое упр. : «Закрась правильно», «Соедини правильно»;

Помочь воспитателю приготовить материал к занятиям.

Повторить названия и виды деревьев, кустарников. Беседа: «О том, как человек заготавливает на зиму овощи и фрукты». Самостоятельная деятельность в уголке творчества: с акварелью – «рисуем грибочки».

Непосредственно-образ. деятельность Социально-коммуникативное 1. Развитие речи/Худ. литература. Тема: Чтение Т. Александровой «Домовенок Кузя» Пословицы и поговорки.

Цель: под. гр. –дать представление о жанровых особенностях пословиц и поговорок, их отличие от песенок и потешек. ст. гр. - познакомить с новым литературным произведением. Учить определять характер персонажей.

Художественно-эстетическое развитие 2. Рисование. Тема: «Укрась платочек ромашками» Комарова стр. 83. Цель: ст. гр. - учить детей составлять узор на квадрате, заполнять углы и середину; продолжать учить рисовать красками. Воспитывать аккуратность при выполнении работы. Под. гр. – закрепить умение составлять узор на квадрате. Использовать приемы примакивания, рисовать концом кисти (точки, развивать чувство симметрии, чувство композиции.

Физическое развитие 3. Физкультура (на воздухе) Цель: упражнения на меткость (бросание мяча с дальнего растаяния).

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за растениями в цветнике: назвать цветы, части цветка, условия необходимые для роста цветов.

Собрать упавшие шишки для поделок.

П/ игра: «Найди свой домик». По ФИЗО – прыжки на двух ногах через цветные метки на земле. Д/ игра: «Найди пару» - с цветами на клумбе. Экспериментирование с ветром. Игры с вертушками.

Работа перед сном

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна. Закаливание. Хождение по массажным дорожкам.

Д/ игра: «Четвертый лишний» - классификация По РР. (словарная работа) «Назови ласково»; Театральная сказка (кукольная) «Волк и лиса»;

Беседа: «Почему в группе должен быть порядок». Работа по уходу за растениями (какие комнатные растения нуждаются в поливе перед выходными днями)

Прогулка Как дети прощаются друг с другом. П/ игра: «С кочки на кочку»

12 сентября – выходной, праздник «Курбан-Байрам»

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно — образовательной работы в подготовительной группе по теме: «Семья». Тема: «Моя семья». О цель: Углубление представлений ребенка о семье и ее истории; о том, где работают родители, как важен для общества их.

Календарное планирование воспитательно — образовательной работы в подготовительной группе по теме: «Семья» Тема: «Моя семья». О цель: Углубление представлений ребенка о семье и ее истории; о том, где работают родители, как важен для общества их.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на 1–2 неделю сентября. Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на сентябрь Вид деятельности Дата Используемая.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на 3–4 неделю сентября 3-я неделя: «Урожай» Речевое развитие Беседа на тему: «Что летом родится, зимой пригодится» Занятие №1,стр. 51-52,О. Л. Князева,М. Д. Маханёва.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04–08.04.2016) Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04 – 08.04.2016) Тема: Ранняя весна. Приметы весны Итоговое мероприятие:.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04–15.04.2016) Тема: Весна. Прилет птиц. Космос. Итоговое мероприятие: рисование по желанию (космос, перелетные птицы) ПОНЕДЕЛЬНИК 11.04.16 НОД Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Какая она — школа?» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 5.09.16. по 9.09.16 г. Тема: «Какая она – ШКОЛА?»» Цель: Расширять знания.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Культура и традиции русского народа» Планирование воспитательно-образовательной работы 2016 г. (Понедельник) Тема: «Культура и традиции русского народа». Утро. Утренняя гимнастика.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Посуда» в подготовительной группе Тема «Посуда». Программное содержание: Формировать представления о посуде и ее значений в жизни человека. Уточнить и расширить знания.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша Родина — Россия» (старшая группа) ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ группа: 1 –я старшая «Капельки» Тема: «Наша Родина – Россия». Цель: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Воспоминания о лете»
Опубликовано: 2 октября 2016 в 15:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД