Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04–08.04.2016)

Надежда Полянская
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04–08.04.2016)

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04 – 08.04.2016)

Тема: Ранняя весна. Приметы весны

Итоговое мероприятие: Игра развлечение «Веснянка»

ПОНЕДЕЛЬНИК 04.04.16

НОД Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

1. Развитие речи

Звуковая культура речи: дифференциация звуков л-р.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

Задачи : Упражнять детей в различении звуков л-р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук.

Гербова с.

2. Музыка по планумузыкального руководителя Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика № 15

3. Беседа с детьми «К нам весна шагает быстрыми шагами»Цель: обобщить представления детей о приметах ранней весны, развивать монологическую и диалогическую речь.

4. Д/И «Четыре времени года»Цель: закрепить знания о временах года, их последовательность.

5. Инд. работа с Вовой, Максимом, Матвеем Т. Д/И «Посчитай»

6. Д/И «Найди цифру»

7.КГН: Формировать у детей привычку по мере необходимости мыть руки с мылом, насухо вытирать их полотенцем, делать это самостоятельно.

8. Взаимодействие по плану специалистов.

Прогулка 1

Продолжить наблюдение за солнцем. Оно поднимается все выше. Формировать начальные понятия о движении солнца. Систематизировать представления о весенних изменениях в природе, зависящие от нарастания тепла.

П/И «Заря»

Труд на участке- раскидать снег из куч для его быстрейшего таяния

Индивидуальная работа Настя, Варвара Д/И «Мяч о стенку»Цель: упражнять детей в умении отбивать мяч о стенку и ловить его

Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице весной?»Цель: воспитывать правила безопасного поведения

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.Чтение художественной литературы: Н. Сладков «Весенние радости. Апрель»

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна №15

Инд. работа с Айратом, Вовой, Настей – по умению правильно работать ножницами при срезании углов.

С/Р игра «Фея Весна»Цель: развивать умение придумывать сюжет игры на сказочной основе, закрепить представления о сезонных изменениях в природе

Заучивание потешки «Иди весна, иди красна»

Д/И «Подбери соответствующую картинку»Цель: закрепить знания о признаках весны.

Д/И «Так бывает или нет», «Скажи наоборот»Цель: развивать логическое мышление, активизировать словарь детей.

Настольная игра «Времена года»Цель: закрепить правила игры в лото.

Прогулка 2

Беседа –наблюдение «Куда исчез снеговик?»Цель: развивать наблюдательность, закрепить умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.

П/И «По узенькой дорожке…».

Труд: уборка веранды

Инд. работа с Настей, Викой закрепить названия частей суток, их последовательность.

Дежурство в уголке природы- уход за комнатными растениями Цель: закрепить условия, необходимые для роста и развития растений.

Набор детской художественной литературы, д/и.

Создать условия для игровых упражнений

Атрибуты для игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о весне: В. Бианки «Весна», Б. Тимофеев «Мороз и солнце», Е, Баратынский «Весна, весна.»

ВТОРНИК 05.04.16

НОД Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

1. Лепка

«Петух» (По мотивам дымковской (или другой народной) игрушки)

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

Задачи : Учить детей передавать в лепке характерное строение фигуры; самостоятельно решать, как лепить петуха из целого куска глины, какие части можно присоединить. Закреплять умение пользоваться стекой, сглаживать поверхность фигуры. Развивать эстетическое восприятие, образные представления. Вызывать положительный эмоциональный отклик на красивые предметы, созданные изображения.

Комарова с.

2. Ознакомление с предметным и социальным окружением

Путешествие в прошлое пылесоса

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

Задачи : Вызвать у детей интерес к прошлому предметов; подвести к пониманию того, что человек придумывает и создает разные приспособления для облегчения труда.

Дыбина с.

3. Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в прыжках на двух ногах и метании в вертикальную цель.

Пензулаева с.Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика № 15

3. Беседа с детьми на тему «Что мы знаем о весне»

4 Рассматривание картинок по теме продолжать формировать представления о зиме, об особенностях деятельности людей в городе, селе.

5. Инд. работа с Варей, Тимуром, Мишей «Графический диктант»Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку

6. Д/И «Где мы были, мы не скажем, а что делали –покажем»Цель: развивать умение понимать пантомиму.

7.КГН: Разговор о правилах поведения за столом

8. Взаимодействие по плану специалистов.

Прогулка 1

Наблюдение ветра. Отметить, что ветры, дующие с юга на север, теплые. Предложить поиграть с ветром, используя вертушки.Цель: закрепить знания о силе и направление ветра. Создать радостное эмоциональное настроение.

П/И «Льдинки, ветер и мороз»

П/ и «Автомобили» развивать желание играть в подвижные игры.

Ситуативный разговор «Что произойдет, если не наступит весна?»Цель: воспитывать умение детей высказывать и доказывать свою точку зрения, развивать воображение.

Труд на участке – подмести веранду.Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Индивидуальная работа с Матвеем А, Матвеем Т

П/И «Попади в цель»Цель: упражнять детей в метании малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Пальчиковая гимнастика.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна №15

Индивидуальная работа во время одевания с Вовой, Софией закрепить последовательность одевания

Д/И «Где спрятался звук»Цель: закрепить умение находить позицию звука в слове

Д/И «Мы придумываем сказку: «Солнце просыпается и…»Цель: закрепить особенности сказки от рассказа, развивать монологическую речь.

Просмотр мультфильма «Ох и Ах»Цель: упражнять детей в умении находить противоречивые действия.

Прогулка 2

Рассматривание веток деревьев «Что изменилось?»Цель: формировать представления о сезонных изменениях в жизни растений.

П/И «На полянке»Цель: упражнять детей в беге, прыжках на двух ногах с продвижением вперед, развивать ловкость.

Труд уборка игрового инвентаря

Инд. работа закрепить названия частей суток, их последовательность.

Дежурство по столовой – сервировка стола к завтраку.Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Внести книги по теме

Создать условия для игровых упражнений

Атрибуты для игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. рекомендации для родителей «Одеваем детей по погоде»

СРЕДА 06.04.16 НОД Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

1. Рисование

«Это он, это он, ленинградский почтальон»

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

Задачи : Развивать восприятие образа человека. Учить создавать в рисунке образ героя литературного произведения. Упражнять в изображении человека. Учить передавать в рисунке любимый литературный образ (пропорции фигуры, характерные особенности одежды, детали). Закреплять умение рисовать простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами. Отрабатывать навык аккуратного закрашивания. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки сверстников.

Комарова с.

2. Музыка по плану музыкального руководителя

3 Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в прыжках на двух ногах и метании в вертикальную цель.

Пензулаева с.Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика № 15

3 Беседа с детьми «Что я видел по дороге в детский сад?»Цель: учить составлять короткие связные рассказы, обратить внимание на грамматически правильное построение предложений.

4. Индивидуальная работа с Данилом, Камиллой, Максимом Д/И «Весенний букет»Цель: упражнять детей в умении сложения и вычитания на один

5 Рассматривание иллюстраций Дикие животные весной»Цель: закрепить представления об изменениях в жизни животных весной.

6 Д/И «Дикие –домашние»Цель: упражнять в классификации животных.

7.КГН:Продолжать совершенствовать навыки еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом.

8. Взаимодействие по плану специалистов.

Прогулка 1

Наблюдение за бездомными животными. Рассмотреть их внешний вид (голодные, ободранные). Спросить, откуда берутся бездомные животные, кто в этом виноват? Что можно делать, чтобы таких животных не было?

П/И «Бездомный заяц»

П\и «Вороны» - учить прыгать на 2ногах, бегать в разных направлениях, четко и правильно произносить текст

Труд на участке – собрать крупный мусор.Цель: воспитывать желание помогать взрослым, воспитывать трудолюбие.

Ситуативный разговор «Что было бы, если бы в город пришел голодный медведь?»Цель: делать умозаключения на основе знаний о жизни диких животных.

Инд. работа с Максимом, Вовой, Айратом П/И «Классики»Цель: упражнять в прыжках на двух и одной ноге с продвижением вперед

Работа перед сном

Пальчиковая гимнастика

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна №1

Инд. работа с Егором, Викой, Олей – по ФЭМП – упражнять детей в сравнении разных частей множества на основе счета и других способов выявления количественного соотношения предметов (

С/Р игра «Животные в зоопарке»Цель: воспитывать умение развивать сюжет игры в соответствии с темой, самостоятельно договариваться о выполнении ролей, обратить внимание на речевое обращение детей друг к другу.

Д/И «Кто где живет?»Цель: закрепить знания о среде обитания животных.

Прогулка 2

Наблюдение за одеждой людей. Почему надели более легкую одежду? Развивать умение анализировать и делать выводы. Назвать предметы зимней и демисезонной одежды.

П/И «Ручеек»

Труд уборка веранды

Инд. работа с Вовой, Настей формирование умения прощаться без напоминания взрослого при уходе домой

Дежурство на занятиях Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям.

Иллюстрации, набор детской художественной литературы по теме, д/и

Приготовить выносной материал

Создать условия для строительной игры. Индивидуальные консультации по запросам.

Консультация для родителей «Гуляйте вместе с детьми и наблюдайте»

ЧЕТВЕРГ 07.04.16 НОД Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

1. Развитие речи

Чтение стихотворений о весне. Дидактическая игра «Угадай слово».

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

Задачи: Продолжить приобщать детей к поэзии; учить задавать вопросы и искать кратчайшие пути решения логической задачи.

Гербова с.

2. Познавательно-исследовательская деятельность

Нагревание проволоки

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

Задачи :

Формирование представлений о теплопередаче, о способах изменения температурного состояния тела. Развитие способностей к преобразованию.

Веракса с.

Кружковая работа

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика № 15

3. Беседа о птицах «Певчие вестники весны»Цель: закрепить знания о зимующих и перелетных птицах.

4. П/И «Птички на дереве», «Совушка»

5. Инд. работа с Матвеем, Полиной, Викой Д/И «Построй птицу»Цель: упражнять детей в умении составлять изображение птицы из геометрических фигур

6. Рассматривание иллюстраций по теме «Птицы»

7.КГН: Во время еды закрепить умение правильно держать ложку.

8. Взаимодействие по плану специалистов.

Прогулка 1

Наблюдения за грачами (внешний вид, повадки, познакомить детей с пословицей «Грачи на крыльях весну при несли»Цель: дать понятие о том, что грачи являются вестниками весны, первыми возвращаются в родные места.

П/И «Перелет птиц»

Инд работа с Тимуром, Стасом, Соней П/И «Передай другу»Цель: упражнять в передаче мяча друг другу.

Труд на участке – очистить канавки для стока воды.Цель: воспитывать умение работать сообща

Ситуативный разговор «Как ты поступишь, если увидишь, как разрушают гнезда птиц»Цель: воспитывать желание помогать птицам.

Работа перед сном

Слушание музыки

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна №15

Инд. работа с Полиной, Максимом, Дариной – закрепить умение закрепить умение застегивать пуговицы.

Игра –театрализация «Снегурочка»Цель: воспитывать умение свободно чувствовать себя в различных ролях, формировать умение изменять конец знакомой сказки.

Настольная игра «В мире животных»Цель: развивать логическое мышление.

Д/И «Разложи по группам и сосчитай»Цель: упражнять в составлении множеств по признакам предметов.

Прогулка 2

Повторить весенние месяцы и приметы весны. Какие из этих примет уже можно наблюдать, а какие еще не видны?

П/И «С кочки на кочку»

Игры детей с выносным материалом.

Труд на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Инд. работа формирование умения прощаться без напоминания взрослого при уходе домой

Дежурство в уголке природы

Иллюстрации по теме «Птицы», д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Выносной материал: лопатки, венички, мячи, скакалки, мел

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Домашнее задание: совместно с детьми составить рассказ «Почему птицы возвращаются в родные места?»

ПЯТНИЦА 08.04.16 НОД Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

1. ФЭМП

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

Задачи :

• Познакомить с делением квадрата на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть.

• Продолжать учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.

• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.

Позина с.

2. Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге в чередовании; Повторить игру с бегом «Ловишки-перебежки», эстафету с большим мячом.

Пензулаева с.

3. Рисование

«Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой»

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

Задачи :

Вызвать у детей желание передать в рисунке радость от встречи с родителями. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого и ребенка. Закреплять умение сначала легко прорисовывать простым карандашом основные части, а затем закрашивать, используя разные приемы, выбранным ребенком материалом. Вызывать радость от созданного изображения.

Комарова с.Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика № 15

3. Беседа с детьми «Какое настроение у вас и почему?»Цель: учить давать оценку своему настроению, называя факторы, влияющие на настроение.

4. П/И «У меня сто подруг»

5. Инд. работа Руслан, Егор, Матвей Д/И «Что изменилось?»Цель: развивать наблюдательность, зрительную память

6. Настольная игра «Словарные слова»Цель: упражнять детей в составлении слов и их чтении.

7.КГН: Во время завтрака закрепить умение пользоваться салфеткой.

8. Взаимодействие по плану специалистов.

Прогулка 1

Наблюдение за погодой. Вспомнить, какая погода была первые недели весны, какая сейчас.

Познакомить с народными приметами. «Где в апреле река, там в июле лужица. Апрель – месяц обманчивый.» Как дети понимают эти пословицы и приметы?

П/И «Веселый бубен»

П\и «Бездомный заяц» - учить ориентироваться в игровом пространстве, выполнять движения по сигналу, развивать внимание, координацию движений.

Труд очистить стол на участке.Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Индивидуальная работа с Вовой, Максимом,

Игровое упражнение «Пройди по мостику» - учить детей ходить по наклонной доске

Ситуативный разговор «Нужны ли птицы в природе? Что было бы, если исчезли все птицы?»Цель: развивать логическое мышление

Работа перед сном

Чтение произведений по желанию детей.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна №15

Инд. работа с Данилом, Настей, Мишей – дежурство в уголке природы

Д\и «Скажи ласково» -учить детей образовывать существительные

Хозяйственно-бытовой труд – привлечь к мытью игрушек.Цель: воспитывать трудовые навыки.

Итоговое мероприятие : Игра-развлечение «Веснянка»

С\р игра «Семья» - совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли

Прогулка 2

Наблюдение за ветром – уточнить и расширить знания о неживой природе, о причинах возникновения ветра, воспитывать интерес к наблюдениям, расширять словарный запас

П/И «Раз, два, три – к названному дереву беги»

Труд очистка скамеек

Инд. работа с Полиной, Русланом формирование умения прощаться без напоминания взрослого при уходе домой

Дежурство в игровом уголке протереть пыль

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Инд. рекомендации для родителей «Проводим выходной день вместе с детьми»

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю 14.12. – 18.12.15г. Группа: младшая 3-4 года День недели Режим.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на 1–2 неделю сентября. Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на сентябрь Вид деятельности Дата Используемая.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на 3–4 неделю сентября 3-я неделя: «Урожай» Речевое развитие Беседа на тему: «Что летом родится, зимой пригодится» Занятие №1,стр. 51-52,О. Л. Князева,М. Д. Маханёва.

Планирование воспитательно-образовательной работы декабрь 2016 Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми во второй младшей группе № 1 2015-2016 учебный год по теме: «Новый год у ворот».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (07.12.  — 11.12.) (на неделю –07.12. — 11.12.) Группа: вторая младшая Тема: «Зимушка хрустальная» Цель: Расширение представления о характерных особенностях.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (14.12.  — 18.12.) (на неделю –14.12. — 18.12.) Группа: вторая младшая Тема: «Скоро-скоро Новый год.» Цель: Расширять представления о традиционном народном.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние сюрпризы» Группа: вторая младшая Тема: «Новогодние сюрпризы.» (21.12. — 25.12.) Цель: Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние сюрпризы» Группа: вторая младшая Тема: «Новогодние сюрпризы.» (28.12–31.12.) Цель: Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Культура и традиции русского народа» Планирование воспитательно-образовательной работы 2016 г. (Понедельник) Тема: «Культура и традиции русского народа». Утро. Утренняя гимнастика.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша Родина — Россия» (старшая группа) ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ группа: 1 –я старшая «Капельки» Тема: «Наша Родина – Россия». Цель: Формировать.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04–08.04.2016)
Опубликовано: 5 июня 2016 в 11:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. День голубя мира на МААМ

Голуби – это птицы, самые известные горожанам. Они совсем не боятся людей и очень часто берут корм с ладони человека. В старину люди приучали их доставлять почту, а в наше время белые голуби стали...

7 мая. День Вечного огня и военных памятников на МААМ

Вечному огню, символу памяти павших, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о Великой Отечественной войне и передать память о подвиге...


Горячие темочки