МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя здоровья»

Елена Платонова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя здоровья»

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № _12__ (_6-7_ лет) на неделю с___17 октября__2016___ по___21_октября_2016___

Тема недели : Неделя здоровья___

Цель:_ Формирование у дошкольников представления о здоровом образе жизни. Формирование бережного отношения к своему здоровью и здоровью своих близких.

Итоговое мероприятие: Поле чудес: "Здоровый образ жизни" Цель: закрепление представлений дошкольников о здоровом образе жизни. Ответственные : воспитатели.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Неделя здоровья“» размещена в разделах

Дата проведения: 21.10.2016.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 17 октября

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Приём детей

Утренняя гимнастика

Работа с дежурными по сервировке стола

Д/и «Кому что», «Кто где живёт» Закреплять с Аней и Лизой. навыки владения ножницами (учить вырезать круг из квадрата., плавно срезая уголки) Ситуативный разговор «Кого можно назвать здоровым Цель: уточнить и расширить знания о ЗОЖ и профилактике в жизни людей Самостоятельные игры в зоне активности. Цель: закреплять навыки самостоятельности, умение организовывать свою деятельность.

Беседа с родителями на тему «Режим дня ребёнка 6 -7 лет».

Цель: знакомство родителей с организацией режима дня дошкольников.

Обр.

деят-ть Художественно- эстетическое развитие (рисование) По плану специалиста

Речевое развитие (развитие речи, обучение грамоте) Тема: Звук [Э] Цели: Расширение представлений о звуке [Э ] и букве Э. Закрепление представлений о различии звука и буквы.

Развитие фонематического слуха, повторение и уточнение тематической лексики, расширение словаря.

Художественно- эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдения за сезонными изменениями в природе (первый снег, деревья, воздух) Упражнять Данилу в беге с высокого старта, упражнять Леру П. в метании мяча в цель. Подвижные игры «Золотые ворота»

Цель» развитие подвижности, быстроты реакции. Организовать коллективный труд детей на участке по уборке веток, листвы. Цель: воспитание трудолюбия.

Обед, работа перед сном Во время еды напоминать детям об осанке и правильном использовании столовых приборов. Цель: формирование навыков культуры и поведения

Вечер Чтение худ. Литературы Г. Зайцев «Уроки Мойдодыра»

Беседа по содержанию Индивидуальная работа по формированию КГН с Артёмом Ш на тему «Туалетные принадлежности» Беседа «Полезная пища» Составление описательных рассказов, рассматривание овощей и фруктов

Прогулка Наблюдение за наступление вечера. Цель: развитие познавательного интереса. Игра скажи ласково с Ириной, Даниилом, Максимом. Цель: тренировать умения образовывать уменьшительно- ласкательные слова. П/и «Третий лишний» Цель: развитие ловкости, быстроты реакции. Самостоятельные игры детей.

Цель: развитие самостоятельности, умение находить занятия по интересам.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК 18 октября

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Приём детей

Утренняя гимнастика

Д/и «Аскорбинка и её друзья» Цель: познакомить с полезными продуктами и витаминами содержащими в них. Индивидуальная работа по математике с Даниилом, Димой, Дашей на тему: «Состав числа 3 и 4» Беседа: «Как спорт влияет на здоровье людей» Цель: Объяснить детям что занятие спортом основа здорового образа жизни. Сюжетно ролевая игра «Аптека» Цель: систематизировать знания детей о работниках аптеки.

Хороводная игра «Каравай»

Беседа с родителями о закаливающих процедурах и их значимости для здоровья детей. Цель: укрепление здоровья детей.

Обр.

деят-ть Познав. разв. (развитие познавательно-исследовательской деятельности) Тема: Наш общий дом Цели: Учить находить взаимосвязи в живой и неживой природе с деятельностью человека. Формировать представление о человеке как о части живой природы.

Развивать способности наблюдать, описывать, строить предложения о том, к чему приведёт несоблюдение правил безопасного поведения на природе, предлагать способы их проверки.

Физическое развитие (физическая культура) По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за рябиной. Цель: продолжать знакомить детей с рябиной, её строением, формой листьев. Упражнять Лизу и Ирину в бросании и ловле мяча. Цель: развитие ловкости, технике бросания мяча. П/и «Огненный мяч»(коллективная) Цель: Учить действовать в коллективе, развивать ловкость, сообразительность. Продолжать сбор опавших листьев напоминать о соблюдении правил игр на прогулке. Цель: повторить правила личной безопасности.

Обед, работа перед сном Обратить внимание детей на последовательность мытья рук и правильном вытирании. Напомнить об аккуратности во время приёма пищи.

Вечер Чтение художественной литературы В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Инд. Раб. По риторике с Сашей., Мишей. Д/и «Объясни без слов» Цель: учить без слов выражать свои эмоции. Беседа «Одевание раздевание» Цель: Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться, аккуратно складывать одежду» Разыгрывание сказки К. Чуковского «Мойдодыр» Цель: развитие творческих начал, закрепление содержания сказки.

Прогулка Наблюдение за листопадом. Цель: предложить детям рассказать о своих чувствах при виде листопада. Упражнять Степана, Женю, в прыжках на дальность с разбега. Цель: тренировка техники выполнения прыжка. П/и «Шёлковые змейки», «У медведя во бору» Цель: развитие ловкости, подвижности, быстроты реакции. Д/И «Бывает – не бывает», «Исправь ошибку» Цель: закрепить приметы осени.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА 19 октября

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Приём детей

Утренняя гимнастика

Предложить детям полить растения в уголке природы и протереть листья от пыли

Цель: формировать трудолюбие Инд. Раб с Даниилом М. и Егором Е. по развитию речи (игра противоположности) Цель: развивать речь, мышление. Беседа «Чтобы быть здоровым, надо быть чистым» Цель: прививать чистоплотность, аккуратность, объяснять, что чистота –залог здоровья. Игры – эксперименты «Цветной салат» Эксперимент с водой. Цель: развитие познавательных интересов.

Папка –передвижка «Как стать неболейкой.»

Цель: укрепление здоровья детей.

Обр.

деят-ть Художественно- эстетическое развитие (аппликация/ конструирование) Аппликация: «Кто в лесу живет?» Цели: - Самостоятельный выбор способа вырезывания животного на основе обобщенной формы: из цилиндра (валика, конуса или овоида (яйца, передача несложных движений.

Физич. развитие (физическая культура на воздухе) Спортивные эстафеты. Цель: учить детей правилам эстафет.

Художественно- эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за трудом дворника Цель: активизировать познавательную деятельность, побуждать принимать активное участие в труде. Упражнять Дашу и Аню Г. в прыжках через скакалку.

Цель: развивать ловкость и подвижность. Подвижные игры – эстафеты: «Кто быстрее передаст флажок» «Кто быстрее передаст мяч» Цель: развитие быстроты, ловкости. Предложить детям убрать игровой инвентарь. Цель: приучать детей убирать вещи на место.

Обед, работа перед сном Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. Цель: воспитание культуры поведения.

Вечер Чтение худ. Литературы Г. Горн «Энциклопедия здоровья в сказках и рассказах для самых маленьких». Цель: закрепление темы здоровья. Индивидуальная работа с Софией, Степаном. по развитию мелкой моторики (игра «Быстрые пальцы») Беседа с детьми о мерах профилактики заболеваний осенью. Цель: Обратить внимание на регулярность этих процедур. Коллективный труд: наведение порядка в игровой зоне (протереть пыль на полках, аккуратно расставить игрушки) Цель: воспитание трудолюбия, желание помогать взрослым.

Прогулка Наблюдение за ветром. Цель: определить изменения а силе ветра, развивать наблюдательность Упражнять Максима, Женю, Егора М. в метании малого мяча в вертикальную цель. П/и «Палочка – выручалочка», «Золотые ворота» Цель: Учить действовать в коллективе, развивать быстроту реакции. Самостоятельные игры. Цель: формировать умения организовать свою деятельность.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 20октября

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Приём детей

Утренняя гимнастика

Д/и «Вредно –полезно» Цель: закрепить знания детей о вредных и полезных продуктах.

«Третий лишний» Цель: учить находить общий признак и находить лишний. Индивидуальная работа по развитию внимания с Даниилом М., Егором Е. (игры найди отличия, что не хватает) Цель: развитие внимания, наблюдательности. Беседа «Витамин и здоровье» Цель познакомить детей с основными группами витаминов и продуктами в которых они содержатся. Лепка из соленного теста»Вылепи свою букву» Цель: продолжить учить детей лепить из соленного теста.

Выставка книг по теме «Здоровье»

Цель: наглядно продемонстрировать литературу по теме здоровья, рекомендовать почитать детям.

Обр.

деят-ть Познавательное развитие (информатика) По плану специалиста

Речевое развитие (развитие речи, обучение грамоте) Тема: Звук [ И] Цели: Расширение представления о звуке [И] и букве И. ; умение производить звуковой и слоговой анализ, способность систематизировать тематический лексический материал по звуковому признаку. Развитие связной речи.

Художественно- эстетическое развитие (лепка)

По плану специалиста

Познавательное развитие (математическое развитие) Тема: Число 6. Цифра 6. Цели: Познакомить с образованием и составом числа 6, цифрой 6.

-Закрепить взаимосвязь между частью и целым.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за кошкой. Цель: закрепить знания о том, что кошка домашнее животное, воспитание гуманного чувства к животным. Игра на ориентацию в пространстве с Димой. и Кириллом.» Повернись не ошибись» Цель: учить ориентироваться в пространстве. П/и «Медведь и пчёлы»,

«По ровненькой дорожке»

Цель: развитие ловкости, быстроты реакции. Уборка участка от опавших листьев и мусора. Цель: воспитывать трудолюбие.

Обед, работа перед сном Совершенствовать навыки умывания. Напоминать детям о полоскании рта после еды. Цель: формирование КГН

Вечер Придумывание и отгадывание загадок о фруктах и овощах. Цель: развитие речи, мышления. Индивидуальная работа по развитию речи с Лизой, Ириной Д/и»Кто как разговаривает» Дидактическое упражнение «Как надо заправлять кровать»

Цель: закреплять умение заправлять кровать. Д/и «Полезные продукты»

«Аскорбинка и её друзья» Цель: продолжать систематизировать знания по теме.

Прогулка Наблюдения за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, учить различать и называть характерные приметы осени. Упражнять Леру, Женю П, Никиту в прыжках со скамейки и приземлении на полусогнутые ноги. П/и «Смена – перемена», «Солнышко и дождик» Цель: развитие ловкости, быстроты реакции, координации движений. Правила безопасности в природе «Как узнать ядовитые растения, ягоды, грибы». Цель: повторить правила безопасности в природе.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИЦА 21октября

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Приём детей

Утренняя гимнастика

С/р игры «Мы пожарники»

Цель: познакомить детей с профессией пожарник.

Индивидуальная работа с Алиной, Викой. По ознакомлению с окр. Миром. Д/и «Отправимся за покупками» Цель: формирование знаний о полезных покупках. Беседа «Огонь –друг или враг» Цель: познакомить детей с правилами безопасности, поведение во время пожара. Чтение П. Голосов «Сказка о том, как непослушная хрюшка едва не сгорела» Экскурсия в медицинский кабинет Цель: познакомить детей с медицинским оборудованием и его назначением.

Папка передвижка «Огонь друг или враг»

Цель: профилактика пожарной безопасности.

Обр.

деят-ть

Художественно- эстетическое развитие (развитие читательских умений) Тема: Рассказывание сказки «Мороз Иванович. Цели: Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, понимать идею сказки; показать связь идеи сказки со значением пословиц.

Развитие свободного общения с взрослыми и детьми

Приобщать к правилам безопасного поведения с незнакомыми людьми, во время прогулок.

Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений с взрослыми.

Физическое развитие (физическая культура) По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за сезонными изменениями (Какое время года? Какой месяц? Почему осенью холодно? Цель: закрепление времён года, осенних месяцев. Упражнять Софию и Леру в прыжках на двух ногах.

Цель совершенствовать прыжки с продвижением вперёд. Беседа: «Лекарственные растения»

Цель: познакомить детей с лекарственными растениями и их пользой для человека. Самостоятельные игры по интересам.

Цель: учить детей самостоятельно организовывать свою деятельность.

Обед, работа перед сном Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Цель: воспитание аккуратности, опрятности.

Вечер Итоговое мероприятие.

Поле чудес: "Здоровый образ жизни" Цель: закрепление представлений дошкольников о здоровом образе жизни. Индивидуальная работа с Алиной К, Матвеем К. на развитие логики «Бывает –не бывает» Беседа: «Чтобы не было беды»

Цель: формировать бережное отношение к своему здоровью и здоровью своих близких. С/р игра «Поликлиника»

Цель познакомить детей с профессиями врачей разной направленности

Прогулка Наблюдение за сумерками, д/и «Назови, что сейчас» Цель: закрепить части суток. Д/И «Скажи со словом «осенний» Цель: упражнять в согласование сущ. и прилагательного. С Егором, Дашей, Максимом М.

П/и «Третий лишний» «Совушка» Цель: учить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту бега, интерес к игре. Самостоятельные игры по интересам.

Цель: учить детей самостоятельно организовывать свою деятельность.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» Тема недели: «День народного единства» Дата: с 17 - 21 октября 2016 Итоговое мероприятие: чтение стихов о дружбе. Просмотр мультфильма «Крошка.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04–08.04.2016) Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04 – 08.04.2016) Тема: Ранняя весна. Приметы весны Итоговое мероприятие:.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04–15.04.2016) Тема: Весна. Прилет птиц. Космос. Итоговое мероприятие: рисование по желанию (космос, перелетные птицы) ПОНЕДЕЛЬНИК 11.04.16 НОД Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «День пожилого человека» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 3.10.16 по 7.10.16 г. Тема: «День пожилого человека»» Цель: Воспитание уважения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Какая она — школа?» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 5.09.16. по 9.09.16 г. Тема: «Какая она – ШКОЛА?»» Цель: Расширять знания.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Воспоминания о лете» .

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Культура и традиции русского народа» Планирование воспитательно-образовательной работы 2016 г. (Понедельник) Тема: «Культура и традиции русского народа». Утро. Утренняя гимнастика.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши четвероногие друзья. В мире диких и домашних животных» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 26.09.16 по30 09.16 г. Тема: «Наши четвероногие друзья (в мире диких и домашних.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Ходит осень по дорожкам» в старшей группе Группа: старшая «Буквоешки» Тема недели: «Ходит осень по дорожкам» Цель: Расширять знания детей об осени, знакомить с особенностями климата,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе (третья неделя марта) с 14.03.2016 по 18.03.2016 Тема: «Мы сажаем огород». Цель: Обогащение впечатлений детей от восприятия весенних природных изменений, явлений,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя здоровья»
Опубликовано: 23 октября 2016 в 11:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД