Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме: Мой дом, мой город (село)

Ирина Щетинина
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме: Мой дом, мой город (село)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 17.10.16 по 21.10.16 г.

Тема: «Мой дом, мой город (село)

Цель: Расширять представления детей о малой Родине на основе знакомства с родным городом, в котором они живут – Симферополь и родным селом, где находится их детский сад. Уточнить с детьми информацию о родном селе, городе (какие красивые места в нем есть, какой транспорт в нем ходит, кто в нем живет и трудится).

Итоговое мероприятие: «Праздник: «Осень в гости к нам пришла»(Ярмарка) Консультация «История родного села»

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 17 октября 2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика №2 (октябрь)

Наблюдение за погодой, отметить, что по утрам становится холодно.

Дежурство по столовой

Д/игра: «Как вести себя в лесу»По математике:величина предметов Беседа: «Крым – путь домой» Самостоятельная деятельность в настольно- печатные игры.

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1.Ознакомление с окружающим:Тема: «Природа Крыма»Цель: ст. гр. - воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе. Под. гр. - уточнить и систематизировать знания детей о природе Крыма. Знать особенности природных зон, устанавливать связь. (кон. зан.)

Художественно-эстетическое развитие 2.Лепка:Тема: «Медведь в лесу»».Цель: - учить лепить конструктивным методом; делить пластилин на 4 части. Из первой лепить туловище в форме овала. В основании головы – шар. Соединять туловище с головой так, чтобы получилась шея, выдянуть мордочку. С другой части пластилина лепим лапы. (мет. реком.)

3. Музыкальное (по плану муз. Руководителя)

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за направлением и силой ветра.

Трудовые поручения: перекопать песок в песочнице.

П/игры: «По узенькой дорожке»- равновесие, «Классики» - прыжки. По развитию мышления – найти на картинке банку, в которой состав ягод отличается.Беседа: «Правила дорожного движения» - как правильно переходить дорогу, если нет указателей. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (карандаши и раскраски)

Работа перед сном Чтение художественной литературы С. Маршак «Дядя Степа милиционер».

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна. (комплекс № 2, учиться застилать свою кровать.

П/игра: «Отгадай, что это» По математике (ориентировка в пространстве) Знакомство с играми «шумелками»

С/р.игра: «Больница»

Д/игра: «Составь картинку» Игры со строительным материалом.

Прогулка Отметить, какая погода была утром, днем, вечером.

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 18 октября 2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика №2 (октябрь)

Наблюдение за пауком, почему он прячется в коре деревьев?.

Закрепить навыки поддержания порядка в игровой комнате.

По озн. с природой – растительный мир Крыма.Беседа: «Дети на дороге».

Д/игра: «Заколдованные звуки»

С/Р.игра: «Детский сад».

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. Развитие речи/Грамота (ст. гр. ,подг. гр.)Тема: «Гласный звук А, буква А» Бондарева Л. Ю. зан. № 6 стр. 29

Цель: закрепление понятия «гласный звук»; выделение заданного гласного звука из потока гласных звуков в начале слова и в конце слова, в словах из текста; знакомство с буквой А, закрепление понятия «буква».

Художественно-эстетическое 2.Рисование Тема: «Мой Крым»Цель: учить передавать в рисунке впечатление от увиденного и услышанного; развивать творческие способности, изобразительные способности детей. (метод. реком.)

Физическое развитие 3.Физкультура: учить мягко прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперед. Упражнять в подбрасывании и ловле мяча двумя руками.

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие

Наблюдение за птицами, почему они стали меньше петь?

Трудовые поручения – собрать сухие веточки на площадке.

П/игры: «По узенькой дорожке» - равновесие, «Иголка и нитка»- координация движений. Назвать перелетных птиц Д/игры: «Назови одним словом», «Будь внимательным».

Беседа: «Знакомство с Крымом»Самостоятельная деятельность: игры со строительным материалом в павильоне.

Работа перед сном Чтение детям сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна. Хождение по ребристой дорожке.

Наведение порядка в одежде.

П/игра: «Мой веселый звонкий мяч» По развитию мелкой моторики рук- проведение линии по пунктиру «Улитка ползет» С/р.игра: «Семья –Детский сад» Настольно-печатные игры «Профессии», «Времена года».

Прогулка

Как дети прощаются с друзьями уходя домой.

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 26 октября 2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика.

Наблюдение за состоянием погоды, отметить погоду в календаре.

П/игра: «Кто, где» По развитию движений- прокатить мяч в ворота.Беседа: «Птица- Крым»

Д/игра: «Назови геометрические фигуры» Игры со строительным материалом.

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. ФЭМП (ст. группа; под. группа)Тема: «Цифра 7» познакомить детей с составом числа 7 и цифрой 7; уточнить приемы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей и показывать их (половина, вторая половина, и т. д.). Закрепить представление о треугольнике и четырехугольнике. Определять и называть дни недели.

Художественно-эстетическое развитие 2. Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за птицами прилетающими на участок.

Трудовые поручения – насыпать корма в кормушки.

П/игры: «С кочки на кочку» - прыжки, «Самолеты» - бег. По речевому развитию – слова-признаки.Беседа: «Знай, люби и береги»

Д/игра: «Хорошо – плохо»Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей.

Работа перед сном Чтение А. Кривицкая «У кого на кухне газ?».

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна;

Учиться застилать свою кровать

Беседа: «Мой край» С/Р.игра: «Детский сад и Магазин»;

Развлечение «Вей, вей ветерок» Игры по желанию детей

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды (отметить какая погода)

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 20 октября 2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика (комплекс № 2 октябрь)

Наблюдение: что можно увидеть в окно?

Трудовые поручения: полив комнатных растений.

П/игра: «Ручеек» По ФЭМП –выложить числовой ряд Беседа: «Мой домашний адрес»

Д/игра: «Когда это бывает?» С/р.игра: «Детский сад» - праздник

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. ФЦКМ.Тема: «Крым наш дом»Цель: ст. гр. – формировать представление об многообразии народностей, населяющих Крым, познакомить с их культурой и традициями. Под. гр. – расширять и углублять знания детей о крае, в котором мы живем, о традициях, обычаях, рассказать о легендах о Крыме. (мет рек.)

2. ФЭМП (под. гр.)Тема: «Сравнение предметов по высоте»Цель: учить сравнивать предметы по высоте, используя в речи соответствующие математические термины; закрепить умение считать в пределах 10; выкладывать числовой ряд;закрепить понятия: «слева, справа».

Физическое развитие 3.Физкультура:Цель: упражнять в подлезании под палки на четвереньках с опорой на калении и кисти рук; в умении мягко прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперед. зан. № 4 И. В. Лущик

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;физическое развитие Наблюдение: отметить на каких деревьях еще остались листья.

Трудовые поручения – перекопать песок в песочнице.

П/игры: «Хитрая лиса» -бег, «По местам» - координация движения. По развитию речи –описание игрушки Беседа «Опасные микробы» С/р.игра: «Путешествие по местам Крыма»

Работа перед сном Чтение пословиц о доме.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна «Листочки», хождение по массажным коврикам.

П/игра: «Дорожные знака»Наведение порядка в шкафчиках Настольный театр: «Золушка»

Д/игра: «Назови соседей» Игры со строительным материалом.

Прогулка Проверить приметы месяца

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 21 октября 2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика № 2 (октябрь)

Наблюдение: определить состояние погоды (пасмурно, тепло, холодно, ясно)

Дежурство по столовой

П/игра: «Дошколята – вежливые ребята» По развитию внимания – рассмотреть рисунки и найти отличия.Беседа: «Родное место» - как называется село, где находится садик. Самостоятельные игры с конструктором «Лего»

Непосредственно-образ. деятельность Социально-коммуникативное 1. Развитие речи/Худ. литература.Тема: «Знакомство с писателем В. Н. Орловым (Экскурсия в библиотеку)

Цель: познакомить с произведениями писателя, рассказать о жизни писателя, знакомство с книгами писателя.

Художественно-эстетическое развитие 2. Рисование.Тема: «Декоративное рисование на квадрате»Цель: ст. гр. - познакомить детей с декоративным рисованием; улучшить технические навыки рисования кистью.Цель: под. гр. - закрепить умение оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги; упражнять в рисовании кистью разными способами.

Физическое развитие 3. Физкультура (на воздухе)Цель: упражнять в ходьбе по скамейке, в подлезании под дуги на четвереньках с опорой на колени и кисти рук.

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за цветами (чернобрывцы) на клумбе, отметить, что эти цветы цветут до первых морозов.

Труд в природе- сбор мусора и сухих листьев на участке.

П/игры: «Самолеты» -бег, «Замри»- развитие движений. По развитию речи -составление предложений о кукле.Беседа: «Растительный мир Крыма».

Д/игра: «Кто улетел?» - название птиц. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (мячи)

Исследовательская работа: «Свойства песка»

Работа перед сном Чтение легенд о Крыме.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;физическое развитие Гимнастика после сна: «Листочки» дыхательная гимнастика.

Хозяйственно-бытовой труд в игровой комнате.

П/игра: «Лиса в курятнике» Работа по развитию связной речи «Составление рассказа по картинкам»Викторина: «Что мы знаем о Черном и Азовском море» С/р.игра: «Детский сад- Семья»

Прогулка Наблюдение за листьями клена и березы (где больше желтых листьев)

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» Тема недели: «День народного единства» Дата: с 17 - 21 октября 2016 Итоговое мероприятие: чтение стихов о дружбе. Просмотр мультфильма «Крошка.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04–08.04.2016) Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04 – 08.04.2016) Тема: Ранняя весна. Приметы весны Итоговое мероприятие:.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04–15.04.2016) Тема: Весна. Прилет птиц. Космос. Итоговое мероприятие: рисование по желанию (космос, перелетные птицы) ПОНЕДЕЛЬНИК 11.04.16 НОД Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «День пожилого человека» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 3.10.16 по 7.10.16 г. Тема: «День пожилого человека»» Цель: Воспитание уважения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Какая она — школа?» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 5.09.16. по 9.09.16 г. Тема: «Какая она – ШКОЛА?»» Цель: Расширять знания.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Воспоминания о лете» .

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Культура и традиции русского народа» Планирование воспитательно-образовательной работы 2016 г. (Понедельник) Тема: «Культура и традиции русского народа». Утро. Утренняя гимнастика.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши четвероногие друзья. В мире диких и домашних животных» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 26.09.16 по30 09.16 г. Тема: «Наши четвероногие друзья (в мире диких и домашних.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Ходит осень по дорожкам» в старшей группе Группа: старшая «Буквоешки» Тема недели: «Ходит осень по дорожкам» Цель: Расширять знания детей об осени, знакомить с особенностями климата,.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на ноябрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 02.11 по 06.11.15г.) Группа: 2 группа раннего возраста Тема: «Хорошо.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме: Мой дом, мой город (село)
Опубликовано: 23 октября 2016 в 16:11
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. Марш парков

Очередной тематический день посвящен одному из самых масштабных природоохранных событий в России. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы чтобы рассказать детям про Марш парков,...

22 апреля. Международный день Земли

С наступлением весны – настоящей, а не календарной – отмечается День Земли, в честь уникальной голубой планеты Солнечной системы, на которой все мы живём. С 2009 года ООН решила отмечать его 22 апреля....


Горячие темочки