Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы (5–9 сентября)

Шкильная Марина
Планирование воспитательно-образовательной работы (5–9 сентября)

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник – 05.09. 16 Утро: Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций на тему «Игрушки» - вспомнить названия игрушек. Уточнить знание частей суток (по картинкам). Ситуативный разговор «Для чего нужны игрушки?» - Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы (5–9 сентября)» размещена в разделах

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность

«Музыка» (по плану музыкального руководителя)

«Познавательное развитие» (Формирование целостной картины мира.)

«Игрушки в группе»

Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 54

Цели: Знакомить с названиями игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять и называть местоположение предмета, правильно употреблять форму множественного числа.

«Конструктивно – модельная деятельность»

«Бумажная лягушка».

Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 59

Цели: учить сгибать лист бумаги пополам, совмещать стороны и углы; учить следовать инструкции.

Прогулка:

Наблюдение за птицами

Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения.

Подвижная игра

«Перелет птиц».

Цели: упражнять в подлезании и лазанье;

воспитывать внимание и ловкость С/ р игра «Семья», «Больница»

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: формировать умение катать обручи друг другу.

Учить самостоятельно высмаркивать нос. Закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Цель: способствовать самостоятельному игровому общению.

Работа перед сном Прослушивание пьесы «Новая кукла» П. И. Чайковского (из «Детского альбома»).

Цель: вызвать эмоциональный отклик, развивать воображение, фантазию при прослушивании муз. произвелени.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра «Детский сад»

Цель:Ознакомление с трудом взрослых. Развитие способности принять на себя роль.

Подвижная игра «Собери игрушку

Закреплять знание понятий: один, много, мало с Полиной Ситуативный разговор о работе воспитателя Работа в центре «Строитель» построим детский сад.

Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.

Прогулка. Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Ловкая пара».

Трудовая деятельность

Предложить детям собрать ветки на игровой площадке

Цель: прививать любовь к труду в коллективе

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник –06.09. 16 Утро: Утренняя гимнастика.

Тематическая беседа о связи материала с назначением посуды; воспитывать осторожное, бережное обращение с предметами посуды.

Дид. игра «К кукле пришли гости». Цель: повторить основные правила этикета. Упражнять в развитии диалогической формы речи. Ситуативный разговор о пользе утренней гимнастики. Внесение настольной игры «Домино - игрушки» Цель: развивать мышление, память, внимание.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организованная образовательная деятельность

«Познавательное развитие» ФЭМП

Геометрические фигуры (прямоугольник)

Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 49

Цели: познакомить с прямоугольником; учить различать квадрат и прямоугольник, ориентироваться в пространстве и на листе бумаги.

«Физическая культура» (в помещении) по плану физ. инструктора

Прогулка: Наблюдение за собакой

Цели:

— продолжать расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;

воспитывать любовь к животным.

Подвижные игры: «Лохматый пёс».

Цели:- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры;

— согласовывать свои действия с действиями товарищей.

«С/р игра «Семья», «Кафе». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семья. Развитие способности принять на себя роль. Продолжать учить прыгать через два предмета, развивать ловкость

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Учить замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своем шкафу.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном Чтение рассказа В. Карасёвой «Подружки" Цель: знакомить с жанром рассказа; учить понимать тему и содержание рассказа; развивать интерес к информации которую несет текст.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Ознакомление с малыми фольклорными формами: пословицы, чистоговорки, скороговорки.

Дид. игра «Уложим куклу Катю спать». Ситуативный разговор о работе младшего воспитателя в детском саду.

Работа в центре «Рисования» : продуктивная деятельность «Моя любимая игрушка»

Прогулка. Наблюдение за погодой.

П/и «Ровным кругом».

Цель: учить выполнять движения по показу.

Трудовая деятельность: Кормление птиц.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда – 07.09. 16 Утро: Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми об игрушках.

Цель: учить составлять связные предложения по теме. Дид. игра «Какие игрушки мы возьмём на прогулку?» Цель: развивать диалогическую речь. Ситуативный разговор об изготовлении мягких игрушек. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность

«Развитие речи»Описание игрушек.

Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 57

Цели: учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида. Активизировать слова, обозначающие действия и состояние (глаголы); учить согласовывать прилагательные и существительные в роде и числе.

«Физическая культура» (на прогулке) Занятия №3.

Литература:Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в средней группе», стр. 22

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость иглазомер при прокатывании мяса двумя руками.

Прогулка:

Наблюдение за погодой

Цели:

— продолжать формировать представления о сезонных изменениях;

— развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Подвижная игра

«Найди нас». Цели:

— закреплять названия объектов на участке;

учить ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперёд

Трудовая деятельность

Подвешивание кормушек для птиц.

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищами. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Ведёрки, спортивные обручи, формочки, лопаты.

Работа перед сном Чтение стихов А. Барто «Игрушки»

Цель: продолжать учить эмоционально воспринимать стихи : понимать их содержание, чувствовать ритм стих-й, интонационно выразительно передавать их содержание.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театрализованная деятельность.

Драматизация стихов А. Барто «Зайка», Бычок», «Козлёнок». Цель:побуждать детей включаться в предложенный игровой образ; учить проявлять инициативу в игре, предлагать свои варианты интерпретаций. Обучать навыкам составления короткого рассказа об игрушке Диму, Катю, Злату, Иру, Полину О. Ситуативный разговор о том, как правильно нужно отпрашиваться домой у воспитателя. Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики.

Прогулка. Трудовая деятельность

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться вениками.

Подвижная игра «Береги игрушку».

Цель: учить действовать и ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг – 08.09. 16 Утро: Утренняя гимнастика.

Дид. игра «Не ошибись»

Цель: развитие образного воображения, внимания, памяти, координации движений и саморегуляции.

С/р «Магазин игрушек»

Цель: закрепить знания детей о правилах ролевого поведения в игре. Формировать умение ориентироваться во временах года Ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Организованная образовательная деятельность

«Изобразительная деятельность» (лепка /аппликация)

Аппликация «Пирамидка».

Литература: Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 4-5 лет», стр. 43

Цели: закреплять умении вырезать овалы из прямоугольника, наклеивать овалы, начиная с самого большого и заканчивая самым маленьким. Воспитывать отзывчивость и доброту.

«Физическая культура» по плану физ. инструктора

Прогулка:

Наблюдение за трудом шофера

Цели:-продолжать формировать представление детей о труде шофера;

воспитывать интерес и уважение к труду взрослых

Подвижные игры

«Мы — шоферы», «Цветные автомоюили»

Цели: продолжать развивать двигательную активность детей.

С/р игра «Магазин», «Кафе». Упражнять Полину, Витю, Ваню, Руслана в перебрасывании мяча друг другу из-за головы, снизу. Развивать ловкость, Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения во время прогулки.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Трудовая деятельность

Поручить одной подгруппе детей, расчистить дорожки от снега и листьев, а второй — собрать мусор на участке. Цель: воспитывать желание трудиться.

работа перед сном Прослушивание пьесы «Болезнь куклы» П. И. Чайковского (из «Детского альбома»).

Цель: Вызвать эмоциональный отклик при прослушивании му. произведения.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Познавательно-исследовательская деятельность -упражнение по развитию ориентировки

в пространстве: дети определяют расположение игрушек.

Дид. игра «Дорисуй недостающую часть игрушки» - развивать внимание, мышление. Ситуативный разговор «Моя любимая игрушка».- продолжать учить детей рассказывать о своих игрушках. Обратить внимание на правильность построения предложений.

Деятельность в центре «Почемучка» Развитие мышления, мелкой моторики рук. «Выложи игрушку из камешков, пуговиц».

Прогулка. Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Цель: способствовать самостоятельному игровому общению.

Подвижная игра

«Самолеты»

Цели: - учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении;

воспитывать дружеские взаимоотношения.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница –09.09. 16 Утро: Утренняя гимнастика.

Развивающие игры «Куда спрятались игрушки», «Назови игрушку». Цель:развитие образного и пространственного воображения, зрительной и слуховой памяти, переключаемости внимания. «Из чего сделаны игрушки?». Цель_ повторить знание детьми материалов, из которых сделаны игрушки. Ситуативный разговор «О дружбе» Цель: дать детям первоначальные понятия о дружбе. Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок» - развитие воображения, внимания.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность

«Изобразительная деятельность» Рисование. «Моя любимая игрушка»

Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 55

Цели: продолжать учить детей рисовать простым карандашом, а потом оформлять работу в цвете; правильно располагать части, соотнося их по размеру. Учить создавать сюжетные композиции.

«Музыка» по плану муз. работника

Прогулка:

Наблюдение за березой и рябиной

Цели:

— учить проводить сравнительный анализ внешнего вида деревьев (сходство и различия);

— закреплять представления о характерных особенностях деревьев, условиях, необходимых для роста дерева.

Подвижная игра «Раз, два, три- к названному дереву беги».

Цель: развивать внимание, быстроту реакциию «Смелые ребята».

Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

Трудовая деятельность

Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Цель: формировать умение трудиться подгруппой.

Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада».

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Цель: способствовать самостоятельному игровому общению.

работа перед сном Чтение стихотворения Е. Благининой «Подарок»

Цель: продолжать учить эмоционально воспринимать стихи : понимать их содержание, чувствовать ритм стих-й, интонационно выразительно передавать их содержание.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Учить сравнивать слова по протяжё нности: игра «Измерение слов». Развивающие игры «Матрёшки», «Мяч». Цель: развивать координацию движений. Ситуативный разговор о работе продавца. Игра-упражнение «Магазин игрушек»

Деятельность в уголке «Рисование»

Лепка. «Моя любимая игрушка» - учить соблюдать размер деталей при лепке, сглаживать пальцами поверхность вылепленного.

Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижные игры «Кто дальше бросит?», «Кто быстрее до флажка?».

Цели:- учить выполнять упражнение с мячом;

— развивать глазомер, быстроту бега.

Наблюдение за осадками.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы Дата: 14 апреля 2016 год четверг. Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей (образовательная.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на 1–2 неделю сентября. Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на сентябрь Вид деятельности Дата Используемая.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на 3–4 неделю сентября 3-я неделя: «Урожай» Речевое развитие Беседа на тему: «Что летом родится, зимой пригодится» Занятие №1,стр. 51-52,О. Л. Князева,М. Д. Маханёва.

Планирование воспитательно-образовательной работы декабрь 2016 Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми во второй младшей группе № 1 2015-2016 учебный год по теме: «Новый год у ворот».

Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: подготовительная ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 25 – 29 января 2016г.) Группа: подготовительная Тема: «Мой дом – моя улица» Цель: Познакомить.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04–08.04.2016) Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04 – 08.04.2016) Тема: Ранняя весна. Приметы весны Итоговое мероприятие:.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04–15.04.2016) Тема: Весна. Прилет птиц. Космос. Итоговое мероприятие: рисование по желанию (космос, перелетные птицы) ПОНЕДЕЛЬНИК 11.04.16 НОД Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «День знаний» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Мы во Вселенной» Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Мы во Вселенной» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная.

Планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ Вопрос планирования постоянно интересует педагогов-дошкольников. Ведь планирование педагогического процесса в группе — дело довольно сложное,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы (5–9 сентября)
Опубликовано: 26 сентября 2016 в 15:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД