МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: подготовительная

Елена Александровна Карелина
Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: подготовительная

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 25 – 29 января 2016г.)

Группа : подготовительная Тема : «Мой дом – моя улица»

Цель: Познакомить детей с правом на жилье и его неприкосновенность. Воспитывать уважение к людям, проживающим рядом, учить соблюдать элементарные правила гигиены.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Мой дом, где я живу» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: подготовительная» размещена в разделах

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 25.01. 16 Утро: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие,познание речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Комплекс утренней гимнастики № 10 (папка №1) «МАЛЫШИ КРЕПЫШИ»

Беседа «Дома бывают разные» - показать детям многообразие жилищ.

Упражнять в рисовании домов - развивать творческую активность воображения у детей, моторику рук. Рассматривание альбома и книг «Мой поселок» Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Дежурство по уголку природы, по столовой, по занятиям. Консультация на тему «Как объяснить ребенку правила личной безопасности»

Помощь в подготовке к инсценировке сказки «Три поросенка»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие,познание речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

1. Социально-коммуникативное развитие

Тема: «Дом, в котором я живу».

Цель: обобщить, систематизировать знания детей о различных видах жилья человека; развивать речь, умения сравнивать, анализировать; формировать стремление к познанию окружающего мира.

Лит-ра: конспект используя источник интернет,сайт «МААМ»

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие,познание речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

2. Речевое развитие (чтение художественной литературы)

Тема: Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев»

Цель: познакомить со сказкой С. Маршака «Двенадцать месяцев»

Лит-ра:В. В. Гербова., стр. 57 .,занятие 6

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие,познание речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

3. Физическое развитие

Цель: учить детей в ходьбе и беге по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках, прокатывая мяч перед собой головой.

Лит-ра: Л. И. Пензулаева., занятие 19 стр. 54-55

Прогулка:

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие,познание речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за птицами на участке - закрепить умение распознавать птиц по внешним признакам, издаваемым звукам.

П/и «Кот и воробушки» - продолжать отрабатывать навык бега врассыпную. Индивидуальная работа - ходьба приставным шагом - улучшать технику ходьбы приставным шагом. Игровое упражнение «Что сначала, а что потом» - закрепить последовательность одевания и раздевания Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Труд – Сбор снега в определенное место для построек - учить детей работать лопатами и видеть результат своего труда.

Работа перед сном : Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер: Гимнастика после сна комплекс №5 (папка №2, ходьба по массажным дорожкам.

Экспериментирование «Где лучики?» - показать детям, что форма снежинок меняется в зависимости от погоды.

Образование прилагательных в сравнительной степени - Высокий — выше, широкий — шире, красивый — красивее, мягкий — мягче, удобный — удобнее, тонкий — тоньше, низкий — ниже, медленный — медленнее, теплый — теплее, чистый — чище. Работа в уголке конструирования «Моя любимая улица»

Рассматривание альбомов с изображением домов.

Прогулка: П/и «Воробушки и автомобиль». Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за растениями зимой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 26.01. 16 Утро: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие,познание речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Комплекс утренней гимнастики № 10 (папка №1) «МАЛЫШИ КРЕПЫШИ»

Беседа «Безопасность в доме» - разъяснить детям, что простые вещи могут быть опасными для человека.

Артикуляционная гимнастика «Окошко»

широко открыть рот — "жарко"

закрыть рот — "холодно" - развитие артикуляционной моторики - максимально широко открывать рот. Ситуативный разговор «Правила поведения за столом» - учить детей соблюдать правила этикета во время еды, правильно пользоваться столовыми приборами. Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Работа в уголке природы : осмотр комнатных растений. Дежурство по столовой, по занятиям. Помощь в подготовке к инсценировке сказки «Три поросенка»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

(старшая группа) Познание (ФЭМП) 1. Познание (ФЭМП)

Тема: «Количество и счет»

Цель: формирование приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе привлечения детей к количественным отношениям предметов и

явлений окружающего мира.

Лит-ра: занятие № 5., И. А. Помораева., В. А. Позина., стр95

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие,познание речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Конструирование «Дом, в котором я живу».

Цель: развивать творческие способности, самостоятельность, инициативу, конструкторские навыки; развивать эмоциональную сферу у детей; воспитывать трудолюбие

Лит-ра: конспект используя источник интернет,сайт «МААМ»

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие,познание речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие,познание речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за погодой - продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; формировать интерес к неживым объектам природы.

П/и «Снежинки и ветер» - учить ходить по кругу, по сигналу воспитателя перемещаться в разных направлениях Индивидуальная работа «Гонки на санках» - учить, сидя на санках, с заданной точки по сигналу пере-двигаться до сугроба, отталкиваясь ногами.

Ситуативный разговор «Что делают птицы зимой?» Самостоятельная игровая деятельность детей - учить детей самостоятельно организовывать игры, воспитывать культуру общения во время игры.

Трудовая деятельность - сгребание снега на участке в определенное место - закреплять умение действовать лопатками.

Работа перед сном : Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение С. Маршак «Откуда стол пришёл?»

Вечер: Гимнастика после сна комплекс №5 (папка №2,, ходьба по массажным дорожкам.

Работа по уходу за растениями (рыхление). Работа в уголке физического воспитания – продолжать знакомить с оборудованием уголка, рассказать о безопасных способах обращения с ним. Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Птички в гнездышках» - совершенствовать умение действовать по сигналу, учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 27.01.16

Утро: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие,познание речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Комплекс утренней гимнастики № 10 (папка №1) «МАЛЫШИ КРЕПЫШИ»

Беседа «Запомните детки, таблетки не конфетки» - разъяснить детям, когда лекарства бывают, полезны, а когда опасными для жизни.

С дежурными по занятиям закреплять навыки подготовки материала к занятиям.

«Назови ласково» Улица — улочка, город — городок, магазин — магазинчик, мост — мосток, сквер — скверик, двор — дворик, адрес — адресок. Ситуативный разговор во время умывания «Какая вода?» Работа в центрах творчества: разыгрывание историй с игрушками кукольного театр.

Игровое упражнение «Сосчитай своих родных и близких». Помощь в подготовке к инсценировке сказки «Три поросенка»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие,познание речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

1. Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте)

Цель: активизировать словарный запас детей

Лит-ра: В. В. Гербова., стр. 56 .,занятие 5

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие,познание речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Рисование «Строители строят новый дом».

Цель: учить передавать в рисунке впечатления, полученные на прогулках, в беседах, картину строительства: строящийся дом, люди в разных позах, машины.

Лит-ра: конспект используя источник интернет,сайт «МААМ»

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие,познание речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

«Пробеги – не задень»

Цель: закреплять у детей навык скользящего шага в ходьбе на лыжах, спускаться с небольшого склона; повторить игровые упражнения с бегом и метанием.

Лит-ра: Л. И. Пензулаева., занятие 20 стр. 56

Прогулка:

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие,познание речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за сорокой - обогащать знания о жизни птиц

Ранней осенью.

Почему птицы, такие как сороки, вороны, не прилетают к кормушке? Чем они сейчас питаются? Нужна ли наша помощь птицам в эту пору осени?

М/и «Узнай по голову» Развитие движении - учить бегать по

кругу и останавливаться на

сигнал. Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу; напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. Физкультура на воздухе. Сюжетные игры по выбору детей.

Трудовые поручения – сбор мусора и сухих листьев на участке.

Работа перед сном : Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.

Чтение А Барто «Вовка - добрая душа»

Вечер: Гимнастика после сна комплекс №5 (папка №2, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание научно-познавательной литературы. Заучивание наизусть скороговорки Ю. Кушака «Сорок-сорок».

Ситуативный разговор о поведении в общественных местах Самостоятельная деятельность детей в центрах активности – раскрашивание изображений различного вида транспорта.

Сюжетно-ролевая игра «Моя семья»

Прогулка: Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Пузырь». Наблюдения за погодой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 28.01. 16 Утро: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие,познание речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Комплекс утренней гимнастики № 10 (папка №1) «МАЛЫШИ КРЕПЫШИ»

Наблюдения за комнатными растениями (В какую сторону растения поворачивают листья). Закрепление с детьми порядкового счета в пределах 10.

И/у «Справа – слева» (ориентировка в пространстве)

Игровая ситуация: «Забытый носовой платок» - обсудить с детьми: в каких случаях необходим носовой платок, закрепить навыки его использования. Предложить детям альбом для раскрашивания «Птицы» в уголке изодеятельности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Помощь в подготовке к инсценировке сказки «Три поросенка»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

1. Познание (ФЭМП)

Тема: Количество и счет

Цель: Закрепить умение делить один предмет на 2,4, 8 частейи сравнивать эти части

Лит-ра: занятие № 6., И. А. Помораева., В. А. Позина., стр96-97

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие,познание речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка)

Тема:«Дома на нашей улице» аппликация.

Цель: передавать в аппликации образ городской улицы; закреплять знание предметов прямоугольной формы и различного положения их в пространстве, уточнять представления о величине: высокий, низкий, большой, маленький; упражнять в приемах аккуратного использования ножниц, кисточки, клея.

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие,познание речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие,познание речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Целевая прогулка

П/и «Птички и дождик»-учить действовать по команде взрослого, упражнять в произношении звуков.

Труд - сбор листьев на участке - продолжать учить выполнять совместные действия по уборке участка от листьев. Индивидуальная работа по развитию движений - совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Сюжетные игры по выбору детей.

Трудовые поручения.

Работа перед сном : Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Чтение В. Осеева «Просто старушка»

Вечер: Гимнастика после сна комплекс №5 (папка №2, ходьба по массажным дорожкам.

Совместный труд детей (мытье игрушек, приводить в порядок игровые уголки). Пропевание песенки «Птицы и птенчики», муз. и сл. Е. Тиличеевой. Ситуативный разговор «Что было бы, если из леса исчезли…» - воспитатель предлагает убрать из леса птиц. Подбор материала для продуктивной деятельности: изготовления атрибутов к итоговому мероприятию.

Прогулка. Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы)

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Совместный труд по уборке опавшей листвы.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница– 29.01. 16 Утро: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие,познание речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Комплекс утренней гимнастики № 10 (папка №1) «МАЛЫШИ КРЕПЫШИ»

Пальчиковая гимнастика «Замок». Рассматривание иллюстраций различных домов. Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. Свободная деятельность детей в центрах активности.

Слушание детских песенок. Помощь в подготовке к инсценировке сказки «Три поросенка»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие,познание речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

1. Социально-коммуникативное развитие (предметное окружение)

Тема: Кто живет на подоконнике? Характерные признаки комнатных растений.

Цель: познакомить с комнатными растениями на примере тех растений, которые находятся в детском саду; обсудить о значении комнатных растений в жизни человека; познакомить с правилами ухода за растениями.

Лит-ра: конспект используя источник интернет,сайт «МААМ»

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие,познание речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Комнатные растения».

Цель: учить детей передавать в рисунке характерные особенности растения; развивать мелкие движения руки.

Лит-ра: Т. С. Комарова., стр. 40

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие,познание речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

3. Физическое развитие на свежем воздухе

Цель: учить детей в ходьбе и беге по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках, прокатывая мяч перед собой головой.

Лит-ра: Л. И. Пензулаева., занятие 21 стр. 56

Прогулка:

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие,познание речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за солнцем - формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется.

Трудовая деятельность - расчистка дорожки от снега и укладка его на санки - учить доводить начатое дело до конца; воспитывать положительное отношение к труду. Индивидуальная работа «Подбрось повыше» - учить бросать мяч вверх и ловить его; развивать внимание.

Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Работа перед сном : Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.

Чтение русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Вечер: Гимнастика после сна комплекс №5 (папка №2, ходьба по массажным дорожкам.

Инсценировка сказки «Три поросенка» Дидактическая игра «Четвертый лишний» - развивать операцию классификации, речь, внимание; воспитывать умение внимательно слушать и запоминать правила игры. Составление фигур птиц с помощью блоков Дьенеша и счетных палочек.

Предложить детям альбом для раскрашивания «Нарисуй эмоции» в уголке изодеятельности.

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Прогулка. Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Птицы и кошка» (на площадке чертят круг диаметр 3-4 м. Дети-птицы за кругом, ребенок-кошка в кругу. Птички забегают в круг, клюют зернышки, выпрыгивают из круга. Кошка бегает в круг.

Публикации по теме:

Ежедневное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Разновозрастная 5-7лет группа «Моё село, соя страна» 2-3 неделя сентября (07.09.15-18.09.15г.).

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Игрушки» Фрагмента плана одного рабочего дня Выполнила: Лосева Любовь Ивановна, МБДОУ детский сад № 17 г. Павлово, 2 младшая группа Тема: Игрушки.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю 14.12. – 18.12.15г. Группа: младшая 3-4 года День недели Режим.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Дни недели Организованная образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Народные промыслы» Тема: Народные промыслы. Цель: Формирование представлений о народных промыслах (Городце, Хохломе, Дымке, о народных игрушках. Итоговая.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (07.12.  — 11.12.) (на неделю –07.12. — 11.12.) Группа: вторая младшая Тема: «Зимушка хрустальная» Цель: Расширение представления о характерных особенностях.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (14.12.  — 18.12.) (на неделю –14.12. — 18.12.) Группа: вторая младшая Тема: «Скоро-скоро Новый год.» Цель: Расширять представления о традиционном народном.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние сюрпризы» Группа: вторая младшая Тема: «Новогодние сюрпризы.» (21.12. — 25.12.) Цель: Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние сюрпризы» Группа: вторая младшая Тема: «Новогодние сюрпризы.» (28.12–31.12.) Цель: Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Пришла зима» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) Тема «Пришла зима» Цель: Обобщить и систематизировать представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: подготовительная
Опубликовано: 28 января 2016 в 12:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД