Анастасия Александровна Марченкова
Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «День знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая индивидуальная
Утро
Утренняя гимнастика.
Рассматривание сюжетных картин и беседа по теме «Что такое школа».
Задачи: повторить и обобщить знакомую детям информацию о школе.
Д/и «Один-много» (Оля, Даша Ф.)
Задачи: формировать умение образовывать сущ-е мн. ч., активизировать словарь по теме «Школьные принадлежности».
Свободная деятельность детей в игровой зоне.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на тему „День знаний“» размещена в разделах
Рекомендации родителям по теме недели. Почитать с ребенком в выходные дни рассказы и стихи о школе.
Организованная образовательная деятельность
Познавательное развитие (ФЦКМ) «День знаний – 1 сентября».
Цель: заинтересовать детей, раскрыть желание прихода в школу; развивать воображение; прививать интерес к учению.
Лепка «Колокольчики».
Цель:
продолжать учить детей создавать лепные образы, сочетая разные способы лепки:скульптурный и рельефный; учить планировать свою работу : делить материал на нужное количество частей разной величины, лепить последовательно, показать приемы оформления вылепленной фигурки дополнительными материалами (бисер, пуговицы, ленточки).
Музыка (по плану муз. руководителя)
Прогулка
Наблюдение: почва ранней осенью.
П/и «Прыжки через ров»,
«Стрельба в мишень»
Труд: подметание веранды.
Бросание и ловля мяча (Сережа, Егор, Полина).
Задачи: развитие основных движений.
Самостоятельная двигательная деятельность, игры с выносным материалом (мячи, скакалки).
Подготовка к обеду. Обед.
Подготовка ко сну.
Чтение сказки Э. Успенский «Чебурашка идет в школу».
Дежурство по столовой: сервировка стола (Юля).
Вторая половина дня/вечер
Постепенный подъем, хождение по ребристым дорожкам.
Д/и «Профессии».
Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о разнообразных профессиях.
Д/и «Что звучит» (Дима, Даня Х.).
Задачи: развитие слухового внимания.
Сюжетно-ролевая игра «Семья», сюжет «Угощаем куклу».
Прогулка
Наблюдение за листопадом.
П/и «Сделай как скажу, а не то, что покажу».
Труд: уборка веток на участке.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.