Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Мы во Вселенной»

Анастасия Александровна Марченкова
Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Мы во Вселенной»

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Мы во Вселенной»

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Первый человек в космосе».

Задачи: рассказать детям о

Ю. А. Гагарине и его первом полёте в космос. Рассматривание портрета и беседа по нему.

Выставка книг, энциклопедий о космосе.

Дидактическая игра «Сделай поровну» (Тимофей, Сережа,

Даня Х.).

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на тему „Мы во Вселенной“» размещена в разделах

Задачи: учить детей уравнивать неравные множества двумя способами: добавлять предметы к меньшей группе или убирать из большей группы. Формировать умения обосновывать свои действия, доказывать правоту.

Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: рисование по замыслу.

Задачи: развивать движения руки в рисовании мазков, штрихов, вертикальных, горизонтальных и округлых линий.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Создание папки-передвижки «Загадочная вселенная : о чем рассказать детям».

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЦКМ) «Покорение космоса».

Цель: познакомить детей с историей освоения космоса и с первыми космонавтами, расширить кругозор путем популяризации знаний о достижениях в области космонавтики; воспитывать чувство патриотизма и гражданственности (Н. Е. Веракса «Комплексные занятия», стр. 323).

Лепка «Эта неизвестная планета».

Цель: побуждать детей создавать многофигурные сюжетные композиции. Развивать умение использовать в работе знакомые способы лепки: раскатывание, оттягивание, вдавливание, прищипывание, сглаживание. Продолжать формировать у детей интерес к коллективным формам деятельности. Развивать у детей художественное творчество, воображение, фантазию.

Музыка (по плану муз. руководителя)

Прогулка

Наблюдение: измерение температуры воздуха.

Задачи: предложить детям подтвердить или оспорить высказывание о том, что на улице стало теплее, чем в марте. Обсудить, как можно проверить правильность того или иного высказывания, помочь детям сделать выводы.

Подвижные игры «Караси и щуки», «Колечко».

Задачи: совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия. Развивать быстроту движений, ловкость.

Труд: уборка на участке.

Индивидуальная работа по

развитию движений (Юля, Соня, Даша Ф.).

Упражнять в прыжках в длину с места.

Задачи: развивать ловкость, выносливость.

Дидактическая игра «Было – будет».

Задачи: уточнить представления детей о прошлом, настоящем, будущем времени.

Спортивная игра бадминтон.

Задачи: учить детей правильно держать ракетку, принимать стойку игрока.

Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи: развивать у детей самостоятельность, активность.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Чтение Е. П. Левитан: «Сказочные приключения маленького астронома».

Задачи: учить детей слушать читающего, понимать содержание прочитанного.

Дежурство по столовой

(Полина).

Задачи: обсудить с детьми значимость выполняемой работы, учить планировать свои действия, придерживаться плана.

Самообслуживание: закреплять умения быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Дидактическая игра: «Путешествие по карте и глобусу».

Задачи: развивать у детей географические представления о земном шаре, океанах, материках, приобщать к работе с глобусом, картой, компасом.

Индивидуальная работа по ФЭМП. Дидактическая игра «Веселая улица» (Дима, Семен, Даня П.).

Задачи: закреплять умение определять размерные соотношения между предметами по высоте; систематизировать предметы, располагая их в порядке возрастания признака.

Настольно-печатная игра «Собери картинку».

Задачи: упражнять детей в составлении целой картины из отдельных частей. Развивать зрительное восприятие.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Задачи: уточнять представления детей о погоде, развивать наблюдательность. Учить детей излагать результаты наблюдений.

Подвижная игра «Мышеловка».

Задачи: развивать внимание, быстроту реакции, ловкость.

Ужин

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Задачи: учить детей обыгрывать различные ситуации, выступая попеременно в роли взрослых и детей; организовывать в игре трудовую, творческую, познавательную деятельность товарищей.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю 14.12. – 18.12.15г. Группа: младшая 3-4 года День недели Режим.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы Дата: 14 апреля 2016 год четверг. Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей (образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы декабрь 2016 Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми во второй младшей группе № 1 2015-2016 учебный год по теме: «Новый год у ворот».

Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: подготовительная ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 25 – 29 января 2016г.) Группа: подготовительная Тема: «Мой дом – моя улица» Цель: Познакомить.

Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: подготовительная к школе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (18– 22 января 2016г.) Группа: подготовительная к школе Тема: «Человек по имени Я» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Народные промыслы» Тема: Народные промыслы. Цель: Формирование представлений о народных промыслах (Городце, Хохломе, Дымке, о народных игрушках. Итоговая.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (07.12.  — 11.12.) (на неделю –07.12. — 11.12.) Группа: вторая младшая Тема: «Зимушка хрустальная» Цель: Расширение представления о характерных особенностях.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (14.12.  — 18.12.) (на неделю –14.12. — 18.12.) Группа: вторая младшая Тема: «Скоро-скоро Новый год.» Цель: Расширять представления о традиционном народном.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Посуда» (старшая группа) Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Посуда». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Пришла зима» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) Тема «Пришла зима» Цель: Обобщить и систематизировать представления детей.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Мы во Вселенной»
Опубликовано: 21 апреля 2016 в 21:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД