Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на один день.

Татьяна Александрова
Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на один день.

Планирование образовательной деятельности в 1 младшей группе на 23.05.2016 г. Тема: «Лето»

Утро. Совместная деятельность взрослого и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей. Игра-ситуация «Магазин» - формировать умение называть овощи, фрукты, другие продукты питания, воспитывать культуру поведения. Д/и «Что изменилось?» - закрепить знания о назначении игрушек, бытовых предметов; развивать память, сообразительность. Игра малой подвижности «Коза рогатая» - содействие поддержанию эмоционально положительного климата в группе. Самостоятельные игры по желанию детей – помочь разнообразить игровые действия.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на один день,» размещена в разделах

Индивидуальная работа с ___ - развитие умения одевать и раздевать куклу.

Образовательная деятельность в режимных моментах. Вызвать у детей желание здороваться с взрослыми и детьми – воспитывать вежливость. Утренняя гимнастика – побуждать детей к эмоциональному отклику и участию в утренней гимнастике. Помочь ребё нку запомнить правила поведения: своё место за столом, определять личное полотенце, не шуметь за столом. Пальчиковая гимнастика «Твои пальчики» - развивать мелкую моторику рук. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Атрибуты к подвижной игре. Игрушки: овощи, фрукты и другие продукты питания. Тематические подборки игрушек. Игрушки для самостоятельной деятельности. ООД. Музыка. По плану музыкального руководителя. Познание. Д/и «Занимательная коробка». Программное содержание: продолжать знакомить с предметами разной формы и величины, соотносить предметы по форме и Прогулка 1. Наблюдение за насекомыми (муравьями) – формировать представление о муравье; рассмотреть его внешний вид; объяснить, какую пользу приносят муравьи. П/и «Кто быстрее?» - упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал. Трудовое поручение: собрать игрушки - развивать желание выполнять трудовое поручение. Самостоятельная деятельность под контролем педагога - развивать игровую деятельность детей; коммуникативные способности. Индивидуальная работа с ___ - формировать умение ходить по кругу, взявшись за руки. Образовательная деятельность в режимных моментах. Формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Приучать самостоятельно (с небольшой помощью взрослого) раздеваться, снимать обувь, ставить её на полочку. Воспитывать привычку благодарить за оказанную помощь.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Атрибуты к подвижной игре. Игровой материал: куклы, одетые по сезону, коляски для кукол, машинки; детские большие лопатки, грабли, ведёрки, песочные наборы. Мыльные пузыри. Цветные мелки.

II половина дня. Совместная деятельность взрослого и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей. Чтение стихотворения К. Чуковского «Федотка» - развивать умение дослушивать до конца и понимать сюжет художественного произведения. Игра – ситуация «Лошадки бегут по траве» - развитие интереса к игровым действиям; формирование умения играть рядом. Игра «Кому что подойдёт?» - упражнять в классификации предметов по их назначению. Д/и «Парные картинки» - упражнять в сравнении предметов, изображённых на картинке, в нахождении сходства. Индивидуальная работа с ___ - развитие познавательных способностей: закрепить умение обозначать в речи (большой дом – маленький домик, большие мячи – маленькие мячи) и т. д.

Образовательная деятельность в режимных моментах. Гимнастика пробуждения «Солнышко просыпается» - создать условия для двигательной активности детей после сна. Продолжать обучать одеваться в определённой последовательности при небольшой помощи взрослого. Формирование привычки находиться в помещении в облегчённой одежде. Вызвать у детей желание прощаться с взрослыми и детьми – воспитывать вежливость. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Произведение для чтения. Игрушка лошадка; большие карточки и предметы к большим карточкам. Набор парных картинок. Игрушки для самостоятельной деятельности. Прогулка 2. Наблюдение за состоянием природы - развивать умение замечать изменения в природе. П / и «Лошадки» - развивать быстроту, ловкость, координацию движений. Физ. упражнение «Извилистая тропинка» - закрепить умение двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. Свободная деятельность детей с выносным материалом – повышать двигательную активность детей. Взаимодействие с родителями/социальными партнерами. Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их темы. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы на один день Тема: «День доброты» Старшая группа. Цель: Расширять представление детей о добре. Продолжать формировать представления о дружеских взаимоотношениях,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы ноябрь 2015 Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми во 2-младшей группе № 1 на 2015-2016 учебный год по теме «С чего начинается.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе (третья неделя марта) с 14.03.2016 по 18.03.2016 Тема: «Мы сажаем огород». Цель: Обогащение впечатлений детей от восприятия весенних природных изменений, явлений,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы Тема:_ «Мои любимые игрушки.». Группа: 1 младшая группа «А» Цель: Познакомить с игрушками.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «День защитника Отечества» Тема: «День защитника Отечества» Задачи: расширение знаний детей о государственном празднике «День защитника Отечества», о Российской.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Моя семья. Международный женский день» Тема месяца, недели, дня «Моя семья. Международный женский день». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему «Рыбы» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на октябрь ч.1 Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми во 2-младшей группе № 1 на 2015-2016 учебный год по теме «Осень золотая!» Октябрь.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы по теме «Семья и семейные ценности» Планирование воспитательно – образовательной работы с детьми во 2-младшей группе № 1 на 2015-2016 учебный год по теме:" Семья и семейные.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на ноябрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 02.11 по 06.11.15г.) Группа: 2 группа раннего возраста Тема: «Хорошо.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на один день.
Опубликовано: 9 августа 2016 в 14:15
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД