Циклограмма по распределению содержания работы с детьми в течение недели

Инна Николаевна Таскина
Циклограмма по распределению содержания работы с детьми в течение недели

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по физическому развитию детей № 78

Циклограмма по распределению содержания работы с детьми в течение недели.

Понедельник

Утро:

1. Беседа;

2. Артикуляционная гимнастика;

3. Формирование, закрепление КГН;

4. Рассматривание альбомов, иллюстраций по темам;

5. Труд в уголке природы;

6. Индивидуальная работа (по разделам программы).

Прогулка:

1. Наблюдение;

2. Д/и;

3. П/и;

4. Труд на участке;

5. Индивидуальная работа (по разделам программы).

Вечер:

1. Комплексы гимнастик после;

2. Д/и;

3. Игры – головоломки;

4. Словесные упражнения;

5. Развитие социальных представлений о мире людей;

6. С/р игра;

7. Крупный и мелкий строитель;

8. Индивидуальная работа (по разделам программы).

9. П/и;

10. Беседы.

Вторник

Утро:

1. Беседа (соц. -нр);

2. Дыхательнаягимнастика;

3. Формирование, закрепление КГН;

4. Рассматривание альбомов, иллюстраций по темам;

5. Повторение, чтение стихотворений; загадок.

6. Индивидуальная работа (по разделам программы).

Прогулка:

1. Наблюдение;

2. Д/и;

3. П/и;

4. Труд на участке;

5. Индивидуальная работа (по разделам программы).

Вечер:

1. Комплексы гимнастик после;

2. Д/и;

3. Игры по изодеятельности;

4. Словесные игры и упражнения;

5. С/р игра;

6. Крупный и мелкий строитель;

7. Индивидуальная работа (по разделам программы).

8. Психогимнастика.

9. Режиссерские игры;

10. Сказки-тесты.

Среда

Утро:

1. Беседа (гигиена);

2. Артикуляционная гимнастика;

3. Формирование, закрепление КГН;

4. Рассматривание альбомов, иллюстраций по темам;

5. Рассматривание книг;

6. Индивидуальная работа (по разделам программы).

Прогулка:

1. Наблюдение;

2. Д/и;

3. П/и;

4. Труд на участке;

5. Индивидуальная работа (по разделам программы).

Вечер:

1. Комплексы гимнастик после;

2. Д/и;

3. Игры по изодеятельности;

4. Словесные игры и упражнения;

5. Игры головоломки;

6. С/р игра;

7. Крупный и мелкий строитель;

8. Индивидуальная работа (по разделам программы);

9. Театрализованные игры;

10. Чтение художественной литературы;

11. Игры на преодоление двигательного автоматизма;

12. Беседы.

Четверг

Утро:

1. Беседа (здоровье);

2. Гимнастика для глаз;

3. Формирование, закрепление КГН;

4. Рассматривание альбомов, иллюстраций по темам.

Прогулка:

1. Наблюдение;

2. Д/и;

3. П/и;

4. Труд на участке;

5. Индивидуальная работа (по разделам программы).

Вечер:

1. Комплексы гимнастик после;

2. Д/и;

3. Словесные игры и упражнения;

4. Развитие социальных представлений о мире людей;

5. Игры с палочками Кьюизенера, Воскобовича.

6. Этюды на расслабление мышц.

7. С/р игра;

8. Крупный и мелкий строитель;

9. Индивидуальная работа (по разделам программы).

10. Игры на магнитах;

11. Чтение художественной литературы;

12. П/и;

13. Беседа.

Пятница

Утро:

1. Беседа (правила поведения);

2. Артикуляционная гимнастика;

3. Формирование, закрепление КГН;

4. Рассматривание альбомов, иллюстраций по темам;

5. Труд в уголке природы;

Прогулка:

1. Наблюдение;

2. Д/и;

3. П/и;

4. Труд на участке;

5. Индивидуальная работа (по разделам программы).

Вечер:

1. Комплексы гимнастик после;

2. Д/и;

3. Словесные игры и упражнения;

4. Развитие социальных представлений о мире людей;

5. Игры и упражнения по развитию умственных способностей;

6. Психогимнастика;

7. С/р игра;

8. Крупный и мелкий строитель;

9. Индивидуальная работа (по разделам программы);

10. Чтение художественной литературы;

11. П/и;

12. Беседа.

Ежедневно, во вторую половину дня, деятельность на прогулке утром дублируется на прогулке вечером.

Публикации по теме:

Образец информации о показателях деятельности педагогических работников для определения размера стимулирующих выплат Заведующему МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Циклограмма по распределению содержания работы с детьми в течение недели
Опубликовано: 26 декабря 2014 в 17:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
31 октября. Международный день Черного моря

Очередной тематический день посвящен удивительному миру Черного моря. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы зародить в ребенке интерес к морской теме и воспитать экологическое...

31 октября. Всероссийский день гимнастики

Последняя суббота октября – Всероссийский день гимнастики: спортивной, художественной, атлетической. С этими видами спорта связаны многие люди в нашей стране: спортсмены и спортсменки, тренеры и, конечно...

Объемная аппликация из цветной бумаги «Морские звезды». Мастер-класс с пошаговыми фото
Объемная аппликация из цветной бумаги «Морские звезды». Мастер-класс с пошаговыми фото Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Школа...
Интерактивный макет «Избушка-говорушка» для развития речи детей старшего дошкольного...
«Избушка-говорушка» - интерактивный макет, предназначенный для развития речи детей старшего дошкольного возраста с помощью инновационной ИКТ-технологии...
Конспект занятия «Права сказочных героев»
Цель: Обобщить, закрепить и углубить знания воспитанников о правах человека через сказки. Ребята, сегодня мы поиграем с вами в сказочную игру. Рассматривая...