Инна Николаевна Таскина
Циклограмма по распределению содержания работы с детьми в течение недели
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей № 78
Циклограмма по распределению содержания работы с детьми в течение недели.
Понедельник
Утро:
1. Беседа;
2. Артикуляционная гимнастика;
3. Формирование, закрепление КГН;
4. Рассматривание альбомов, иллюстраций по темам;
5. Труд в уголке природы;
6. Индивидуальная работа (по разделам программы).
Прогулка:
1. Наблюдение;
2. Д/и;
Публикация «Циклограмма по распределению содержания работы с детьми в течение недели» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Циклограммы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2014
3. П/и;
4. Труд на участке;
5. Индивидуальная работа (по разделам программы).
Вечер:
1. Комплексы гимнастик после;
2. Д/и;
3. Игры – головоломки;
4. Словесные упражнения;
5. Развитие социальных представлений о мире людей;
6. С/р игра;
7. Крупный и мелкий строитель;
8. Индивидуальная работа (по разделам программы).
9. П/и;
10. Беседы.
Вторник
Утро:
1. Беседа (соц. -нр);
2. Дыхательнаягимнастика;
3. Формирование, закрепление КГН;
4. Рассматривание альбомов, иллюстраций по темам;
5. Повторение, чтение стихотворений; загадок.
6. Индивидуальная работа (по разделам программы).
Прогулка:
1. Наблюдение;
2. Д/и;
3. П/и;
4. Труд на участке;
5. Индивидуальная работа (по разделам программы).
Вечер:
1. Комплексы гимнастик после;
2. Д/и;
3. Игры по изодеятельности;
4. Словесные игры и упражнения;
5. С/р игра;
6. Крупный и мелкий строитель;
7. Индивидуальная работа (по разделам программы).
8. Психогимнастика.
9. Режиссерские игры;
10. Сказки-тесты.
Среда
Утро:
1. Беседа (гигиена);
2. Артикуляционная гимнастика;
3. Формирование, закрепление КГН;
4. Рассматривание альбомов, иллюстраций по темам;
5. Рассматривание книг;
6. Индивидуальная работа (по разделам программы).
Прогулка:
1. Наблюдение;
2. Д/и;
3. П/и;
4. Труд на участке;
5. Индивидуальная работа (по разделам программы).
Вечер:
1. Комплексы гимнастик после;
2. Д/и;
3. Игры по изодеятельности;
4. Словесные игры и упражнения;
5. Игры головоломки;
6. С/р игра;
7. Крупный и мелкий строитель;
8. Индивидуальная работа (по разделам программы);
9. Театрализованные игры;
10. Чтение художественной литературы;
11. Игры на преодоление двигательного автоматизма;
12. Беседы.
Четверг
Утро:
1. Беседа (здоровье);
2. Гимнастика для глаз;
3. Формирование, закрепление КГН;
4. Рассматривание альбомов, иллюстраций по темам.
Прогулка:
1. Наблюдение;
2. Д/и;
3. П/и;
4. Труд на участке;
5. Индивидуальная работа (по разделам программы).
Вечер:
1. Комплексы гимнастик после;
2. Д/и;
3. Словесные игры и упражнения;
4. Развитие социальных представлений о мире людей;
5. Игры с палочками Кьюизенера, Воскобовича.
6. Этюды на расслабление мышц.
7. С/р игра;
8. Крупный и мелкий строитель;
9. Индивидуальная работа (по разделам программы).
10. Игры на магнитах;
11. Чтение художественной литературы;
12. П/и;
13. Беседа.
Пятница
Утро:
1. Беседа (правила поведения);
2. Артикуляционная гимнастика;
3. Формирование, закрепление КГН;
4. Рассматривание альбомов, иллюстраций по темам;
5. Труд в уголке природы;
Прогулка:
1. Наблюдение;
2. Д/и;
3. П/и;
4. Труд на участке;
5. Индивидуальная работа (по разделам программы).
Вечер:
1. Комплексы гимнастик после;
2. Д/и;
3. Словесные игры и упражнения;
4. Развитие социальных представлений о мире людей;
5. Игры и упражнения по развитию умственных способностей;
6. Психогимнастика;
7. С/р игра;
8. Крупный и мелкий строитель;
9. Индивидуальная работа (по разделам программы);
10. Чтение художественной литературы;
11. П/и;
12. Беседа.
Ежедневно, во вторую половину дня, деятельность на прогулке утром дублируется на прогулке вечером.