Ирина Дерипасова
Деловая игра «Аттестация»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА: Экспериментальная и исследовательская деятельность детей дошкольного возраста.
ЦЕЛЬ: Выявить и уточнить знания педагогов по экспериментальной и исследовательской деятельности.
ОПИСАНИЕ И ПРАВИЛА ИГРЫ:
Педагогический коллектив делиться на две команды. Команда аттестующихся педагогов выслушивает ответы участников команды. Формулирует совместно с участниками команды ответ, и назначает участника команды, который будет отвечать на вопрос.
Экспертная группа выслушивает ответ на вопрос, советуются в течении 20 секунд и оценивают ответ по пятибалльной системе. Оценивая ответ объяснить причину выставляемого балла.
Публикация «Деловая игра „Аттестация“» размещена в разделах
- Аттестация
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2014
После каждого ответа на вопрос команды меняются местами, т. е. команда аттестующихся педагогов становятся командой экспертной группы и наоборот.
Ведущий предоставляет вопросы на выбор для участников команды аттестующихся педагогов.
Вопросы готовятся заранее, четко по теме и формулируется так, чтобы на них можно было дать конкретный ответ.
Время на обдумывания ответа для команды составляет 2 минуты
Игру можно разнообразить, предложив задавать командам друг другу.
ВОПРОСЫ К ИГРЕ ПО ТЕМЕ ОТ ВЕДУЩЕГО:
1. Объясните понятия "эксперимент" и "исследование" в чем различие понятий.
2. Назовите виды эксперимента. В чем отличия двух видов эксперимента.
3. Назовите основные компоненты исследования.
4. Объясните высказывание Л. С Выготского "Деятельность ребенка раннего возраста можно отнести к экспериментированию".
5. Чем отличается восприятие ребенком окружающего мира от восприятия взрослого.
6. Назовите основные исследовательские методы обучения в дошкольном возрасте (Шесть). Объясните работу педагога по одному из них.
7. Как и чем, по вашему мнению, следует оборудовать уголок экспериментальной и исследовательской деятельности, в возрастной группе начиная со второй младшей.
8. Определите любой предмет исследования и расскажите работу по этой теме с усложнение по возрастам.
9. Сформулируйте правила безопасности во время проведения исследовательской деятельности.
10. Сформулируйте объект экспериментирования и исследования живой и неживой природы для детей дошкольного возраста.
11. Вопрос от команды.
12. Вопрос от команды.