Елена Палица
«Коммуникативные забеги». Деловая игра для педагогов с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
Интеллектуальная игра
«Коммуникативные забеги» с использованием ИКТ
Палица Елена Васильевна-
старший воспитатель МБДОУ №113
г. Архангельск 2012г.
Цель: Повышать профессиональную компетентность педагогов в условиях ФГТ (Образовательная области «Коммуникация»).
Задачи:
1. Развивать коммуникативные качества педагогов, умение работать в коллективе.
Публикация «„Коммуникативные забеги“, Деловая игра для педагогов с использованием ИКТ» размещена в разделах
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2014
2. Раскрыть творческий потенциал каждого педагога.
3. Уточнить знания и умения педагогов по проблеме познавательно - речевого развития.
4. Систематизировать знания педагогов по данному направлению.
5. Развивать личностные профессиональные качества педагогов.
6. Совершенствовать навыки логического мышления
Оборудование:
1. Мультимедиа проектор с экраном.
2. Клаксоны.
3. Пальчиковые гимнастики по количеству команд.
4. «Черный ящик»
Категория участников: педагоги и специалисты ДОУ
Ход игры:
-Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня у нас необычная встреча, а назовем мы ее интеллектуальной игрой по образовательной области «Коммуникация» и сейчас предлагаю участникам разделиться на 2 команды
Так как наша игра носит соревновательный характер, предлагаем выбрать жюри, которое будет оценивать наших участников.
.Выбирается жюри 2 – 3 человека
Уважаемые игроки теперь каждая команда придумывает себе название, соответствующее теме игры.
Предлагаем командам представиться.
- И так начинаем нашу игру. Она основана на известных интеллектуальных телевизионных играх. Вашему вниманию представляется игровое поле, на котором находятся страницы этих игр.
- «Самый умный»
- «Своя игра»
- «Умники и умницы»
-«Музыкальная пауза»
-«Поле чудес»
-«Кто хочет стать миллионером»
-«Что? Где? Когда?»
-«Оч. умелые ручки»
На каждой странице игроков ждут задания. Выполнив их, команда получает баллы. И так начнем. Для того чтобы узнать, кто первый будет открывать страницы я загадаю загадку. Какая команда первая отгадает, та и начинает:
Местоименье – слог начальный,
Затем - гора, где льды лежат.
А оба ВМЕСТЕ означают:
«Проезда нет, спеши назад».
(ТУ-ПИК - тупик.)
Угадавшая команда выбирает страницу игры
«Самый умный».
-Уважаемые игроки вашему вниманию предлагается блиц-опрос (вопрос- ответ) Каждой команде будут задаваться вопросы на время. За каждый верный ответ 1 балл. За отведенное время нужно верно ответить на наибольшее количество вопросов.
«Своя игра»
-Уважаемые участники вам предлагается таблица с тремя темами. В каждой теме по четыре вопроса разного уровня сложности. Отвечая на вопросы вы получаете определенное количество баллов. (от 1 до 4). Каждая команда по очереди выбирает тему и вопрос.
«Умники и умницы»
- В этом конкурсе командам предлагается на скорость прочитать загадку по мнемотаблице. 1 балл команде первой разгадавшей верно все загадки.
1. Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает, тот слезы проливает.
2. Под соснами, под ёлками
Лежит мешок с иголками.
3. Без окон, без дверей
Полна горница людей.
«Музыкальная пауза»
- В этом конкурсе вам предлагается вспомнить песни на тему коммуникации. 1 балл за каждую песню.
«Поле чудес»
- Уважаемые игроки. В этом конкурсе вашему вниманию предлагается филворд. Попробуйте найти слова, связанные с темой Коммуникация.
1. Фольклор
2. Пословица
3. Рассказ
4. Общение
5. Беседа
6. Загадка
7. Собеседник
8. Книга
9. Диалог
10. Речь
«Кто хочет стать миллионером»
«Что? Где? Когда?»
- Уважаемые игроки в этом конкурсе вам предлагаются вопросы из истории. За каждый правильный ответ команда получает баллы. Ответы принимаются на скорость.
«Черный ящик»
Раньше этот предмет был свинцовым. Вся беда в том, что он пачкал руки. Это предмет прошел хорошую стадию своего обновления и доработки. Им пользуются и взрослые и дети. (Карандаш)
«Оч. умелые ручки»
Как известно пальчиковые игры являются очень важной частью работы по развитию речи. Игры эти очень эмоциональны и увлекательны. Попробуйте подобрать движения к нашим пальчиковым играм