Лариса Шипунова
Деловая игра «Логопедический ринг»
▼ Скачать + Заказать документы
Деловая игра «Логопедический ринг»
МБДОУ № 37»Василёк» пгт. Васильево Зеленодольский район РТ
Шипунова Л. А старший воспитатель
Цель: Выявить уровень профессиональной подготовленности логопедов/
Задачи:
- развивать сплоченность, умение работать в команде;
- аргументировать, отстаивать свою точку зрения.
Публикация «Деловая игра „Логопедический ринг“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
1. Разминка капитанов «Говори правильно»
Ответь правильно на поставленные вопросы:
1. Сколько в русском языке гласных букв (10);
2. Ан – это закрытый или открытый слог (закрытый);
3. Орфоэпия – что это такое? (правильная речь);
4. Какой сенситивный период для развития речи? (с 1 до 3 лет);
5. Средство общения (язык);
6. Восхваление лучших черт человека (комплимент);
7. Партнер в диалоге (собеседник);
8. Речь одного человека (монолог);
9. Разговор 2-х лиц (диалог);
10. Что такое триз? (Теория решения изобретательных задач);
11. Человек не унывающий, всегда верит в хороший исход (Оптимист);
12. Врожденная форма поведения? (Инстинкт);
13. Самый короткий месяц в году? (Февраль);
14. Что идет, не двигаясь с места? (Время)
2. Мозговая атака
Заменить предложение пословицей:
1. Учись всю жизнь (Век живи, век учись);
2. Береги время (Делу время, потехе час);
3. Не болтай (Держи язык за зубами);
4. Не торопись, делай все аккуратно (Поспешишь, людей насмешишь);
5. Доводи начатое дело до конца (Сделал дело, - гуляй смело);
6. Береги здоровье (Белое платье снову - здоровье смолоду).
3. Чистоговорки
Придумать как можно больше чистоговорок со звуками ус-ус-ус, ос-ос-ос.
4. Интонирование
Прочитать стихотворение А. С. Пушкина «У лукоморья дуб зеленый…» с разной интонацией:
- С испугом;
- Как 3-х летний ребенок;
- Как будто вы замерзли;
- С восторгом.
5. Скороговорки
Произнесем правильно и быстро скороговорку.
а) Приготовила Лариса
Для Бориса суп из риса
А Борис Ларису
Угостил рисом.
б) На корове ворона
На вороне корова
Сбрось ворону, корова
Сбрось корону, ворона!
6. Творческие способности
Дано начало стихотворения, придумайте окончание.
а) Весной везде повсюду лужи
В ручьях кораблики плывут…
б) Все любят послушных, приветливых деток
Капризных, упрямых – не любит никто…
7. Узнай на ощупь
Угадай на ощупь с закрытыми глазами крупы:
а) Горох;
б) Фасоль;
в) Рис;
г) Гречку;
д) Пшено;
е) Манка.
8. Пальчиковые игры
Продемонстрировать пальчиковые упражнения с детьми.
9. Бусы
Кто быстрей соберет бусы.
10. Чтение отрывка
Используя выразительные средства речи, прочитать отрывок из книги Носова «Живая шляпа».
11. Открытка коллеге
Даны ключевые слова: доброта, красота, здоровье, весна, счастье.
Используя эти слова, подпишите открытку коллегам.