Папки-передвижки

Конспект занятия в старшей группе «Волшебное превращение Каляки-Маляки» ко Дню Арт-терапии на МAAM (4 фото)

Ольга Петровна
Конспект занятия в старшей группе «Волшебное превращение Каляки-Маляки» ко Дню Арт-терапии на МAAM

Сегодня с детьми в старшей группе проводилось занятие посвященное дню Арт-терапии " Волшебное превращение Каляки-Маляки". Мы читали и обсуждали психологическую сказку "Каляка-Маляка", говорили о том, как можно разглядеть необычное в обычном, преобразить "каракули" в рисунок с помощью фантазии и воображения. Потом мы провели пальчиковую гимнастику " Дружные пальчики" и принялись рисовать свои "Каляки-Маляки"

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Волшебное превращение Каляки-Маляки“ ко Дню Арт-терапии на МAAM» размещена в разделах

(упражнение "Каракули"- ребенок без цели по листу бумаги двигает свободно карандашом, получаются различные линии, в которых ребенок видит какие-либо образы и развивает его, выделяя карандашом другого цвета). Сначала дети удивились таким рисункам и вспомнили, что рисовали такие "каляки", когда совсем были маленькими. Но по окончании каждый смог увидеть "Волшебное превращение Каляки-Маляки". У нас получились слон, клоун, клубника, поле и даже пасхальное яйцо. Дети увлеченно и с интересом творили над своими рисунками (жаль было мало времени, нужно было идти на прогулку)

Конспект занятия в старшей группе «Волшебное превращение Каляки-Маляки» ко Дню Арт-терапии на МAAM
Фото «Волшебное превращение Каляки-Маляки»
Конспект занятия в старшей группе  ко Дню Арт-терапии на МAAM - фото
Фото №1 Сегодня с детьми в

Ребята, молодцы!

Цель занятия : развитие творческого потенциала, развитие моторики, создание положительного настроя.

Задача: снятие эмоционального напряжения, сплочение группы, развитие воображения.

Пальчиковая гимнастика "Дружные пальчики"

Эти пальчики щипают, (Большим и указательным пальцем щипаем ладонь другой руки)

Эти пальчики гуляют, (Указательный и средний "идут" по другой руке).

Эти - любят поболтать, (Средний и безымянный шевелятся, трутся друг об друга, шурша).

Эти - тихо подремать, (Безымянный и мизинец прижимаем к ладони.)

А большой с мизинцем братцем могут чисто умываться. (Крутим большим пальцем вокруг мизинца).

КАЛЯКА-МАЛЯКА

(Светлана Скрябина)

Жили-были в коробке у малыша двадцать два карандаша. Все острые, точеные, - хорошо ими писать, еще лучше рисовать. Малыш их любил, по полу не бросал, не грыз и не ломал.

Однажды на листке каляка-маляка получилась, посмотрела на себя и очень огорчилась. Малыш по-другому рисовать и не умел, а за четыре года жизни выучиться не успел.

Каляка-маляка навзрыд рыдает, горькую долю свою проклинает: «Ой, да что же я такая уродка! Отстегать бы художника плеткой!»

Сжалились карандаши над плачущей картинкой, повылезали по одному из коробки и говорят: «Не реви, чем сможем, поможем!»

Обступили цветные листок и давай размышлять, где и что поправлять. Черный карандаш командиром: «Желтому сюда, красному туда, синему малость внизу, зеленому жирную полосу!»

Расписали каляку под орех, та орет: «Какой грех! Получилось грязновато, яркого цвета маловато!»

Опять карандаши за работу: оранжевый вот здесь, розовый вон там, голубой чуток, фиолетовый разок. Черный управляет всем – кому, куда сколько и зачем.

Снова маляка на себя глядит, мол, мало красного цвета, говорит.

Добрые карандаши опять трудиться, то там, то тут красноту наведут.

Каляка-маляка вновь недовольство проявляет, теперь округлости в форме желает. Обиделись разноцветные помощники, работали-работали, а все зря…

Заговорил тут черный командир: «Гляди сотрем тебя до дыр! На тебя не угодишь. Пусть выбросит тебя малыш!»

Тут уж каляка-маляка и правда испугалась. А кому охота в корзине с мусором лежать? Повинилась она перед всеми, кто ей помогал, сняла груз с души, простили ее карандаши.

Сидит каляка на своем месте, довольная. Во весь рот улыбается. Увидали родители малыша картинку яркую и на стену ее повесили. «Какая я - красивая!» - думает каляка-маляка. «Какие мы – молодцы!» - думают карандаши. «Какой я – хороший!» - думает малыш.

А что думаешь ты?

Публикации по теме:

Занятие по рисованию простым карандашом, фломастерами, восковыми мелками «Каляки-маляки» с детьми 6–7 летЗанятие по рисованию простым карандашом, фломастерами, восковыми мелками «Каляки-маляки» с детьми 6–7 лет Цель: Создать условия для формирования умения видеть в абстрактном изображении образ животного или другие образы, упражнять в прорисовывании.

Детское творчество в технике «каляки-маляки». ФотоотчётДетское творчество в технике «каляки-маляки». Фотоотчёт Закончился сентябрь – первый осенний месяц. Для воспитанников нашей группы это был первый месяц их пребывания в детском саду. За это.

Фотоотчет «Волшебное превращение шляпы»Фотоотчет «Волшебное превращение шляпы» В старшей группе сада,которую посещает моя внучка. готовились к празднику для мам 8 марта. По сценарию речь шла о множестве профессий,которыми.

Занятие по лепке «Волшебное превращение» с использованием крышек от пластиковых бутылок в группе раннего развитияЗанятие по лепке «Волшебное превращение» с использованием крышек от пластиковых бутылок в группе раннего развития Сегодня, в нашей группе раннего развития "Солнечные зайчики" состоялось занятие по лепке под названием "Волшебное превращение". Занятие.

Конспект занятия по прикладному творчеству в подготовительной группе «Волшебное превращение шишки»Конспект занятия по прикладному творчеству в подготовительной группе «Волшебное превращение шишки» Цель: совершенствование навыков конструирования из природного материала (еловых шишек). Задачи: – учить детей работать с природным материалом.

Конспект занятия в старшей группе «Превращение шашки в дамку»Конспект занятия в старшей группе «Превращение шашки в дамку» Задачи: 1. Закрепить знание детей об игре в шашки, о правилах игры. 2. Упражнять в умении ориентироваться на плоскости, закрепить понятия:.

Мастер-класс «Волшебное превращение пуговицы»Мастер-класс «Волшебное превращение пуговицы» Общая цель мастер-класса для педагогов: создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого.

Осенние листья в технике «каляки-маляки»Осенние листья в технике «каляки-маляки» Работы в технике «каляки-маляки» видела у коллег на сайте. Конечно, они меня не оставили равнодушной. Подумала, а что если и нам с моими.

Сценарий игровой программы «В гостях у Каляки Маляки» Каляка-Маляка:Привет, ребята. Я Каляка-Маляка. Я очень люблю рисовать. А вы любите рисовать? Что нужно для того чтобы нарисовать рисунок?.

Упражнение «Волшебное превращение»Упражнение «Волшебное превращение» Упражнение можно проводит как индивидуально, так и в группе. Цели: развитие воображения, интуиции, творческой фантазии, эмоциональной сферы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Волшебное превращение Каляки-Маляки» ко Дню Арт-терапии на МAAM
Опубликовано: 2 августа 2022 в 12:00
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД