Татьяна Кулижникова
День мыльных пузырей (фотоотчет)


Лето - замечательная пора! Самое теплое и веселое время года. Дети очень любят лето. Многие уезжают из города. Но и в городе тоже остается большое количество ребят.
Наш детский сад на летний период не закрывается. И весь коллектив нашего садика делает все, чтобы ребятам было весело и интересно.
Очень много различных мероприятий за два летних месяца уже проведено для ребят. Но впереди еще весь август! И детей ждет много интересного.
Дорогие коллеги, мне очень хочется рассказать об одном из летних дней. Это был день мыльных пузырей.
Цель: Создание веселого, праздничного настроения у детей в процессе выдувания мыльных пузырей.
Задачи:
-) развивать эмоциональную сферу детей;
-) доставить радость и интерес с играми с мыльными пузырями;
-) создавать условия для занятий экспериментированием с мыльными пузырями.
Утром на участке детского сада я встречала детей, выдувая мыльные пузыри. Все ребята принесли мыльные пузыри в разных флакончиках. Это было домашнее задание для родителей.
Затем мы делали зарядку: «Мы - мыльные пузыри!».
После завтрака я предложила ребятам поэкспериментировать.
Цель: создание условий для ознакомления детей со способом изготовления мыльных пузырей.
Сначала я предложила ребятам рассмотреть предметы, которые находились на столе.

А затем дети выполняли действия действия в соответствии со стихотворением,которое я читала:
В тепленькой водичке разведу я мыло…

Капельку шампуни, чтобы лучше было…

А теперь от ручки трубочкой…
- Смотри!

Как переливаются эти пузыри!
На, попробуй, выдуй тоже!

И скажи на что похоже?

В этих мыльных переливах,
Все нарядно и красиво…


Только в руку брать нельзя,
Лопнет, попадет в глаза…
Пусть себе летают,
Небо украшают!



Затем нас пригласил в гости клоун Клепа. (Музыкальное развлечение с мыльными пузырями).

Клёпа играл с ребятами в различные веселые игры.






Ребята были очень довольны. И вместе с Клёпой выдували мыльные пузыри.





После этого мы пошли гулять на улицу. На прогулке с ребятами мы играли с мыльными пузырями:
1) Рассматривание мыльных пузырей.
Цель: закрепление сенсорных эталонов (цвет, форма, величина).


2)Игра: «Кто надует самый большой пузырь?»


3) П/и : «Мыльные пузыри и ветерок».
После прогулки мы с ребятами читали художественную литературу про мыльные пузыри (стихи):
Е. Благининой "Мыльные пузыри", Ж. Биганиной "Мыльные пузыри", О. Чусовитиной "1, 2, 3 я пускаю пузыри", Е. Егоровой "Мыльные пузыри", Л. Гуляевой "Пузыри" и другие.
Ребята с удовольствием сами выдували в группе мыльные пузыри.



Во второй половине дня мы продолжили играть с мыльными пузырями.
После сна дети выполняли ходьбу по массажным дорожкам: «Поймай пузырь!»





Затем мы с ребятами отгадывали загадки:
В мыльной воде родился,
В шарик превратился.
К солнышку полетел,
Да не долетел - лопнул!
Дети: мыльный пузырь
Взлетает шар надутый,
Прозрачнее стекла.
Внутри его как будто
Сверкают зеркала.
Дети: мыльный пузырь.
А потом опять ребята выдували мыльные пузыри.



На вечерней прогулке ребята продолжили игры с мыльными пузырями:
1) П/и : «Пузырь».
Цель: закрепление правил игры, делая круг то шире, то уже; согласование движений с произносимыми словами, закрепление текста игры; воспитание дружеского, доброжелательного отношения между детьми.
2) Игра с мыльными пузырями: «Кто выдует всех больше пузырей?»;

3) Игра с мыльными пузырями: «Раз, два, три, пузырь лови!».


Вот такой день мыльных пузырей был на нашей группе.
Мне всегда очень радостно, когда дети улыбаются!