мартиросян Ольга Алексеевна
Сценарий дня рождения девочек младшего школьного возраста «Арина в яблоках»
▼ Скачать + Заказать документы
День рождения «Арина в яблоках»
Сегодня мы собрались поздравить Арину с восьмым Днем Рождения! Встречаем нашу именинницу! (громко кричим поздравляем) Она родилась в замечательное время года – осенью, а осень – богатое время, в этом году особенно удался урожай яблок, поэтому праздновать мы будем не только весело но и с пользой для для быстро растущих организмов, уничтожая урожай яблок. Но для начала все ребята, наверное, хотят поздравить Арину и подарить ей подарки. А что бы не создавать ажиотаж мы потупим иначе, кто правильно ответит на вопрос про Арину, тот и поздравляет!
Публикация «Сценарий дня рождения девочек младшего школьного возраста „Арина в яблоках“» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Фрукты и ягоды. Сценарии развлечений
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблочный Спас. Сценарии праздника
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2013
ВИКТОРИНА «ИМЕНИННИЦА»
1. В каком месяце родилась Арина? – октябрь
2. В каком классе учится Арина? – 2
3. Как зовут Арининого папу? – Сергей
4. Сколько языков знает Арина? – 2 русский английский
5. В какой д/с ходила Арина? – мишутка
6. Кого больше всего на свете Арина любит рисовать? – лошадей
7. Каких оценок больше всего в Аринином дневнике? – пятерок
8. Назовите Аринину фамилию?-Громова
9. Как зовут Аринину бабушку? – Галина Владимировна, Галя
10. На чем умеет кататься Арина? – велосипед. Ролики, лыжи, коньки.
11. Как зовут лучшую подругу Арины? –
12. Самое любимое Аринино животное? – лощадь
А сейчас самое время пройти за стол, но за стол нас поведет капитн, которого мы сейчас и обнаружим. Итак, игра первая «Титаник»
«ТИТАНИК»
Наливаем в ведро воду (не больше половины). Каждому ребенку даем в руки одноразовый стаканчик. В роли «Титаника» тоже будет пластиковый стаканчик. Наливаем в него немного воды (он должен держаться на плаву) и ставим в центр ведра. Теперь дети встают в круг и по-очереди подливать в плавающий стаканчик воду. Тот, кто утопил «Титаник» и становится Капитаном, а вся детская компания отправляется есть айсберги. Мороженое, конечно!
(ведро с водой, одноразовые стаканчики)
За столом
Все мы желали Арине здоровья, успеха, радости и многого другого, но у каждого человека с возрастом появляется свой рецепт счастья, а имениннице его составим мы.
«РЕЦЕПТ СЧАСТЬЯ»
На листочках бумаги разного цвета пишутся слова и прилагательные. Кажды й сидящий за столом вытаскивает существительное и к нему прилагательное, зачитывает и наклеивает его на альбомный лист. С надписью рецепт счастья.
(альбомный лист, клей, надписи заранее)
Каждому приятно получать подарки, а подарки сделанные своими руками вдвойне. Кто сегодня сделал подарок своими руками? Поэтому предлагаю сделать их сейчас. ДР у нас не простой, а яблочный, и подарок у нас будет «Семейство яблочных ежей»
«СВОИМИ РУКАМИ»
Каждому участнику дается яблоко и 20 – зубочисток, перчинок, шпажек, спичек, гвоздичек. Надо быстрее сделать из яблока ежика и поднять его над головой.
(яблоки по количеству детей и зубочистки, перец горошком, шпажки,, спички, гвоздику)
Если вы засиделись, то предлагаю вам встать и поиграть.
На яблоки нужно не только смотреть, их нужно есть, а чтобы яблочко съесть – придеться потрудиться и найти.
«НАЙДИ ЯБЛОКО»
Найти, где в помещении приклеены кругляши с рисунками – где яблочко. Там приз, где грустная рожица – там пустота. Ищем, пока играет музыка.
(за каждое яблочко – яблоко настоящее)
Ух ты, какие внимательные ребята, а некоторые еще и жадины? Нет, сейчас проверим.
«ЖАДИНА»
На некотором расстоянии друг от друга раскладываются яблоки и каждый по очереди должен собрать как можно большее количество яблок, но не собирая их в одежду. Как тоолько яблочко выпадает из рук участника, он выбывает. Выигрывает тот, у кого яблок окажется больше всего собрано. Упавшие на считаются.
(15-20 яблок)
Но жадина не всегда остается таким, если он не ловкий. Сейчас мы проверим вашу ловкость.
«ПРИЩЕПКИ»
На каждого участника вешается по 5-10 прищепок, под музыку дети должны снять с соперников как можно больше прищепок, но и не дать снять свои. По окончании музыки победители те у кого больше чужих прищепок и больше осталось своих.
(прищепки в большом количестве 100 штук)
Если вы устали и вам хочется пить… то это еще ничего не значит!
«КТО БЫСТРЕЕ ВЫПЬЕТ СОК»
Каждому дается сок с трубочко й в коробке, по команде надо открыть сок, выпить и поднять руку вверх.
(сок в коробочках по количеству участников)
Предлагаю сесть за стол перекусить, попить и сходить в туалет, но только быстро.
За столом
Обычно застолье у взрослых людей проходит с песнями. Но петь мы сегодня не будем, а будем продолжать известные фразы стихов, песен и поговорок и получать за это призы.
(призики по количеству фраз 21 шт)
«ПРОДОЛЖИ ПЕСНЮ…»
Прилетит к нам ….волшебник
В лесу родилась….елочка
И по радуге промчаться…на коне
Один – серый, другой - …белый
Друг в беде …не бросит
Если с другом выщел …в путь
Пойдем копать…картошку
Скорый поезд набирает…ход
ЕхалГрека через…реку
Мыли гуси лапки в луже…у канавки
Если ясный день – это…хорошо
Трусишка зайка…серенький
Бусы повесили встали …в хоровод
И бесплатно покажет…кино
Спят усталые…игрушки
Лучше б он продлился целый… год
Белая береза под моим…окном
Лошадка мохноногая торопится…бежит
Трое одного …не ждут
Шла Саша по шоссе и сосала…сушку
Голубой вагон бежит…качается
Все ребята любят сладости. Поэтому предлагаю зарабоать несколько конфет.
«КОМПЛИМЕНТ АРИНЕ»
Каждый по желанию говорит комплимент и получает конфетку.
(конфеты)
Если вы сидеть устали. Предлагаю начитнать…танцевать!
Анимация!
«ЧЕРВЯЧКИ И ЯБЛОЧКИ»
Сначала участникам предлагаем «вырастить» яблочко– надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «заселить» это яблоко жителями – быстро нарисовать на шаре фигурки червячков фломастерами. У кого «червяков» на яблоке окажется больше – победитель.
(красные, зеленые или желтые шары, маркеры черные, образец червяка)
«ЧЕРВЯЧКИ И ЯБЛОЧКИ»
Участвуют две команды. Ведущий готовит два одинаковых яблока. По команде «начали» крайние игроки двух команд, сидящие рядом с ведущим, быстро откусывают кусочек от яблока и передают яблоко следующему участнику. Тот, в свою очередь, кто быстро съедает еще кусочек и передает яблоко следующему игроку. Побеждает та команда, которая быстрее съест свое яблоко, причем его должно хватить на всех игроков команды.
(два больших и красивых яблока)
А сейчас время каравая и именинного торта со свечками. Но…стоп, свечи могут быть опасны и привести к пожару, чтобы этого не случилось, нам нужны пожарная бригада.
«ПОЖАРНИКИ»
Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра, спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку. выигравшие становятся за именинницей, для того чтобы помочь затушить свечи, если их много.
(два стула, две куртки на молнии. веревочка)
За столом
«ЦЕПЬ»
За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цель окажется длиннее, побеждают в конкурсе.
«СМЕКАЛКА»
Что легче: один килограмм ваты или один килограмм железа?
• На грядке сидят 6 воробьев. К ним прилетели еще 4. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьев на грядке? (Нисколько, так как остальные воробьи улетели).
• Летела стая уток. Охотник выстрелил и убил одну. Сколько уток осталось? (Нисколько, так как все остальные улетели).
• Росли три вербы. На каждой вербе - по две ветки. На каждой ветке - по две груши. Сколько всего груш? (Ни одной, та как на вербе груши не растут).
• Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? (Нисколько).
• На груше росло 10 груш, а на иве на 2 меньше. Сколько груш росло на иве? (Нисколько, так как на иве груши не растут).
Шла бабка в город, а навстречу ей три старика, у каждого по два мешка. Сколько всего человек шло в город?
Ответ: Одна бабушка, потому что старики шли навстречу ей.
На яблоне росло 12 яблок, а на вербе на 4 меньше. Сколько яблок росло на вербе?
Ответ: Нисколько, потому что на вербе яблоки не растут.
Из-за куста виднеются 10 ушек. Там спрятались зайчики. Сколько за кустиком зайчиков?
Ответ: пять
Света, Таня и Валентина пришли на праздник в платьях разного цвета: в зеленом, коричневым и фиолетовым. На Свете не было зеленого платья, Таня - не в зеленом и не в фиолетовом. Какое платье было одето у каждой девочки?
Ответ: Таня в коричневом, Света в фиолетовом, Валя в зеленом.
Во дворе гуляли утки и кошки. Девочка посчитала их лапки. Сколько было уток и сколько кошек, если девочка насчитала всего 8 лапок?
Ответ: одна кошка и две утки.
«КРОКОДИЛ»
На клеевых бумажках написаны названия животных, участникам клеится бумажка с названием и он задавая вопросы другим должен догадаться. Кто первый догадается, тот и выиграл.
(названия животных крокодил, слон, черепаха, заяц, баран, мышь, кенгуру, осел, жираф, медведь)