Сценарий общешкольного праздника «День учителя»

Ирина Никонова
Сценарий общешкольного праздника «День учителя»

ЗАСТАВКА «ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ».

МУЗЫКА ПОСТЕПЕННО ЗАТИХАЕТ И ЗВУЧИТ ТИХИМ ФОНОМ.

ВЕД. 1 Добрый день всем, кто собрался в этом зале!

ВЕД. 2 Друзья! Мы рады видеть вас!

И наш концерт начнём сейчас!

Напомним лишь для зрителя:

Сегодня – День Учителя!

ВЕД. 1 (обращается к вед. 2) Шамиль, как ты думаешь, кого надо поздравлять в этот день?

ВЕД. 2 Странный вопрос, Юля! Конечно же, наших учителей, которые учат нас на уроках разным премудростям, разве не так?

ВЕД. 1 С одной стороны, конечно же ты прав, но с другой стороны, слово «учитель» означает не только профессию, которой обучают в педагогическом училище или институте…

ВЕД. 2 Интересно узнать, что же ещё оно означает?

ВЕД. 1 Слово «учитель» от слова «учить». А это значит, что первыми учителями для нас стали наши собственные родители. Ведь именно они учили нас первым словам, первым шагам. Представляешь, сколько терпения, выдержки и любви им для этого понадобилось!

ВЕД. 2 Тогда уже и бабушек с дедушками надо вспомнить, без них воспитание детей редко обходится.

ВЕД. 1 Безусловно! А воспитатели и няни в детском саду? Как многому они нас научили!

ВЕД. 2 Представляете, как нам повезло! Наш центр – это не обычная школа! Помимо школьных учителей, нас окружают заботливые и внимательные преподаватели во главе с директором и его заместителями, заведующая, психологи, логопеды, помощники воспитателей, медицинский персонал…

ВЕД. 1 Наших медицинских работников смело можно отнести к категории учителей. Кто, как ни они, учат нас бережно относится к своему здоровью и побеждать болезни?

ВЕД. 2 Порой даже мы, ребята, можем научить друг друга чему-нибудь, верно?

ВЕД. 1 Так что же получается, День учителя – всенародный праздник? Вот здорово!

ВЕД. 2 И всё-таки, День Учителя, прежде всего, профессиональный праздник.

ВЕД. 1 Поэтому, уважаемые учителя, дорогие воспитатели и преподаватели именно вам в первую очередь мы посвящаем слова бесконечной благодарности и дарим концерт!

ВЕД. 2 Мы любим вас, ценим и уважаем и, заметьте, в этом году стараемся как можно меньше огорчать!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «НЕКОГДА СТАРЕТЬ УЧИТЕЛЯМ»

РЕБ. 1

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.

РЕБ. 2

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством

Мы обязаны учителям.

РЕБ. 3

Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелёгких побед –

Пусть же всё отразится в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.

РЕБ. 4

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля.

Наши строгие, наши родные

Терпеливые учителя.

РЕБ. 5

Сил вы нам отдаёте немало,

И любви, несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! – что, пожалуй,

Верить так не умеет ни кто!

РЕБ. 6

Жизнь велит: вам – учить, нам – учиться,

Опыт ваш – это мудрости клад.

Всё, что взяли от вас, пригодится

И весомее станет в сто крат.

РЕБ. 7

Спасибо за то, что в работе пытливы,

И к нам, непоседам, всегда терпеливы.

За то, что без нас вы прожить не смогли бы,

Спасибо, родные! (все хором) Большое спасибо!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ШКОЛА».

ВЕД. 1 ШАМИЛЬ, скажи пожалуйста, ты в русском языке хорошо разбираешься?

ВЕД. 2 Нормально!

ВЕД. 1 Тогда ответь мне – «брюки» - единственного или множественного числа?

ВЕД. 2 Сверху – единственного, а снизу – множественного. А теперь ты попробуй угадать, какой у меня любимый предмет?

ВЕД. 1 Физкультура? Литература? Биология? Математика? Физика?

ВЕД. 2 Нет! Телевизор!

ВЕД. 1 А вот мой любимый предмет музыка! И поэтому я с удовольствием объявляю следующий музыкальный номер. Для вас звучит шуточная песня «ТО ЛИ ЕЩЁ БУДЕТ!».

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ТО ЛИ ЕЩЁ БУДЕТ!».

ВЕД. 1 А ещё я люблю писать сочинения! А ты?

ВЕД. 2 Нет! Мне больше нравится читать чужие. Это так весело! Я как раз с собой кое-что прихватил, давай почитаем?

ВЕД. 1 «Нос» Гоголя наполнен глубочайшим содержанием».

ВЕД. 2 «Горький сделал героиню своего романа матерью».

ВЕД. 1 «Татьяна ехала в карете с пОднятым задом».

ВЕД. 2 «Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать».

ВЕД. 1 «В библиотеку вошли двое: мальчик и девочка. Они были братьями».

ВЕД. 2 «У преступника была очень запоминающаяся примета – борода в веснушках».

ВЕД. 1 Довольно, довольно! Давай обратимся к подлинникам. К клАссике, так сказать.

УЧЕНИК ЧИТАЕТ СТИХОТВОРЕНИЕ.

Восславим учителя труд исполинский!

Мы все в неоплатном долгу перед ним.

Не каждый Макаренко иль Сухомлинский,

Но каждый учитель неповторим!

А первый учитель особенно дорог.

В сердцах благодарных навеки храним.

О нём вспоминал и Сократ, и Суворов,

И Пушкин его высочайше ценил!

Народный учитель великих взлелеял.

Средь них Ломоносов, Крылов, Менделеев,

Чайковский и Глинка, Нахимов, Жуковский,

И маршалы Жуков и Рокоссовский.

ВЕД. 1 О, ужас!

ВЕД. 2 Что случилось!

ВЕД. 1 По сценарию мы должны сейчас дарить преподавателям цветы, а мы их забыли взять! Что же делать?

ВЕД. 2 Я, кажется, знаю, как нам выйти из положения! Я подарю всем педагогам розы, правда, они не живые, а музыкальные. Пойдёт?

ВЕД. 1 Здорово! Дорогие наши преподаватели! Дарим вам песню «Белые розы»!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «БЕЛЫЕ РОЗЫ».

ВЕД. 1 Можно тебя о чём-то спросить?

ВЕД. 2 Разумеется!

ВЕД. 1 Почему ты всегда на уроках стихи читаешь с закрытыми глазами?

ВЕД. 2 Да чтобы не видеть, как в этот момент учительница мучается!

ВЕД. 1 Я тоже стараюсь беречь своих учителей и даже делаю им на Дни рождения подарки!

ВЕД. 2 Какие подарки?

ВЕД. 1 В эти дни я не хожу в школу – пусть отдохнут без меня!

ВЕД. 2 Что это мы всё о школе да о школе? Я тебе лучше расскажу о своей знакомой девчонке. Вчера вечером встречаю еёи говорю: «Хочешь, прокачу тебя на большой красивой машине с мощным мотором?».

ВЕД. 1 А она?

ВЕД. 2 Она, разумеется,отвечает: «Хочу!».А я ей говорю: «Тогда давай поторопимся – видишь вон тот жёлтый автобус?».

ВЕД. 1 Шамиль, давай не будем забывать, что у нас праздничный концерт.

ВЕД. 2 Тогда я объявляю следующий номер! Подарок от вокально-инструментального ансамбля – песня «Бродячие артисты»!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «БРОДЯЧИЕ АРТИСТЫ».

ВЕД. 1 А сейчас, давайте посмотрим юмористические сценки из школьной жизни!

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАСТАВКИ ДЛЯ СЦЕНОК.

Сценка 1.

Идет урок литературы. Учительница спрашивает ученика: - Сидоров, какой у Герасима был дефект?Сидоров: - Ну-у., как это., ну типа того,. короче, звуковой карты не хватало.

Сценка 2.

Урок географии. Учитель спрашивает ученика:

- Петров, можно тебе задать один вопрос?

- Ну, спрашивайте.

- Где находится Америка?

- Там. (указывая в окно).

- Где "Там"?

- А это уже второй вопрос!

Сценка 3.

Учитель заходит в класс.

Учитель: Где Сидоров?

Ученик: А его нет. Мы играли, кто дальше высунется из окна.

Учитель: Ну!

Ученик: Короче, он выиграл.

Сценка 4.

На уроке.

Учитель: Петров, разбуди своего соседа!

Петров: Почему я? Вы его усыпили, вы его и будите!

Учитель: Да что ты себе позволяешь, Петров?

Петров: Марь Ивана! Если вы будете ко мне придираться, то я завтра приду в школу …с родителями!

ВЕД. 1 Дорогие преподаватели! Очень хочется пожелать вам никогда не встречаться с такими горе-учениками!

ВЕД. 2 А я хочу пожелать ученикам, чтобы их учили добрые, талантливые и преданные своей профессии люди. У таких наставников самый безнадёжный хулиган превратится в образцового ученика.

ВЕД. 1 Присоединяюсь к твоим пожеланиям и объявляю следующий музыкальный номер!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ НА МОТИВ В. ВЫСОЦКОГО «ГОВОРЯТ, ПЕДАГОГ - НЕ БОГ».

ВЕД. 1

Это важно для взрослых - для маленьких нет.

Мы и думать не думали, сколько вам лет,

Какой у вас муж и какая получка,

И есть у вас дочка, сынок или внучка?

ВЕД. 2

Легко и охотно вы входите вы в класс,

Профессию любите, значит - и нас.

И мы забываем о папе и маме

В часы, отведенные школьной программе.

ВЕД. 1

Я знаю, вы выступить тоже хотите?

Скорее на сцену тогда выходите!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «Я НЕ МОГУ ИНАЧЕ!».

ВЕД. 1 Настало время проэкзаменовать наших преподавателей. На этом шуточном экзамене не только можно, но и просто необходимо пользоваться шпаргалками. Итак, начинаем!

(Учителя берут карточку-вопрос, зачитывают его вслух, а затем берут и зачитывают любую карточку с ответом).

ВЕД. 2 А теперь проверим, насколько хорошо знают наши учителя своих воспитанников. Объявляется конкурс для преподавателей «Найди своего ученика».

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА ДЛЯ КОНКУРСА.

(выходят несколько ребят, у преподавателя завязаны глаза. На ощупь он должен найти «своих» учеников).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА «ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ».

ВЕД. 1 Удивительный это дом – школа! Здесь всё перемешалось – детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь.

ВЕД. 2 Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут это вечно кипящий страстями дом. Кто-то очень точно однажды назвал школу «сладкой каторгой».

ВЕД. 1 Незаметно подошёл к завершению наш концерт!

ВЕД. 2 Желаем вам всегда оставаться молодыми, жизнерадостными и энергичными!

ВМЕСТЕ. С праздником вас, дорогие преподаватели!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «МЫ ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ».

Публикации по теме:

Сценарий общешкольного мероприятия «День пожилого человека» 1ведущий: В жизни каждого человека всегда были, есть и будут бабушка и дедушка. В знак любви и признательности к бабушкам и дедушкам 1.

Сценарий праздника «День учителя» ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ Выбегает Анжелика в школьной форме. Анжелика: Звонок на праздничный урок Подать мне разрешили, Ведь педагогов самых лучших.

Сценарий праздника «День учителя, воспитателя» Зал нарядно украшен шарами, цветами, яркими плакатами, занавес закрыт. На фоне музыки звучат голоса: В. 1: Профессия моя - тебе мое признанье.

Сценарий общешкольного мероприятия «День кубанского казачества» Цель: - формирование знаний об истории и культурном наследии казачества; - привитие интереса к истории родного края; - патриотическое воспитание.

Сценарий общешкольного мероприятия «День народного единства» Цель данного мероприятия. Популяризировать праздник народного Единства России. Задачи: - приобщать к историческому прошлому - развивать.

«Приключения Красной Шапочки». Сценарий праздника на День учителя в средней общеобразовательной школе Приключения красной шапочки на День Учителя. На авансцене - ведущая. Ведущая: одну большую сказку, а может и не сказку, а может не простую,.

Сценарий общешкольного мероприятия ко Дню Учителя 2017 Сценарий общешкольного мероприятия ко Дню Учителя 2017 1-й ведущий. В день осенний, когда у порога Задышали уже холода, Школа празднует.

Сценарий общешкольного мероприятия «Краснодарскому краю — 80 лет» Общешкольное мероприятие, посвящённое 80летней годовщине Краснодарского Края «КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ 80 ЛЕТ» Цель: формирование у обучающихся.

Сценарий общешкольного праздника для детей с недостатками слуха «Осень в гости к нам пришла» Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Вот художник, так художник Зал у нас позолотил! Даже самый сильный дождик Эту краску не отмыл. Отгадать.

Сценарий праздничной программы «День учителя» с посвящением в учителя молодых специалистов «ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ» с посвящением в учителя молодых специалистов. Музыка по теме. Звенит звонок. У микрофона 3 ведущих (педагог-организатор (основной.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Сценарий общешкольного праздника «День учителя»
Опубликовано: 24 января 2018 в 22:42
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Всемирный день снега

Инициатором и основателем проведения праздника является Международная федерация лыжного спорта (FIS), учредив его под жизнеутверждающим девизом «Насладиться, ознакомиться и испытать!» По замыслу...

19 января. День сравнения на МААМ

Что, как и с чем сравнивать — этому вопросу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей сравнению или закрепить у них это умение.

«В игры играем-речь развиваем» — картотека словесных игр для дошкольников
Составляем смысловые ряды. Инструкция. Я назову тебе три слова, а ты догадайся, какое будет четвертое. Белка-дупло, человек — … ; солнце-светло, ночь-… ;...
Фотоотчёт «День рождения Снеговика»
Снеговик Вокруг меня веселье, ребячий шум и крик. Сегодня день рождение справляет Снеговик. Ведёрко на головке, Отличный нос морковкой. Всю зиму...
Сенсорная книга для детей дошкольного возраста
Сенсорная книга – это один из эффективных аспектов в реабилитационном процессе детей с ОНР, её назначение...