Ирина Никонова
Сценарий общешкольного праздника «День учителя»
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАСТАВКА «ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ».
МУЗЫКА ПОСТЕПЕННО ЗАТИХАЕТ И ЗВУЧИТ ТИХИМ ФОНОМ.
ВЕД. 1 Добрый день всем, кто собрался в этом зале!
ВЕД. 2 Друзья! Мы рады видеть вас!
И наш концерт начнём сейчас!
Напомним лишь для зрителя:
Сегодня – День Учителя!
ВЕД. 1 (обращается к вед. 2) Шамиль, как ты думаешь, кого надо поздравлять в этот день?
ВЕД. 2 Странный вопрос, Юля! Конечно же, наших учителей, которые учат нас на уроках разным премудростям, разве не так?
Публикация «Сценарий общешкольного праздника „День учителя“» размещена в разделах
- День учителя, 5 октября
- День учителя. Сценарии праздников в школе
- Начальная школа. 1-4 классы
- Средняя школа. 5-9 классы
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
ВЕД. 1 С одной стороны, конечно же ты прав, но с другой стороны, слово «учитель» означает не только профессию, которой обучают в педагогическом училище или институте…
ВЕД. 2 Интересно узнать, что же ещё оно означает?
ВЕД. 1 Слово «учитель» от слова «учить». А это значит, что первыми учителями для нас стали наши собственные родители. Ведь именно они учили нас первым словам, первым шагам. Представляешь, сколько терпения, выдержки и любви им для этого понадобилось!
ВЕД. 2 Тогда уже и бабушек с дедушками надо вспомнить, без них воспитание детей редко обходится.
ВЕД. 1 Безусловно! А воспитатели и няни в детском саду? Как многому они нас научили!
ВЕД. 2 Представляете, как нам повезло! Наш центр – это не обычная школа! Помимо школьных учителей, нас окружают заботливые и внимательные преподаватели во главе с директором и его заместителями, заведующая, психологи, логопеды, помощники воспитателей, медицинский персонал…
ВЕД. 1 Наших медицинских работников смело можно отнести к категории учителей. Кто, как ни они, учат нас бережно относится к своему здоровью и побеждать болезни?
ВЕД. 2 Порой даже мы, ребята, можем научить друг друга чему-нибудь, верно?
ВЕД. 1 Так что же получается, День учителя – всенародный праздник? Вот здорово!
ВЕД. 2 И всё-таки, День Учителя, прежде всего, профессиональный праздник.
ВЕД. 1 Поэтому, уважаемые учителя, дорогие воспитатели и преподаватели именно вам в первую очередь мы посвящаем слова бесконечной благодарности и дарим концерт!
ВЕД. 2 Мы любим вас, ценим и уважаем и, заметьте, в этом году стараемся как можно меньше огорчать!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «НЕКОГДА СТАРЕТЬ УЧИТЕЛЯМ»
РЕБ. 1
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога –
Праздник мудрости, знаний, труда.
РЕБ. 2
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством
Мы обязаны учителям.
РЕБ. 3
Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелёгких побед –
Пусть же всё отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.
РЕБ. 4
Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля.
Наши строгие, наши родные
Терпеливые учителя.
РЕБ. 5
Сил вы нам отдаёте немало,
И любви, несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! – что, пожалуй,
Верить так не умеет ни кто!
РЕБ. 6
Жизнь велит: вам – учить, нам – учиться,
Опыт ваш – это мудрости клад.
Всё, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет в сто крат.
РЕБ. 7
Спасибо за то, что в работе пытливы,
И к нам, непоседам, всегда терпеливы.
За то, что без нас вы прожить не смогли бы,
Спасибо, родные! (все хором) Большое спасибо!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ШКОЛА».
ВЕД. 1 ШАМИЛЬ, скажи пожалуйста, ты в русском языке хорошо разбираешься?
ВЕД. 2 Нормально!
ВЕД. 1 Тогда ответь мне – «брюки» - единственного или множественного числа?
ВЕД. 2 Сверху – единственного, а снизу – множественного. А теперь ты попробуй угадать, какой у меня любимый предмет?
ВЕД. 1 Физкультура? Литература? Биология? Математика? Физика?
ВЕД. 2 Нет! Телевизор!
ВЕД. 1 А вот мой любимый предмет музыка! И поэтому я с удовольствием объявляю следующий музыкальный номер. Для вас звучит шуточная песня «ТО ЛИ ЕЩЁ БУДЕТ!».
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ТО ЛИ ЕЩЁ БУДЕТ!».
ВЕД. 1 А ещё я люблю писать сочинения! А ты?
ВЕД. 2 Нет! Мне больше нравится читать чужие. Это так весело! Я как раз с собой кое-что прихватил, давай почитаем?
ВЕД. 1 «Нос» Гоголя наполнен глубочайшим содержанием».
ВЕД. 2 «Горький сделал героиню своего романа матерью».
ВЕД. 1 «Татьяна ехала в карете с пОднятым задом».
ВЕД. 2 «Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать».
ВЕД. 1 «В библиотеку вошли двое: мальчик и девочка. Они были братьями».
ВЕД. 2 «У преступника была очень запоминающаяся примета – борода в веснушках».
ВЕД. 1 Довольно, довольно! Давай обратимся к подлинникам. К клАссике, так сказать.
УЧЕНИК ЧИТАЕТ СТИХОТВОРЕНИЕ.
Восславим учителя труд исполинский!
Мы все в неоплатном долгу перед ним.
Не каждый Макаренко иль Сухомлинский,
Но каждый учитель неповторим!
А первый учитель особенно дорог.
В сердцах благодарных навеки храним.
О нём вспоминал и Сократ, и Суворов,
И Пушкин его высочайше ценил!
Народный учитель великих взлелеял.
Средь них Ломоносов, Крылов, Менделеев,
Чайковский и Глинка, Нахимов, Жуковский,
И маршалы Жуков и Рокоссовский.
ВЕД. 1 О, ужас!
ВЕД. 2 Что случилось!
ВЕД. 1 По сценарию мы должны сейчас дарить преподавателям цветы, а мы их забыли взять! Что же делать?
ВЕД. 2 Я, кажется, знаю, как нам выйти из положения! Я подарю всем педагогам розы, правда, они не живые, а музыкальные. Пойдёт?
ВЕД. 1 Здорово! Дорогие наши преподаватели! Дарим вам песню «Белые розы»!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «БЕЛЫЕ РОЗЫ».
ВЕД. 1 Можно тебя о чём-то спросить?
ВЕД. 2 Разумеется!
ВЕД. 1 Почему ты всегда на уроках стихи читаешь с закрытыми глазами?
ВЕД. 2 Да чтобы не видеть, как в этот момент учительница мучается!
ВЕД. 1 Я тоже стараюсь беречь своих учителей и даже делаю им на Дни рождения подарки!
ВЕД. 2 Какие подарки?
ВЕД. 1 В эти дни я не хожу в школу – пусть отдохнут без меня!
ВЕД. 2 Что это мы всё о школе да о школе? Я тебе лучше расскажу о своей знакомой девчонке. Вчера вечером встречаю её и говорю: «Хочешь, прокачу тебя на большой красивой машине с мощным мотором?».
ВЕД. 1 А она?
ВЕД. 2 Она, разумеется, отвечает: «Хочу!». А я ей говорю: «Тогда давай поторопимся – видишь вон тот жёлтый автобус?».
ВЕД. 1 Шамиль, давай не будем забывать, что у нас праздничный концерт.
ВЕД. 2 Тогда я объявляю следующий номер! Подарок от вокально-инструментального ансамбля – песня «Бродячие артисты»!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «БРОДЯЧИЕ АРТИСТЫ».
ВЕД. 1 А сейчас, давайте посмотрим юмористические сценки из школьной жизни!
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАСТАВКИ ДЛЯ СЦЕНОК.
Сценка 1.
Идет урок литературы. Учительница спрашивает ученика : - Сидоров, какой у Герасима был дефект? Сидоров: - Ну-у., как это., ну типа того,. короче, звуковой карты не хватало.
Сценка 2.
Урок географии. Учитель спрашивает ученика :
- Петров, можно тебе задать один вопрос?
- Ну, спрашивайте.
- Где находится Америка?
- Там. (указывая в окно).
- Где "Там"?
- А это уже второй вопрос!
Сценка 3.
Учитель заходит в класс.
Учитель : Где Сидоров?
Ученик: А его нет. Мы играли, кто дальше высунется из окна.
Учитель : Ну!
Ученик: Короче, он выиграл.
Сценка 4.
На уроке.
Учитель : Петров, разбуди своего соседа!
Петров: Почему я? Вы его усыпили, вы его и будите!
Учитель : Да что ты себе позволяешь, Петров?
Петров: Марь Ивана! Если вы будете ко мне придираться, то я завтра приду в школу …с родителями!
ВЕД. 1 Дорогие преподаватели! Очень хочется пожелать вам никогда не встречаться с такими горе-учениками!
ВЕД. 2 А я хочу пожелать ученикам, чтобы их учили добрые, талантливые и преданные своей профессии люди. У таких наставников самый безнадёжный хулиган превратится в образцового ученика.
ВЕД. 1 Присоединяюсь к твоим пожеланиям и объявляю следующий музыкальный номер!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ НА МОТИВ В. ВЫСОЦКОГО «ГОВОРЯТ, ПЕДАГОГ - НЕ БОГ».
ВЕД. 1
Это важно для взрослых - для маленьких нет.
Мы и думать не думали, сколько вам лет,
Какой у вас муж и какая получка,
И есть у вас дочка, сынок или внучка?
ВЕД. 2
Легко и охотно вы входите вы в класс,
Профессию любите, значит - и нас.
И мы забываем о папе и маме
В часы, отведенные школьной программе.
ВЕД. 1
Я знаю, вы выступить тоже хотите?
Скорее на сцену тогда выходите!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «Я НЕ МОГУ ИНАЧЕ!».
ВЕД. 1 Настало время проэкзаменовать наших преподавателей. На этом шуточном экзамене не только можно, но и просто необходимо пользоваться шпаргалками. Итак, начинаем!
(Учителя берут карточку-вопрос, зачитывают его вслух, а затем берут и зачитывают любую карточку с ответом).
ВЕД. 2 А теперь проверим, насколько хорошо знают наши учителя своих воспитанников. Объявляется конкурс для преподавателей «Найди своего ученика».
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА ДЛЯ КОНКУРСА.
(выходят несколько ребят, у преподавателя завязаны глаза. На ощупь он должен найти «своих» учеников).
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА «ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ».
ВЕД. 1 Удивительный это дом – школа! Здесь всё перемешалось – детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь.
ВЕД. 2 Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут это вечно кипящий страстями дом. Кто-то очень точно однажды назвал школу «сладкой каторгой».
ВЕД. 1 Незаметно подошёл к завершению наш концерт!
ВЕД. 2 Желаем вам всегда оставаться молодыми, жизнерадостными и энергичными!
ВМЕСТЕ. С праздником вас, дорогие преподаватели!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «МЫ ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ».