Получи документы

День Юного героя антифашиста

Ситикова Гульфия Сабировна
День Юного героя антифашиста

Сценарий сбора:

Председатель совета дружины: Отряды, равняйсь, смирно! Командирам отрядов приготовиться к сдаче рапортов.

Текст рапорта: Отряд, равняйсь, смирно!

Председатель совета дружины! Отряд КЛАСС на сбор, посвященный Дню юного героя антифашиста, построены. Рапорт сдан. Председатель отряда Ф. И.

Председатель совета дружины: Рапорт принят

(далее все отряда сдают рапорта).

Председатель совета дружины:

Текст рапорта: Отряды, равняйсь, смирно!

Публикация «День Юного героя антифашиста» размещена в разделах

Старший вожатый! Дружина на пионерский сбор, посвященный Дню юного героя антифашиста, построены. Рапорт сдан. Председатель Совета дружины Ф. И.

Ст. вож: Рапорт принят.

Ребята! Мы начинаем наш сбор, посвященный Дню юного героя антифашиста. Сегодня мы собрались, чтобы вспомнить и почтить память юных героев.

Под Государственный флаг РФ и знамя дружины стоять смирно! Государственный флаг и знамя внести!

Марш знаменный. (Знаменосцы под знаменный марш вносят знамя на сцену и устанавливают в стойку).

Ст. вож. Вольно! Каждому отряду занять свои места.

Вожатая:— Дорогие ребята! Сегодня Международный день юного героя-антифашиста. Он был учрежден Ассамблеей ООН в 1964 году по предложению Клуба интернациональной дружбы Московского городского дворца пионеров в память о двух подростках, отдавших жизни в борьбе против империализма – в этот день, но в разные годы, – французе Даниэле Фери и иракце Фадыле Джамале. Так получилось, что в этот день были расстреляны пять мальчишек-парижан лицея "Бюффон", Жана Мари Аргуса, Пьера Бенуа, Жана Бодрее, Пьера Грела, Люсьена Легро не предавших своих друзей-подпольщиков в годы Второй мировой войны.

Но не только их вспоминают в этот день.

В 1943 году, также 8 февраля, были расстреляны молодогвардейцы Олег Кошевой, Любовь Шевцова, Дмитрий Огурцов, Виктор Субботин, Семен Остапенко.

Юные борцы с фашизмом. Обычные мальчишки и девчонки, ровесники, а то и младше сегодняшней молодежи. Но это были Советские пионеры-герои и дети трудящихся разных стран мира. Участники Великой Отечественной и Второй Мировой, национально-освободительных войн, революционного движения, коммунисты-подпольщики. Всюду, где шла справедливая борьба трудящихся за свободу, за мир, рядом со взрослыми – дети. Они служили связными, разведчиками, распространяли газеты, писали и расклеивали листовки, участвовали в демонстрациях, а когда нужно – брали в руки оружие, и сражались наравне со старшими.

Многие из них погибли – от вражеских пуль или в застенках. Пусть жизнь этих подростков была недолгой, но память о них продолжает жить в сердцах трудящихся. Наших с вами сердцах.

9 мая 2020 г вся Россия будет отмечать 75-летие Победы в Великой Отечественной войне с немецко-фашистскими захватчиками. В этой долгой и жестокой войне активными участниками стали самые обыкновенные мальчишки и девчонки.

Маленькие герои большой войны. Они сражались со старшими-отцами, братьями, рядом с коммунистами и комсомольцами. Сражались по всюду: на море, в небе, в партизанском отряде, в Бретской крепости, в подполье. И еще много можно перечислять мест там, где наши герои показали свою доблесть и отвагу.

Ученик: Такою все дышало тишиной,

Что вся земля еще спала, казалось,

Кто знал, что между миром и войной.

Всего, каких- то пять минут осталось.

Солнечным ранним утром в июне,

В час, кода пробуждалась страна

Прозвучало впервые для юных

Это страшное слово война.

От бескрайней равнины сибирской

До полеских лесов и болот

Поднимался народ богатырский

Наш великий, могучий народ.

В тот день июньский. На рассвете,

Вступая в бой, святой и правый

С отцами поравнялись дети

Геройством, доблестью и славой.

Вожатая. Отдельной страницей в историю Великой Отечественной войны вписан подвиг советских детей – героев антифашистов.

За особые заслуги, мужество и героизм, проявленные с немецко-фашистскими захватчиками, многие советские дети заслужили самую высокую награду – звание Героя Советского Союза.

Пришло время познакомиться с нашими юными героями. На сцену приглашаем 5-6 классы, 7-8 классы.

Выключаем свет и каждый класс со свечой в руках и портретом выходят на сцену и рассказывают о герое. Портрет и имя на стенде (проектор, а так же у одного из рассказчика. Свечу оставляют догорать на лавочке.

Рассказы учеников о героях

Вожатая: Много детей погибло в борьбе. Имена у них разные, но взрослые им дали общее имя- орлята. Орлята – это значит отважные и смелые. Им орлятам всех стран и народов, которые боролись и погибли посвящается.

На сцену приглашаем 6а класс. И давайте мы все вместе споем такую замечательную песню о детях героях

Песня Орленок 6а

Вожатая. Мы познакомились лишь с немногими из тех, кто, не дожив до своего совершеннолетия, отдал жизнь в борьбе с врагом. Почтим же память юных героев, погибших за счастье и свободу Родины, за счастливое детство на планете минутой молчания.

Минута молчания.

Вожатая: А сейчас наступает самая ответственная часть нашего сбора. Предлагаем принять ответственные решения, посвященные Юному защитнику – антифашисту.

1. Свято чтить память юных героев, стараться быть похожими на них.

2. Быть всегда и везде преданными своей Родине, любить ее и защищать!

3. Уважать ветеранов, солдат, защищавших нашу Родину.

4. Всегда помнить о подвигах солдат, павших за честь и отвагу нашей Родины.

5. Достойно подготовится и встретить 75-ти летия Победы Великой Отечественной Войне.

Кто за прошу проголосовать! Единогласно!

Вожатая: В веках останется большой подвиг народа, который остановил черного призрака фашизма. И каждый человек на Земле должен сказать «нет» войне. Потому что большой подвиг достается большой кровью.

Ученик:

По рассказам и книжкам я знаю войну,

Что сиротами сделала многих детей,

Что заставила плакать седых матерей.

По рассказам и книжкам я знаю войну.

По рассказам и книжкам я слышу войну.

Слышу грохот орудий и раненых крик.

Слышу вздох партизан, замиривших на миг.

По рассказам и книжкам я слышу войну.

По рассказам и книжкам я вижу войну.

Вижу стены, разорванный бомбами дом.

Дым пожарищ, чернеющий пепел кругом.

По рассказам и книжкам я вижу войну.

Я не знаю войны. Да зачем это мне?

Я хочу мирно жить, гимны петь красоте.

Надо мир укреплять, чтоб всегда и везде

Понаслышке лишь знали бы мы о войне.

Вожатая: Объявляеться конкурс «Лучшая эмблема для Организации Краеведов Приилимья» и «Гимн Краеведов Приилимья». Победившие в этом конкурсе будут награждены памятными призами, а так же грамотами. Все участники получат благодарности за участие.

Вожатая: Общий сбор памяти юным защитникам объявляется закрытым. Пусть светит яркое солнце и мирное небо будет над вашей головой!

Песня «Путь всегда будет солнце»

Публикации по теме:

«Золотая Звезда Героя». Мастер-класс«Золотая Звезда Героя». Мастер-класс Приветствую всех,кто заглянул на мою страничку! Вот такие подарки для наших ветеранов предлагаю сделать сегодня. Мастер-класс подготовила.

Фотоотчет «Музей Героя Советского Союза В. А. Молодцова»Фотоотчет «Музей Героя Советского Союза В. А. Молодцова» 9 мая 2015 года исполняется 70 лет со дня Великой Победы. Но сколько бы ни минуло десятилетий, нельзя забыть о превращенных в пепел городах.

Фотоотчет «Школа юного почтовика»Фотоотчет «Школа юного почтовика» После того, как дети старшей группы МБДОУ «Детский сад № 3 «Солнышко» совершили экскурсию в отделение почтовой связи, сотрудники почтового.

Конструкт «Школа юного пешехода»Конструкт «Школа юного пешехода» Конструкт «Школа юного пешехода» Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, создание условий для формирования у детей.

Фоторепортаж «Квест «Охота юного натуралиста». Взгляд со стороны»Фоторепортаж «Квест «Охота юного натуралиста». Взгляд со стороны» Квест – это приключенческая игра, которая приводит из точки А в точку Б путем решения поставленных задач. Она предполагает общий игровой.

Мастер-класс «Открытка для героя»Мастер-класс «Открытка для героя» Хочу предложить вашему вниманию, мастер класс по изготовлению открыток для поздравления ветеранов Великой Отечественной войны. Их осталось.

Мини-лаборатория, или «Чемодан юного исследователя»Мини-лаборатория, или «Чемодан юного исследователя» Природа наш общий дом. Человек – часть природы! Людям всегда было интересно: наблюдать за природными явлениями, изучать свойства природных.

Патриотический проект «Парта героя» в начальной школеПатриотический проект «Парта героя» в начальной школе Добрый день, дорогие коллеги! Патриотический проект партии «Единая Россия» под названием «Парта героя» стартовал в средней школе № 5 посёлка.

Педагогическое эссе «Как воспитать героя» В детском саду проводится месячник по патриотическому воспитанию дошкольников. На педсовете принято решение познакомить детей с людьми героических.

Сценарий развлечения «Школа юного бойца» посвященное Дню защитника Отечества подготовительная группа.Сценарий развлечения «Школа юного бойца» посвященное Дню защитника Отечества подготовительная группа. Сценарий развлечения с родителями "Школа юного бойца". Ведущая:Дорогие ребята и гости! Сегодня мы отмечаем праздник-День защитника Отечества. На.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
День Юного героя антифашиста
Опубликовано: 27 января 2020 в 16:34
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД