Приложение МААМ

Сценарий досугового воспитательного мероприятия с детьми 6–7 лет «День защитника Отечества с капитаном Врунгелем»

Банщиков Александр
Сценарий досугового воспитательного мероприятия с детьми 6–7 лет «День защитника Отечества с капитаном Врунгелем»
▼ Скачать + Заказать документы

Досуговое воспитательное мероприятие физкультурно-спортивной и патриотической направленности с участием детей и их родителей.

! Автор сценарной разработки не является автором стихов, приведённых в сценарии.

Возраст: (5-7 лет.

Название: День Защитника Отечества с капитаном Врунгелем.

Публикация «Сценарий досугового воспитательного мероприятия с детьми 6–7 лет „День защитника Отечества с капитаном Врунгелем“» размещена в разделах

Цель: общее гармоничное физическое и психическое развитие ребёнка и воспитание культуры активного семейного отдыха, воспитание патриотов своей страны.

Оборудование: фонограммы; оператор света и музыки; оборудование для жюри (стол, стулья+место для К. В., доска оценочная, символы команд, по 6 баллов, грамоты командам, персональные грамоты родителям-участникам; бумага и ручки); + см. эстафеты; + см. сцены.

Оформление зала: (метки) для построения команд; места для зрителей и участников (стульчики вдоль стен) и жюри; стул с надписью для КВ рядом с жюри; за кулисами с оборудованием стойка с обручами для ПИ в доступности для детей.

! Продумать расположение жюри к зрителям и к сценкам и построению на представлении!

За кулисами: Капитан Врунгель и Ребёнок, представляющий КВ.

Действующие лица: Ведущий, Капитан Врунгель= Капитан, 1-моряк, 2-моряк, 1-пограничник, 2-пограничник, 1-пилот, 2-пилот; Ребёнок, представляющий КВ

Предварительная работа: разучивание стихов, песен; подготовка выставки рисунков (фотографий) по теме: «Мой папа – защитник Отечества»; подготовка представления команд (названия и т. д., призы участникам команд (подарки детям) после праздника; чаепитие с родителями на группах; праздничное оформление коридора; подготовка сценок с детьми; подготовка показательной эстафеты «Взаимовыручка» Ведущего в паре с Капитаном Врунгелем.

! Обязателен танец и песня-см. содержание «Представление команд»!;

Информация для воспитателей групп :

Постоянное число участников в команде – 8!

дата и время праздника; роли детей-актёров; объяснить эпизод «Представление команд» (танец и песня); смена участников в команде по команде после слова жюри; подготовка рисунков на выставку; работа с родителями (поставить в известность родителей о их участии в эстафетах вместе с детьми);

Ход мероприятия.

Построение в коридоре, равнение за Ведущим.

ВХОД

Маршевая музыка.

Участники за Ведущим входят колонной в зал, совершают круг почёта, рассаживаются на стульчики вдоль стен.

фонограмма плавно гасится

ЗАЧИН

Ведущий: Мы собрались сегодня, чтобы вместе встретить праздник Защитника Отечества. Поскольку с давних времён воинами, стоящими на страже своей страны в первую очередь были именно мужчины, то с праздником Защитника Отечества 23 февраля в России принято поздравлять именно мужчин. И Сначала мы хотим поздравить Защитников Отечества – наших отцов и дедов.

Для поздравления приглашаются … /дети/.

Алые букеты в небе расцветают,

Искорками света лепестки сверкаю.

Вспыхивают астрами голубыми, красными,

Синими, лиловыми – каждый раз всё новыми.

Что это такое? (громко) Праздничный салют!

Спокойно дети пусть растут

В любимой солнечной Отчизне.

Он охраняет мир и труд,

Прекрасный труд во имя жизни!

Ведущий: А теперь поприветствуем будущих Защитников Отечества.

ЭПИЗОД «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД»

Команда «Лётчики» с Песней.

ориентир для построения команды по центру сцены (шнур)

В. : Для представления приглашается команда группы № 3 (первая команда группы №10).

Команда встаёт, равняется за капитаном.

Маршевая музыка.

Команда за капитаном выходит маршем на сцену, по ориентиру

выстраивается в шеренгу лицом к зрителям.

Фонограмма быстро гасится и на паузу

Капитан делает шаг вперёд,

поворачивается к свой команде лицом и боком к зрителям.

Капитан команды (своей команде) : Наша команда…

Команда (хором громко) : /название команды/ «лётчики»

/ песня /

В: Поприветствуем команду … … «лётчики».

Аплодисменты.

На команду Ведущего «Налево-направо» поворот за капитаном;

на команду Ведущего «Шагом марш!»

Маршевая музыка с паузы.

команда маршем возвращается на стартовую позицию.

Фонограмма плавно гасится.

Команда «Моряки» с Танцем.

В. : Для представления приглашается команда группы № 9 (вторая команда группы №10).

Команда встаёт, равняется за капитаном.

Маршевая музыка.

Команда за капитаном выходит маршем на сцену, по ориентиру

выстраивается в шеренгу лицом к зрителям.

Фонограмма быстро гасится и на паузу.

Капитан делает шаг вперёд,

поворачивается к своей команде боком и боком к зрителям.

Капитан команды (своей команде) : Наша команда…

Команда (хором громко) : /название команды/ «Моряки»

Самостоятельное перестроение детей из шеренги для танца.

Фонограмма для исполнения танца

/ танец /

В: Поприветствуем команду … … «Моряки».

Аплодисменты. (Фонограмма «аплодисменты» при необходимости)

Под аплодисменты возвращаются на стульчики.

ЭПИЗОД «КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ»

! Позвать Ребёнка из-за кулис.

Ребё нок:

Этот день особого значения :

Весь народ российский в эту дату

Шлёт привет матросу и солдату.

И сегодня мы пригласили в гости бравого капитана Врунгеля. Встречайте!

фонограмма

Ребёнок уходит к своей команде (присаживается на стульчик).

Входит капитан Врунгель, выходит на середину сцены.

Фонограмма плавно гасится.

Врунгель : Здравия желаю! По вашему приглашению Капитан Врунгель явился на праздник!.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемый капитан! Мы пригласили вас в качестве Главного Судьи наших соревнований.

Врунгель : (козырнув) : Почту за честь! Я всегда мечтал стать отважным капитаном и поэтому много занимался спортом и вырос здоровым, сильным и крепким. А вы знаете, что в армии есть много разных профессий, не только морские? Например, очень важна профессия пограничника.

фонограмма

Капитан Врунгель занимает место в жюри.

ЭПИЗОД «ЭСТАФЕТЫ»

Сцена «Катюша»

(звучит фонограмма к сцене)

«Пограничники» маршем проходят по сцене, становятся в шеренгу по центру ближе к зрителям, продолжают маршировать на месте.

фонограмма плавно гасится

1-пограничник перестаёт маршировать, поворачивается ко 2-пограничнику, командует:

П. : На месте… стой!

2-пограничник останавливается.

П. : Направо!

Оба поворачиваются к зрителям.

На ветвях заснули птицы,

Звёзды в небе не горят,

Притаился у границы

Пограничников отряд.

Пограничники не дремлют

У родного рубежа:

Наше море, нашу землю,

Наше небо сторожат!

Аплодисменты. (Фонограмма «аплодисменты» при необходимости)

П. : (командует) : Налево!

Оба поворачиваются по направлению движения.

фонограмма

П. : (командует) : Шагом марш!

Поворачивают в глубь сцены плавно и уходят.

фонограмма плавно гасится

Конец сцены.

! Вывести КВ и моряков за кулисы для сценки!

В. : В древности на страже нашей страны стояли воины – богатыри. Они стояли на высоком холме и смотрели за горизонт – не виден ли дым, не идут ли враги. И первая эстафета называется «Богатырский дозор».

ПИ «Богатырский дозор»

обручи по краям площадки на группу, костюм для «Богатыря»

к ПИ: «Богатырский дозор»

Играющие из одной команды – нарушители, капитан команды противника – Богатырь. Богатырь ведёт дозор и ловит нарушителей границы. Он становится на краю площадки спиной к нарушителям. Пока звучит музыка нарушители могут бегать, прыгать по площадке. По окончании фонограммы, прячутся в обручи, водящий ловит. Повторяется 2-3 раза. Затем игра проводится со следующей командой.

Уборка обручей: предложить детям убрать обручи на стойку за кулисами.

Сцена «В синем море…»

фонограмма

Капитан (с рулевым колесом, 1-моряк (с якорем, 2-моряк (со шнуром) друг за другом («Корабль») маршем входят на сцену, Проходят по кругу. По ходу движения Капитан отдаёт команды : «Право руля!», «Лево руля!», «Полный вперёд!».

Выходят на середину колонной, боком к зрителям.

фонограмма плавно гасится

Капитан кладёт руль на пол, поворачивается к Морякам, командует:

К. : Отдать якорь!

1-моряк демонстративно бросает якорь со стороны зрителей.

К. : Отдать швартовый!

2-моряк бросает шнур (моток, 1 конец несёт и подаёт одному из зрителей, возвращается на место (лицом к Капитану).

К. : Для поздравления построиться!

Поворачиваются лицом к зрителям. Два шага вперёд (торжественным маршем).

Север, юг, восток и запад –

Верный компас под рукой.

Не печалиться, не плакать

Говорит закон морской!

Я по звёздам и по карте

Плыл вперёд наверняка.

Что все штормы и все мели

Для такого моряка!

Моряки – народ бывалый,

Никогда не подведут.

Подрастают капитаны –

Их моря большие ждут!

Аплодисменты. фонограмма «аплодисменты» (при необходимости)

Возвращаются обратно (к штурвалу и якорю на полу, Капитан лицом к Морякам, Моряки - к Капитану. Капитан командует :

К. : Забрать швартовый!

2-моряк бежит, забирает конец шнура у зрителя, берёт моток в руки.

К. : Поднять якорь!

1-моряк поднимает якорь.

Капитан поворачивается лицом вперёд, берёт рулевое колесо. Командует:

К. : Полный вперёд!

фонограмма

«Корабль» поворачивает в глубь сцены плавно, уходят.

фонограмма плавно гасится Конец сцены

Предложить воспитателям построить первых 8 участников команд на линии старта. Постановка оборудования! (см. ниже)

Эстафета «Чей кораблик быстрее приплывёт?»

контрольный обруч выделен цветом, 3 обруча, кораблик с кубиком на верёвочке

Обойти змейкой ориентиры, ведя за собой кораблик на верёвочке до контр. обруча, выложить предмет из кораблика в контрольный обруч, обратно аналогично. След. уч. его загружает обратно в кораблик.

фонограмма-сопровождение (при необходимости)

Проведение эстафеты.

фонограмма -фанфары

Выслушать результаты от жюри.

КВ. крепит на оценочную доску баллы.

Предложить воспитателям поменять участников команд! Убрать оборудование!

Сцена «Кто мечтает быть пилотом…»

фонограмма

Лётчики (1-пилот впереди со штурвалом, 2-пилот позади изображает крылья самолёта) «летят» вокруг сцены, выходят в центр сцены ближе к зрителям.

1-пилот становится на 1 колено, штурвал держит перед собой; 2-пилот стоит за ним.

фонограмма плавно уходит в фон

1-пилот. : (громко, почти криком) : Говорит командир корабля! Температура за бортом?

2-пилот. : (громко, почти криком) : Минус 40! Надвигается шторм! Что нам делать?

1-пилот. : (громко, почти криком) : Вижу цель - детский сад «Золотой Петушок»!

2-пилот. : (криком) : Посадку давай! (криком, чётко, разделяя на слоги) : По-сад-ку!

1-пилот. : (криком) :От винта!

фонограмма усиливается

1-пилот встаёт с колена, оба плавно разворачиваются («летят») в глубь сцены,

фонограмма плавно гасится

1-пилот кладёт на пол штурвал, выходят через центр к зрителям шагом.

Встречают юности рассвет

Под сенью крыльев и ракет

И охраняют высоту

Те, кто сегодня на посту.

Российский воин бережёт

Родной страны покой и славу,

Он на посту, и наш народ

Гордится армией по праву.

Поклон.

Апподисменты

фонограмма «аплодисменты» (при необходимости)

Под аплодисменты уходят.

Конец сцены

Постановка оборудования! (см. ниже)

Эстафета «Пилоты и десантники»

контрольный обруч, 3 гимн. палки, корзина с «десантником» (игрушка)+ «штурвал» у капитанов команд

Со штурвалом в 1 руке и корзиной в другой добежать до обруча прыжки через гимн. палки на 2 нн., выложить из корзины десантника в обруч, аналогично вернуться, передать след. уч. забирает десантника «на борт самолёта» (кладёт в корзину).

фонограмма-сопровождение (при необходимости)

Выполнение эстафеты.

фонограмма-фанфары

Выслушать результаты от жюри.

КВ. крепит на оценочную доску баллы.

Смена оборудования! (см. ниже)

Конкурс «Чей самолёт дальше улетит» (родитель+ребёнок).

столики с цветной бумагой по командам, фломастеры.

В. : А теперь приглашаем взрослых к сотрудничеству!

От каждой команды по 3 пары «взрослый + ребёнок».

В. : За 1 мин нужно сложить из листа бумаги самолёт, дети помогают нарисовать на нём специальные опознавательные знаки. Внимание! Время пошло!

работа

фонограмма на фон

В. : А теперь конкурс «Чей самолёт дальше улетит». Выполнения столь ответственного задания доверим только опытным пилотам. Жюри присуждает баллы той команде, чья авиация пролетит дальше противника. Внимание! От винта!

Запуск самолётиков.

фонограмма-сопровождение

В. : Жюри оценвает дальность полёта, определяет победителя в этом конкурсе. А мы идём дальше.

От каждой команды приглашается по 6 пар «взрослый + ребёнок». Участники становятся у линии старта своей команды.

Смена оборудования! (см. ниже)

В. : Армия сильна не только техникой. Готовность прийти на помощь товарищу, попавшему в тяжёлое положение, дружба и сплочённость – вот сила непобедимого народа.

Эстафета «Взаимовыручка» (родитель+ребёнок).

контрольный обруч с 1 флажком, 3дуги, мешок в обруче у линии старта

Родители становятся в команды по 6 человек за контрольным обручем. Держат своего ребёнка за руку. На сигнал Родитель пробегает змейкой между дугами, встаёт в контрольный обруч, «подаёт сигнал своему младшему товарищу» - машет флажками над головой и кладёт их в обруч, ребёнок берёт мешок из обруча, подлезает под дуги, отдаёт мешок Родителю и возвращается, Родитель в мешке прыгает до команды между дугами, кладёт мешок в обруч у старта, становятся в конец команды.

! Обязателен показ педагогом в паре с подготовленным ребёнком (Капитан Врунгель) !

фонограмма - сопровождение (при необходимости)

Выполнение эстафеты.

фонограмма фанфары

Выслушать результаты от жюри.

КВ. крепит на оценочную доску баллы.

Убрать оборудование!

Эстафета «Перетягивание каната» (родители).

канат для перетягивания

Участвуют только родители.

фонограмма на фон

Выполнение эстафеты.

Убрать оборудование. Положить шнур для построения команд на награждение.

фонограмма-фанфары

В. : Наши соревнования подошли к концу. Жюри подводит итоги соревнований. Капитан Врунгель готовит награды.

ЭПИЗОД «НАГРАЖДЕНИЕ КОМАНД»

В: Переходим к награждению команд. Для награждения приглашается команда … .

Команда встаёт, равняется за капитаном.

Маршевая музыка.

Команда за капитаном выходит маршем на сцену,

выстраивается в шеренгу лицом к зрителям.

Фонограмма быстро гасится.

Жюри объявляет результат команды.

Капитан Врунгель вручает грамоту капитану,

Фонограмма-фанфары на вручение грамоты капитану (громко) далее сходит на фон-сопровождение, плавно гасится к концу действия Капитана Врунгеля.

Жмёт поочереди всем участникам команды руку

Фонограмма плавно гасится по окончании

В. : Аплодисменты команде … .

На команду Ведущего «Налево-направо» поворот за капитаном; на команду Ведущего «Шагом марш!»

Маршевая музыка.

команда маршем возвращается на стартовую позицию.

(Аналогично все команды.)

ЭПИЗОД «НАГРАЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ»

В. : Специальными грамотами награждаются родители сделавшие весомый вклад в победу своей команды.

Вручение специальных грамот родителям-участникам.

Фонограмма (при необходимости)

Вариант: /заключительное слово от руководства,

объявление об окончании праздника,

участники расходятся под фонограмму/

Фонограмма «Заключительная»

Выход участников. («Круг почёта»).

В. : пожелаем нашим Защитникам удачи и всегда мирного неба над головой!

Команды подравнялись за капитанами! (Построиться.)

На круг почёта за командой … по залу Шагом Марш!

Маршевая музыка.

Команды за капитанами колонной проходят вокруг зала.

В: Отважному Капитану Врунгелю рукой на прощание…

Команды строем проходят на выход.

КОНЕЦ

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении мероприятия к празднику «День защитника Отечества»Фотоотчет о проведении мероприятия к празднику «День защитника Отечества» Это-праздник всех солдат и командиров,всех дедушек,пап,старших братьев-всех тех,кто служил или сейчас служит в нашей армии,и,конечно,всех.

Фотоотчёт с мероприятия «День Защитника Отечества»Фотоотчёт с мероприятия «День Защитника Отечества» Фотоотчёт с мероприятия "День Защитника Отечества" Цель мероприятия - воспитание чувства патриотизма, гражданственности, физической и.

Конспект досугового мероприятия «Всемирный день китов и дельфинов»Конспект досугового мероприятия «Всемирный день китов и дельфинов» Конспект досугового мероприятия: «Всемирный день китов и дельфинов» для детей старшей группы. Автор: Тихончук Лариса Викторовна воспитатель.

Сценарий досугового мероприятия для второй младшей и средней групп «Весенняя полянка»Сценарий досугового мероприятия для второй младшей и средней групп «Весенняя полянка» ЦЕЛЬ: поддержание интереса к занятиям по физической культуре. ЗАДАЧИ: 1. учить детей замечать приметы весны, фантазировать; 2. развивать глазомер.

Сценарий досугового мероприятия в средней группе «23 февраля»Сценарий досугового мероприятия в средней группе «23 февраля» Цель: способствование психологическому сближению детей, развитию гармонии в отношениях. Задачи: 1. Образовательные: - расширять представление.

Сценарий досугового спортивного мероприятия «Маленькие следопыты» (вторая младшая, средняя группы)Сценарий досугового спортивного мероприятия «Маленькие следопыты» (вторая младшая, средняя группы) Цель: знакомство с новыми подвижными играми для организации досуга воспитанников. Задачи: раскрывать потенциал детей, создавать позитивную.

Сценарий летнего досугового мероприятия-квеста «В поисках клада»Сценарий летнего досугового мероприятия-квеста «В поисках клада» БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫТЕГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ДЕТСКИЙ САД «КОЛОКОЛЬЧИК» Сценарий летнего досугового.

Сценарий музыкально-спортивного праздника «Будем в армии служить» с Капитаном Врунгелем Сценарий музыкально - спортивного праздника «Будем в армии служить» в старшей группе №1 МБДОУ «Детский сад «Алёнка» с участием пап Автор.

Сценарий совместного мероприятия «23+8» к Дню защитника Отечества и Международному женскому дню» в первой младшей группе .

Сценарий мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества, в средней группе «Поздравим наших защитников» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досугового воспитательного мероприятия с детьми 6–7 лет «День защитника Отечества с капитаном Врунгелем»
Опубликовано: 1 октября 2022 в 15:35
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досугового воспитательного мероприятия с детьми 6–7 лет «День защитника Отечества с капитаном Врунгелем»» (включая файлы) размещена пользователем Банщиков Александр (УИ 3000635) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД