Получи документы

Конспект праздника «День Здоровья» (18 фото)

Светлана Никулина
Конспект праздника «День Здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект праздника "День Здоровья" 7 апреля 2017 г.

Ход занятия:

1 часть 8.00 – 8.30 Оздоровительный бег вокруг здания. Утренняя гимнастика на площадке «Автогородок».

Конспект праздника «День Здоровья»

9.00 в музыкальном зале (помещения групп).

Ведущий: Сегодня у нас, ребята, праздник- «День здоровья».

Что нужно делать, чтобы быть здоровым, крепким?

Дети: Нужно делать зарядку, принимать витамины, чистить зубы, закаляться.

Публикация «Конспект праздника „День Здоровья“» размещена в разделах

Фото «День Здоровья»

Неожиданно появляется «Простуда».

Конспект праздника - фото

Простуда: Ой, я так спешила, бежала,

А на зарядку опоздала.

Ведущий: Ребятки, вы знаете, кто к нам пришёл?

Дети: Нет.

Простуда: Как не знаете?

Я противная простуда

И пришла я к вам оттуда.

(показывает на окно, начинает громко чихать и кашлять)

Простуда: Всех я кашлем заражу,

Всех я чихом награжу.

Ведущий: А мы с ребятами не боимся тебя, вредная простуда.

Будем мы всегда здоровы!

Закаляться мы готовы

И зарядку выполнять,

Бегать, прыгать и скакать.

Простуда: Как подую я на вас,

Как закашляю сейчас,

Всех болезнью заражу

И микробами награжу.

Ведущий: Ничего «Простуда» у тебя не получится.

Видишь, наши детки каждый день занимаются физкультурой. Ребята, а что вы еще делаете, чтобы быть здоровыми?

Ответы детей.

Простуда: Неужели у меня не получиться никого заразить?

Ведущий: Не получится. Мы сегодня утром делали зарядку и к нам примчалась «Простуда».

Хотела наших деток заразить, чтобы они заболели, чтоб у них

поднялась температура, начался кашель, насморк.

Но наши дети всегда делают зарядку, принимают витамины, пьют соки.

Правда ребята?

Ответ детей: Да!

Простуда: Ой! Ничего вы не знаете, что нужно делать чтобы быть здоровыми!

Ведущий: Ребята, мы сейчас покажем Простуде волшебную таблетку «Здоровей-ка» которая защитит нас от тебя! ОЙ! Что случилось с нашей таблеткой. Пропали все четыре главных части ЗДОРОВЬЯ! Что бы победить простуду, нам необходимо найти эти части.

Фото №1 Конспект праздника День Здоровья апреля г

Ведущий: Наш детский сад сегодня превратился в страну «Здоровье»

Сейчас все группы отправятся проходить испытания по станциям «Спортивная», «Лаборатория здорового питания», станция «Позитивная» и «Чистюлино», а потом мы дружно пойдем гулять на улицу. Ведь прогулка тоже полезна для здоровья. Не так ли ребята?

Ответ детей: Да!

Простуда: Ха. Ха. Ха! ничего у вас не получится! Я точно всех простужу, ведь я простуда! Будете кашлять и чихать, или еще хуже лежать с температурой дома! (убегает).

Ведущий: Ну уж нет, Простуда, ребята все знают о здоровье, и тебе не удастся их заразить, правда ребята? Сейчас вы получите карты прохождения станций. Будьте внимательны, выполняйте все задания и тогда у нас получится найти все 4 части «Здоровья» и победить Простуду.

Ответ детей: да!

Схема прохождения станций «Здоровье»

Младшая группа

1. «Чистюлино» (старшая группа) 9.15 -9.35

2. «Спортивная» (муз. зал) 9.35-9.55

3. «Лаборатория здорового питания» (подгот. гр.) 9.55-10.15

4. «Позитивная» (младшая гр.) 10.15-10.35

Средние группа

1. «Спортивная» (муз. зал) 9.15-9.35

2. «Лаборатория здорового питания» (подготов. гр.) 9.35-9.55

3. «Позитивная» (младшая гр.) 9.55-10.15

4. «Чистюлино» (муз. зал) 10.15-10.35

Старшая группа

1. «Лаборатория здорового питания» (подг. гр.) 9.15-9.35

2. «Позитивная» (младшая гр.) 9.35-9.55

3. «Чистюлино» (старшая гр.) 9.55-10.15

4. «Спортивная» (муз. зал) 10.15-10.35

Подготовительная группа

1. «Позитивная» (младшая гр.) 9.15-9.35

2. «Чистюлино» (старшая гр.) 9.35-9.55

3. «Спортивная» (муз. зал) 9.55-10.15

4. «Лаборатория здорового питания»

На станциях проводятся викторины, создаются проблемные ситуации, а также с детьми проводятся спортивные состязания.

Станция «Спортивная» — эстафеты, соревнования, спортивные игры по возрасту.

Начинаем наши веселые старты.

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас,

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Если хочешь быть умелым

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки, мячик,

Обручи и палки!

Никогда не унывай!

Мячами в цели попадай!

Вот здоровья в чем секрет!

Будь здоров! Физкульт-Привет!

Для начала нам необходимо поделится на две команды:

Команда «Зайчата» и «Котята».

1.«Быстрые ноги,ловкие руки»

Перенести кегли из обруча в обруч. (Два обруча лежат на полу, в них стоят кегли. Дети должны по одной кегли перенести их в другой обруч, расположенный неподалёку).

«Разгрузи машину»

«Попади в корзину»

Бросание маленьких мячиков (шишек) в корзину.

«Гонки на палке»

Фото №2 Ход занятия часть

Каждый из участников берет гимнастическую палку, держит ее между ног и бежит до ориентира.

Молодцы у нас команды,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые!

Спортсменам – новых побед.

А всем – наш спортивный привет!

Станция «Лаборатория здорового питания»

Предмет исследования: влияние чипсов, Кока-колы, сухариков, конфет на организм человека.

Задачи:

1. Закрепление знаний детей о продуктах питания и их значении для человека, ознакомление с понятиями: «здоровая пища», «полезные продукты», «вредные продукты».

2. Развитие умения выбирать продукты питания, полезные для здоровья.

3. Воспитание у детей культуры питания, ответственного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих. Привитие желания вести здоровый образ жизни.

Экспериментирование с чипсами, сухариками, Кока-колой и конфетами.

Эксперимент № 1. «Кока-кола» и «ментос». А этот опыт мы проведем с вами вместе. Смотрите, это вулкан – наш желудок. Я беру «Кока-Колу» и наливаю её в вулкан, затем кладу конфеты «Ментос» … ой, что произошло? («Кола» высоким пенным фонтаном брызнула в разные стороны). (Ответы детей). Да, со многими продуктами «Кока-Кола» не совместима и вступает в химическую реакцию, похожую на маленький взрыв. Только представьте, что этот взрыв может произойти в вашем желудке!

Фото №3 Оздоровительный бег вокруг здания

Эксперимент № 2. Раскрошим сухарики и зальем их водой. Через несколько минут можно попробовать воду - она стала соленой, мутной похожа на кашицу. Это говорит о том, что в сухариках содержится большое количество соли и добавки.

Вывод: Большое количество соли в сухариках вредно для здоровья.

По результатам наших экспериментов можно сделать вывод, что сухарики – жареная пища с добавлением соли и ароматизаторов. Кока-кола содержит много сахара, вредные для зубов и желудка добавки. Такая пища не может приносить пользу детскому организму.

Фото №4 Утренняя гимнастика на площадке Автогородок

Я думаю, ребята задумаются о своем здоровье и сделают правильный выбор.

Станция «Чистюлино»

План занятия.

1. Организационный момент.

2. Загадки о предметах личной гигиены. Сообщение темы занятия.

3. Игра «Чудесный сундучок», «Чего не стало».

4. Беседа о личной гигиене.

5. Арт терапия.

6. Итог занятия.

- Здравствуйте, дорогие ребята! Говорить друг другу ЗДРАВСТВУЙ – это, значит, желать здоровья. Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Здоровье не купишь за деньги. Ребята, а что значит – быть здоровым? (ответы детей). Сегодня мы с вами поговорим о том, как помочь нашему организму и никогда не болеть, но сначала вспомним предыдущие занятия и поиграем в игру. Отвечайте дружно хором «Это я!», если вы со мной согласны. Если это не про вас, то молчите, не шумите:

-кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов? +

-кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым? –

-кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? +

-кто мороза не боится, на коньках летит, как птица? +

-ну а кто начнет обед жвачкой с парою конфет? –

-кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны? +

-кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки? +

-кот из вас, из малышей, ходит грязный до ушей? –

-кто, согласно распорядку, выполняет физзарядку7 +

-кто, хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать? +

- Ребята, когда я к вам шла на занятие, встретила странного мальчика, он был весь грязный, неопрятный и передал вам письмо, давайте его прочитаем

Никогда не мойте руки, шею, уши и лицо

Это глупое занятие не приводит ни к чему,

Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо

Так зачем же тратить силы,

Время попусту идет.

Дидактическая игра «Чудесный сундучок»

В моем волшебном сундучке собраны предметы (мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, щетка для одежды, помогающие нам сохранить свое здоровье! А чтобы узнать что там за предметы, давайте отгадаем загадки и расскажем, для чего они предназначены и как ими пользоваться! Я вам загадываю загадки, а вам нужно будет догадаться, что лежит в сундучке!

Фото №5 в музыкальном зале помещения групп

Арт терапия (младшая группа) рисуем пальчиками «Солнышко»

Фото №6 Ведущий Сегодня у нас ребята праздник День здоровья

Арт терапия (средняя группа) рисование забавными отпечатками (поролон) «Весна».

Фото №7 Что нужно делать чтобы быть здоровым крепким Дети Нужно делать зарядку принимать витамины чистить зубы закаляться

Арт терапия старшая группа) рисование забавными отпечатками (одноразовые вилочки) «Тюльпаны».

Фото №8 Публикация Конспект праздника День Здоровья размещена в разделах День здоровья в детском саду День здоровья

Арт терапия (подготовительная группа) кляксография «Весна»

Фото №9 Конспекты занятий День здоровья

Станция «Позитивная» (младшая и средняя группа)

1. Приветствие:

Здравствуйте ребята! Я приветствую вас на станции «Позитивной». Проходите на ковёр и станьте в круг, чтобы всех было видно и слышно.

«Передай улыбку по кругу» У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу (педагог улыбается рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т. д.)

Вот мы и подняли наше настроение, подарив друг другу улыбку.

А сейчас я хочу проверить. Знаете ли вы что такое здоровье?

Здоровье – это … (когда ничего не болит) здоровыми могут быть тело, ум и душа.

Если заболел…. надо (сказать маме, воспитателю, бабушке, надо пить таблетки, сиропы, ходить к врачу…т. д.)

Чтобы не заболеть….(нужно тепло одеваться, беречься простуды, не есть и не пить неизвестных продуктов, лекарств, быть всегда в хорошем настроении)

Мы тщательно моем ручки и лицо….(чтобы быть чистыми и красивыми, здоровыми. Гигиена – превыше всего)

Мы занимаемся физической культурой (чтобы быть крепкими и сильным, выносливыми, а значит и здоровыми)

Чтобы сохранить хорошее настроение (надо не сердиться и не обижаться на других людей, петь песни, слушать красивую музыку)

Молодцы ребята! Много вы знаете.

2. Превращение:

А сейчас ребята представьте что вы превратились в маленькие семечки. Вас посадили в землю и стали поливать (дети сворачиваются в клубочек на ковре). Стало пригревать солнышко, и появился маленький тоненький росток. Чем теплее становилось, тем быстрее рос росток (дети выпрямляются и медленно поднимаются с ковра). Когда стало совсем тепло, то из маленького ростка появился удивительно красивый цветок. Он стал тянуться к солнышку и радоваться его золотым лучикам (дети тянутся вверх руками, напрягая мышцы всего тела). Но тут налетел ветерок и стал раскачивать цветок (дети качаются, совершают кругообразные движения). Ветерок был не сильным и только укрепил силу цветка. Он улетел и опять золотые солнечные лучики стали ласкать цветок (дети поглаживают себя). Цветку было спокойно и радостно. Он улыбался всем, кто любовался им. А теперь расслабьтесь (дети стряхивают мышечное напряжение). Сделайте вдох и выдох, вдох и выдох. Вы опять превратились в детей.

Фото №10 Сценарии развлечений ЗОЖ здоровье

3. Танцевальная терапия. (Зверобика)

(под музыку «Я рисую речку, я рисую солнце)

Цель: изменение эмоционального состояния музыкальными средствами, эмоциональная разрядка, сближение детей, развитие внимания, межполушарного взаимодействия.

Музыкальные движения повышают настроение.

Фото №11 Все о здоровье для детей ЗОЖ здоровье

Некогда нам унывать – будем дружно танцевать вместе.

(Дети образуют круг, а затем танцуют под музыку.)

7. Упражнение на релаксацию. (Облака)

Цель: обучение методам саморегуляции, снятие психоэмоционального напряжения.

Ребята!

Посмотрите, какая картинка! На ней - облака. Они плывут по небу.

Облака мягкие, пушистые как вата. Потрогайте вату, какая она мягкая!

Какого цвета облака на небе?

Посмотрите-ка, а мои облачка разноцветные! Есть и белое, и желтое, и красное, и синее… Кому какое облако нравится? (Дети по очереди выбирают себе облако.

Включается музыка для релаксации).

Как хорошо!

Облака несет ветерок, ласковый, теплый, и они плывут по небу куда-то далеко.

Посмотрите, я покажу, как плывут по небу облачка!

Плавно, неторопливо…

Повторяйте за мной! Молодцы! (Педагог и дети выполняют плавные движения).

А что облака видят сверху?

Сейчас узнаем…

Ложитесь на спинку, закройте глазки (Дети ложатся на спину, закрывают глаза).

Вы лежите сейчас, ребятки, на пушистых мягких облачках.

И каждого облачко очень-очень любит. И хочет покатать, покачать, убаюкать.

Лежать надо тихонечко, чтобы облачку было легко, а нам – уютно. Будем лежать тихонечко? Хорошо!

Вот наши облачка поднимаются, летят, тихо качают ребят. (Дети поднимаются).

Нам сверху все-все видно! Посмотрите, что вы видите:

деревья, дома, речку, людей…

А теперь облачка качают вас, как на качелях!

И тихо-тихо облака опускаются вниз, возвращают нас в нашу группу.

«До свидания! Я еще прилечу покатать тебя», - говорит каждому из нас наше облачко.

А мы отвечаем: «Спасибо! Прилетай еще, я буду ждать тебя! ( Дети говорят: «Спасибо!")

И облачка поднимаются высоко в небо, а мы открываем глазки и вспоминаем, какого цвета были наши облачка?

А что мы видели, проплывая над землей? (Ответы детей).

Как хорошо мы покатались на облаках сегодня!

Спасибо вам, облака! Педагог показывает детям картинку, с облаками из ваты, обведенными по контуру разными цветами.

Фото №12 Конспекты занятий Конспекты занятий

5. Заключительное упражнение «Приятные слова»

Цель: создание и сохранение позитивной установки.

Очень жаль нам расставаться,

Но пришла пора прощаться.

Мы не будем унывать,

Скоро встретимся опять (Передают по кругу игрушку- говорят слова прощания.) «Ребята, Вам понравилось? Я хочу еще сказать о том, как важно быть не только сильными и ловкими, но и дружными, веселыми, с хорошим настроением, тогда мы всегда будем здоровы. До свидания».

Фото №13 Все конспекты Сценарии праздников

10.40 в музыкальном зале все собираются

Ведущий:

Ребята, понравилось вам в стране Здоровья? На каких станциях вы побывали? Что интересного и полезного для себя узнали? Вы принесли самые главные составляющее Здоровья? Давайте посмотрим, правильно ли мы нашли самое главное?

Фото №14 Развлечения досуги утренники Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника апрель

Как только мы собрали волшебную таблетку «Здоровья», Простуда сразу исчезла!

Начинается дискотека!

Фото №15 Неожиданно появляется Простуда

После прохождения всех станций дети идут на прогулку и играют в подвижные игры по возрасту.

Публикации по теме:

День здоровья с Фиксиками (сценарий праздника)День здоровья с Фиксиками (сценарий праздника) 7 апреля отмечался Всемирный День здоровья. Для детей нашего детского сада мы организовали спортивный праздник с любимыми мульт-героями.

Фотоотчет о тематическом дне в разновозрастной группе «День здоровья — важный день»Фотоотчет о тематическом дне в разновозрастной группе «День здоровья — важный день» ФОТО ОТЧЕТ в разновозрастной группе "ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ - важный день".Солнце, воздух и вода, Наши лучшие друзья. Всем это знакомо с детства.

Фотоотчет о проведении Дня здоровья в подготовительной группе «День здоровья — важный день!»Фотоотчет о проведении Дня здоровья в подготовительной группе «День здоровья — важный день!» Цели и задачи: 1. Формировать у детей мотивацию здоровья, воспитывать интерес к своему телу, его движениям. 2. Формировать двигательную активность.

Конспект НОД «День здоровья» в средней группе ДОУ Цели: Формировать у детей представление о необходимости заботы о своем здоровье с помощью двигательной активности, закаливания, питания.

Конспект развлечения на прогулке «День здоровья»Конспект развлечения на прогулке «День здоровья» Сценарий развлечения на прогулке «День здоровья» Задачи: пропаганда здорового образа жизни; создание устойчивой мотивации и интереса детей.

Сценарий праздника «День здоровья» для детей среднего дошкольного возраста. Под музыку в зал входят дети, и садятся на скамейки Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Все здоровы? (ответ детей) Сегодня у нас проходит.

Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Ведущий 1: На спортивную площадку Приглашаем дети вас! Праздник спорта и здоровья Начинается сейчас! Под музыку дети выходят, строятся колоннами.

Сценарий спортивного праздника во второй младшей группе «День здоровья» Цель: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Приобщать к регулярным занятиям физкультурой и спортом. 2. Развивать.

Сценарий зимнего праздника «День здоровья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «детский сад № 80» 156008 г. Кострома, ул. Скворцова, 24. Тел.

Конспект занятия «Ароматный доктор» (в рамках недели: День Здоровья) Конспект образовательной деятельности в старшей логопедической группе «Гномики» МБДОУДСОРВ «Рябинушка» Баландина Е. В. воспитатель 1 кв.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект праздника «День Здоровья»
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 16:49
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект праздника «День Здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Никулина (УИ 110266) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД