Татьяна Иваненко
Сценарий Дня здоровья «Будь здоров малыш» для воспитанников 1,5–2 года
▼ Скачать + Заказать документы
День здоровья «Будь здоров малыш!»
(для воспитанников 1,5 – 2 года)
Цель: Формирование интереса, эмоционально положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников.
Задачи:
1. Развивать интерес к правилам здоровье сберегающего и безопасного поведения.
Публикация «Сценарий Дня здоровья „Будь здоров малыш“ для воспитанников 1,5–2 года» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Поддерживать положительное настроение на выполнение элементарных гигиенических процессов, радости от самостоятельных и совместных действий и их результатов
3. Обогащать двигательный опыт детей.
I половина дня.
Утро. Мячик-попрыгунчик встречает детей.
Цель: поднять детям настроение, учить ловить мяч, развивать ловкость.
Элемент психогимнастики «Уговорушка» :
Все игрушки тебя ждут
Веселятся детки тут,
Проходи и поиграй
Мяч весёлый покатай!
Утренняя гимнастика «Музыкальная зарядка»
Цель: формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых движений; воспитывать желание выполнять физические упражнения.
Упражнение «Вот какие мы большие!»
Цель: тренировка правильного носового дыхания, формирование углубленного выдоха.
Мы растём, мы растём.
Выше, выше тянемся!
Подрастём, подрастём,
Малышами не останемся!
Выполнение гигиенических процедур в сопровождении потешек «Водичка, водичка», «Ай лады, лады, лады…»
Цель: воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными, уважительно относиться к своему телу.
Игры с элементами театрализации:
Обыгрывание потешки «Зайка умывается»
Цель: формировать умение передавать образные движения персонажей в соответствие с текстом.
Музыкальная игра «Умывалочка»
Цель: способствовать снятию эмоционального напряжения, развитию умения согласовывать свои движения с текстом.
Беседа на тему: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Д/упражнение «Собери в корзинку» (перед вторым завтраком).
Цель: познакомить детей с понятием витамины, закрепить знания об овощах, фруктах, об их значении в питании; расширять представления детей о том, чем полезны многие продукты; способствовать развитию речи детей.
Игры малой и средней подвижности: «По ровненькой дорожке», «Зайка серенький», «Делай как я!»
Цель: вызвать у детей интерес к совместным играм, развивать разнообразные виды движений воспитание доброжелательных отношений детей друг к другу.
Игра с массажными мячиками «Ёжик»
Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук.
Ёжик, ёжик колкий, где твои иголки? (катаем «ёжика» между ладошек)
Надо бельчонку сшить распашонку (катаем «ёжика» по животику)
Шалуну зайчишке починить штанишки (катаем «ёжика» по ножкам)
Фыркнул ёжик - отойдите и не плачьте, не просите (катаем «ёжика» по полу)
Если дам иголки - съедят меня волки! («ёжик убегает в домик» - в коробку)
Чтение художественной литературы. С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушает» (перед обедом)
Цель: воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажа и последствия этих поступков.
II половина дня.
Гимнастика после сна «Мы проснулись»
Цель: сохранять и укреплять здоровье детей; поднять мышечный тонус; улучшить настроение после тихого часа.
Ходьба по «Дорожкам здоровья» - профилактика плоскостопия
Индивидуальная работа: «Мы умеем одеваться сами»
Задачи: развивать умение одеваться в определенной последовательности, при минимальной помощи взрослого.
Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять»
Цель: - развитие координации движений и мелкой моторики пальцев рук.
Настольные игры развитие сенсомоторных умений: «Подбери колечко» (пирамидки, «Найди картинку» (игры-вкладыши, «Волшебные шнурочки»
Цель: способствовать развитию внимания, мышления, координации движений и мелкой моторики рук.
Подвижная игра. «Пузырь»
Цель: учить детей образовывать круг, меняя его размер в зависимости от игровых действий; формировать умение согласовывать действия с произносимыми словами.
Развлечение «Топ-топ-топ»
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.