Никулина Людмила
День здоровья для детей подготовительной группы «Навстречу к Олимпиаде!»
▼ Скачать + Заказать документы
День здоровья в подготовительной группе
«Навстречу Олимпиаде».
Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры, воспитание патриотических чувств, гордость за свою страну, свой народ.
Задачи:
• Укрепление здоровья и закаливание детей.
• Закрепление основных двигательных действий и спортивных упражнений.
• Развитие физических качеств: быстроты, выносливости, ловкости и силы.
Публикация «День здоровья для детей подготовительной группы „Навстречу к Олимпиаде!“» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Подготовительная группа
- Темочки
• Через сказочный сюжет воспитание в детях привычки интереса к физической культуре и спорту.
• Создание веселого и праздничного настроения у детей и взрослых.
• Развитие инициативы, самостоятельности, дружелюбия.
Интеграция компонентов содержания.
Образовательная область «Физическая культура» - Развивать быстроту, силу, ловкость, выносливость, гибкость. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Образовательная область «Здоровье» - Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
Образовательная область «Социализация» - Развивать у детей чувство гордости за собственные успехи и достижения, побуждать совершенствовать положительный нравственный выбор.
Образовательная область «Познание» - Расширять представления детей о спорте, совершенствовать пространственные представления.
Образовательная область «Коммуникация» - Развивать умение естественно, выразительно рассказывать художественные произведения.
Образовательная область «Безопасность» - Расширять и уточнять представления детей о способах безопасного поведения в различных видах двигательной деятельности.
Образовательная область «Музыка». - Развивать чувство ритма, умение выполнять простейшие перестроения, менять движения в соответствии с музыкальными фразами. Формировать навыки танцевальных движений.
Утро.
Самостоятельная деятельность:
Игры со скакалками, обручами, мячами.
Задачи: обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека;
учить использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем; развивать двигательные навыки.
Рассматривание альбома:
«Наша спортивная жизнь».
Задачи: прививать любовь к спорту; воспитывать предпосылки здорового образа жизни; развивать речевую активность детей.
Сюжетно-ролевая игра:
«Экскурсия в музей».
Задачи: развивать воображение и мышление, развивать связную речь, продолжать знакомить с профессией экскурсовода.
Совместная деятельность:
Беседа с рассматриванием альбомов:
«Спортсмены Пермского края»,
«Спортсмены – чемпионы Олимпиад».
Задачи:
уточнить представления детей о зимних видах спорта, об Олимпиаде и спортсменах, развитие связной речи.
Д/и с мячом «Олимпийские виды спорта»
Цель: закрепить в памяти детей названия видов спорта.
Рисование зимних видов спорта с использованием олимпийских пиктограмм.
Задачи: формировать привычку здорового образа жизни; развивать воображения и творческих способностей детей.
Пальчиковая гимнастика "Пальчики" - развивать мелкую моторику рук:
Раз, два, три, четыре, пять
Вышли пальчики гулять.
Раз, два, три, четыре, пять -
В домик спрятались опять.
Пальцы сжаты в кулак. Поочередно разгибать все пальцы, начиная с мизинца затем сгибать их в том же порядке.
Русская народная игра: «Третий лишний» - развивать ловкость, быстроту.
Прогулка «Зимние забавы».
1. Санный поезд.
2. Лыжные гонки.
3. «Хоккей».
4. «Пятнашки» - народная подвижная игра.
5. «Кто вперёд?» - эстафета.
Вторая половина дня.
Спортивное развлечение
«Вокруг света».
Цель: повышать уровень физической и двигательной подготовленности у детей, используя инновационные технологии.
Задачи:
Формировать мышечно-двигательные навыки.
Упражнять в равновесии, беге с увертыванием.
В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений.
Развивать волевые качества: выдержку, настойчивость, уверенность в своих силах.
Воспитывать честность, упорство, взаимовыручку, интерес к играм народов мира, организованность.
Просмотр домашних презентаций.
Игры по желанию детей.
Итоговая беседа.