Алевтина Тетёркина
День здоровья с клоуном Кешей. Сценарий развлечения
▼ Скачать + Заказать документы
День здоровья с клоуном Кешей.
Сценарий развлечения
Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни.
Задачи:
- Развивать двигательные навыки
- Выполнять физические упражнения слажено, дружно;
- Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах
- Способствовать у детей чувству удовлетворения от двигательных заданий;
Публикация «День здоровья с клоуном Кешей, Сценарий развлечения» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Создать радостное эмоциональное настроение.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Вед:
- На спортивную площадку
Приглашаем мы всех вас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас.
- Все собрались?
Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись,
- Кто здесь смелый?
Кто здесь ловкий?
Выходи скорее в круг!
Приготовили для ребят мы
Интересную игру!
игра «Красный, желтый, зеленый»
по очереди поднимают вверх флажки: красный- прыгать, желтый- хлопать, зеленый- топать
Выбегает клоун Кеша.
Клоун: ух ты, сколько здесь народа! Привет! Меня зовут Кеша, а вас? (дети отвечают все вместе). Я услышал веселье, и мне так захотелось сюда. А что вы здесь делаете? Шалите?
Вед: У нас сегодня День здоровья. И мы сегодня будем говорить о том, что нужно быть здоровым человеком, Ребята, как вы думаете, что это значит – «здоровый человек»? Это какой человек? И что нужно делать, чтобы быть здоровым? (ответы детей) Вот, Кеша, ты слышал, что сказали ребята? Нужно каждый день делать зарядку, самому убирать свою кровать, умываться, чистить зубы, правильно питаться, заниматься спортом, больше гулять и самое главное – стараться, чтобы мысли были добрыми, и всегда быть в хорошем настроении. Ну что ж, начнём всё это воплощать в жизнь!
Клоун: У меня есть знакомый хомячок Хомка, он любит делать зарядку.
Рассчитайтесь по порядку-
Начинается зарядка!
Хомка-хомка, хомячок, (Повороты туловища вправо-влево, руки на пояс.)
Полосатенький бочок. (Наклоны в сторону, рука скользит по боку.)
Хомка раненько встает, (Потянулись руками вверх, встали на носки.)
Шейку моет, щечки трет. (Движения согласно тексту.)
Подметает чисто хатку (Наклон вперед, имитируем «подметание» пола.)
И выходит на зарядку. (Ходьба на месте.)
1,2,3,4,5! (Руки вперед, вверх, в стороны, вниз, к плечам.)
Хочет хомка сильным стать. (Руки в кулак и к плечам, показываем силу мышц плеча.)
Вед: Молодец, Кеша! Сделали зарядку, потом нужно убрать свою кровать.
Клоун: А зачем её убирать? Все- равно вечером опять спать ложиться!
Вед: Так, так, все понятно! Для начала нам нужно научить Кешу убирать свою кровать.
Эстафета.
Дети кладут на голову мешочки, обойти препятствие не уронив мешочек.
Вед: А теперь – умываться!
Рано утром мы с тобой
Умываемся водой.
Ты её не бойся!
Тщательнее мойся!
Клоун: А как не бояться – она же холодная!
Вед: А как ты хотел, закаляться очень полезно.
Под музыку вместе с клоуном дети ритмично изображают процесс умывания: открывают кран водой, набирают в ладошки воду, моют лицо, чистят зубы (открыть воображаемый тюбик с пастой, выдавить пасту на щётку, почистить зубы, прополоскать рот, выключают воду, вытираются. Движения можно повторять несколько раз, вед. комментирует все действия.
Клоун: Я даже и не знал, что умываться так весело! С вами очень интересно, что я даже проголодался. Может быть, поедим плюшек и пирожных, а?
Вед: Плюшки и пирожные – это не самая полезная еда, их много есть не нужно. Сейчас ребята тебе расскажут и покажут, что полезно для здоровья, а что нет.
Игра «Полезно или нет».
Ведущий и клоун называют продукты, а дети хлопают в ладоши, если это полезно, и топают, если нет:
Чипсы
Яблоки
Конфеты
Апельсиновый сок
Пицца
Овсяная каша
Список можно дополнить не только продуктами, но и действиями:
Плавать
Долго сидеть за компьютером
Кататься на велосипеде и так далее.
Клоун: Спасибо, ребята! Оказывается, я всё время ел неправильную еду.
Вед: А ещё для того, чтобы быть здоровым и сильным, нужно обязательно заниматься спортом.
Чтоб не быть больным и хмурым,
Занимайся физкультурой!
Тот, кто очень любит спорт,
Может быть собою горд.
Клоун: Ой, а я знаю такую интересную игру! Я буду показывать, а вы угадывать вид спорта. (пантомима)
Вед: Молодец, Кеша! Дети сейчас покажут, какие они спортивные.
Эстафета «Хоккей»
эстафета «Донеси шарик на бадминтонной ракетке».
Вед: Но всё же самая главная составляющая здоровья – это хорошее настроение, улыбка, смех, доброта.
Клоун: Я знаю! Это всё есть в цирке! Давайте устроим цирковое представление!
«К нам приехал Цирк»
номер с обручами и поями
Эстафеты:
«Канатоходцы».
Нужно пройти друг за другом по скамейке
«Жонглёры».
На стуле лежит мяч. Дети по очереди подходят к нему, подкидывают вверх, ловят, кладут на место и идут дальше.
«Наездники».
Дети прыгают на гимнастических мячах.
Вед: Вот это да! Как удивительно: оказывается, наш Кеша очень ловкий и спортивный.
Клоун: Это всё благодаря вам, ребята! Я теперь всегда буду умываться, делать зарядку, заправлять кровать, кушать полезные продукты и заниматься спортом. Мне так у вас понравилось, и я хочу с вами потанцевать.
Танец «Буги-Вуги»
Клоун: Спасибо большое вам за праздник! Будьте здоровы! До свидания!