Папки-передвижки

День здоровья «Снеговик в гостях у ребят»

Валентина Дмитриева
День здоровья «Снеговик в гостях у ребят»

День здоровья

«Снеговик в гостях у ребят»

Инструктор ФК Дмитриева В. В.

МБДОУ «Детский сад №34»

Инструктор ФК: Здравствуйте, ребята! Какая сегодня погода? ( Предполагаемые ответы детей: холодная, плохая, хорошая)

В какое время года бывает такая погода? ( Предполагаемые ответы детей: зимой)

Значит сейчас зима? ( Предполагаемые ответы детей: да)

Публикация «День здоровья „Снеговик в гостях у ребят“» размещена в разделах

А какие осадки, чаще всего, бывают зимой? ( Предполагаемые ответы детей: снег)

Вам нравиться играть со снегом? ( Предполагаемые ответы детей: да)

Как же с ним играть, что можно слепить из снега? ( Предполагаемые ответы детей: играть в снежки, слепить снеговика)

Хотите мы с вами вместе слепим снеговика? ( Предполагаемые ответы детей: да)

Подвижная игра-имитация «Снеговик».

- Давай, дружок, смелей, дружок, кати по снегу свой снежок (дети идут по кругу друг за другом, изображая, что катят перед собой снежок).

- Он превратился в толстый ком (останавливаются и «рисуют» двумя руками ком).

- И станет ком снеговиком («Рисуют» снеговика из трех разного размера кругов).

- Его улыбка так светла! (изображают улыбку)

- Два глаза, шляпа, нос, метла! (показываю глаза, прикрывают голову ладошкой, показывают нос, держат воображаемую метлу). Игра повторяется 2 раза.

Появляется Снеговик.

Снеговик : Здравствуйте, мои друзья!

Зачем слепили вы меня?

Буду я опять один на улице стоять,

Некому со мной играть…

Буду очень я скучать

А потом я заболею

Буду очень я хворать

Инструктор ФК: Ребята, что же делать, Снеговик говорит, что с ним никто не играет, и он может заболеть. Как ему помочь? ( Предполагаемые ответы детей: мы с ним поиграем). А почему он может заболеть? ( Предполагаемые ответы детей: кто грустный, не веселый они чаще болеют, потому что не двигаются, надо заниматься спортом)

Снеговик : Как я рад, что вы согласились со мной поиграть! Поиграем в догонялки?

Подвижная игра «Догонялки со Снеговиком»

Дети становятся вкруг, Снеговик в центре круга. Движения детей соответствуют словам. В конце текста дети разбегаются, Снеговик пытается их поймать.

Мы слепили это чудо в 5 минут. Лепят «снежки»

Как зовут такое чудо, как зовут? Пожимают плечами

К Снеговику мы очень близко подойдём, Подходит к Снеговику

Руку снежную его мы пожмем.

А теперь раз, два, три –

Снеговик, нас лови!

Снеговик : Молодцы ребята! Очень быстро бегаете!

На площадке появляется Ворона.

Ворона: Кар! Кар! Кто это здесь шумит? Кто вы такие? Что здесь делаете? Кар! Кар!

Снеговик : Мы не шумим, мы с ребятами гуляем, в догонялки играем. Это ты что здесь делаешь? Ты же должна была улететь в тёплые края. Ворона смеётся.

Снеговик (с обидой) : И чего ты смеёшься?

Инструктор ФК: Не обижайся Снеговик. Птицы разные бывают. Ребята, все ли птицы улетают на зиму в тёплые края? ( Предполагаемые ответы детей: нет) Как называются птицы, которые улетаю на юг, в теплые края? ( Предполагаемые ответы детей: перелётные) Как называются птицы которые остаются с нами зимовать? ( Предполагаемые ответы детей: зимующие) Каких зимующих птиц вы знаете? ( Предполагаемые ответы детей: ворона, воробей, синица, дятел и т. д.)

Снеговик : Теперь понятно, значит ворона – зимующая птица, и не боится простудиться.

Ворона: Да, я зиму люблю! Зимой можно в снежки поиграть! Ребята, вы любите играть в снежки? ( Предполагаемые ответы детей: да) Поиграем? ( Предполагаемые ответы детей: да)

Песня – игра «Мы в снежки играем смело»

Мы в снежки играем смело, бег по кругу

Ах, какое это дело,

Любим мы морозный день,

Нам играть в снежки не лень.

Припев: Хлоп, хлоп, не зевай, Имитация лепки снежков

Ты от нас не убегай. Грозят пальцем

Хлоп, хлоп, не зевай, Имитация лепки снежков

А теперь в меня бросай. Имитация бросков снежками

Пусть зима морозит нас, Хлопки по плечам, руки скрестно

Мы погреемся сейчас:

Ручками похлопаем, Хлопают в ладоши

Ножками потопаем! Топают ногами

Припев: тот же.

Инструктор ФК: (выносит корзину со «снежками») : Смотрите, сколько мы снежков налепили.

Снеговик : Вот здорово! Предлагаю, поиграть в игру, которая называется «Снежки»

Выходите в центр зала и вставайте в ряд, друг против друга. По моей команде начинайте перекидывать «снежки», через веревку на половину противника. По сигналу ведущего игра останавливается. На чьей половине будет меньше снежков, та команда и победила.

Снеговик : Молодцы, ребята! Какие вы ловко снежки бросаете! Отлично справились с заданием!

Инструктор ФК: Да, наши дети любят играть!

Ворона: А мои детки, когда были маленькими птенцами, тоже очень любили в игры разные играть. Хотите поиграть в одну из них? ( Предполагаемые ответы детей: да)

Ворона (колдует) : Я немного пошепчу, в воронят вас превращу.

Подвижная игра «Воронята»

Дети – воронята, стоят на одной стороне площадке, в «домике».

Инструктор ФК:

Воронята крепко спят,

Все по гнездышкам сидят.

А проснуться на зоре,

Будут каркать во дворе.

«Воронята» просыпаются, машут крыльями, кричат «кар-кар-кар», затем «летают» (бегают) по площадке, размахивая руками «крыльями».

Во время «полета воронят» воспитатель говорит:

Полетели, полетели,

Воронята полетели, «Кар!» (2 раза)

Вышла тетя на дорожку,

Воронятам сыплет крошки.

Выходит на середину и «сыплет» воображаемые крошки.

Воронята прилетели,

Все до крошки поклевали (2 раз)

Тут-тук-тук, тук-тук-тук,

Клювами стучали. (2 раза)

Дети подбегают к тому месту, где «насыпаны крошки», садятся на корточки и «клюют» (стучат пальчиками об пол).

Инструктор ФК:

Снеговик тут гулял,

Вороняток испугал!

Снеговик догоняет убегающих детей. Дети убегают и возвращаются в «домик». Игра повторяется 2-3 раза.

Ворона: Замечательно! Какие хорошие воронята!

Инструктор ФК: Ты Ворона пошепчи, нам ребяток всех верни!

Ворона (колдует) : Я немного пошепчу, вас в детишек превращу.

Инструктор ФК: Спасибо вам Снеговик и Ворона за весёлые игры, нам с ребятами пора возвращаться в группу. Не скучайте без нас.

Снеговик : И вам спасибо, друзья. Я теперь скучать не буду на улице зимой. Ведь благодаря вам я узнал, что есть много зимующих птиц, которые не улетают в тёплые края и с ними можно поиграть, силы, ловкости набрать, и конечно я теперь не заболею. До свиданья!

Ворона: До свиданья! Кар! Кар!

Дети возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Выставка поделок ребят и их родителей «Снеговик — 2015»Выставка поделок ребят и их родителей «Снеговик — 2015» Уважаемые коллеги, хочется с вами поделиться хорошим настроением от выставки поделок воспитанников нашего детского сада и их родителей.

День Здоровья «Карлсон в гостях у детей» ФотоотчетДень Здоровья «Карлсон в гостях у детей» Фотоотчет Цели: • формировать у детей здоровый образ жизни; • в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу; • формировать навыки сотрудничества.

Фотоотчёт «День здоровья у ребят»Фотоотчёт «День здоровья у ребят» Начиная с 1950 года седьмое апреля считается всемирным Днём здоровья. В этот день почти во всех учебных заведениях нашей страны проводятся.

Фотоотчет. Физкультурный досуг «Снеговик в гостях у ребят»Фотоотчет. Физкультурный досуг «Снеговик в гостях у ребят» Физкультурные досуги имеют большое значение для всестороннего развития и воспитания детей. Во время проведения досуга дети принимают заинтересованное.

Фотоотчёт «Капитошка в гостях у ребят»Фотоотчёт «Капитошка в гостях у ребят» 23 июля в нашем детском саду было проведено развлечение для детей «Капитошка в гостях у ребят». Дети нашей группы приняли участие в этом.

Фотоотчёт занятия по ЗОЖ «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» в рамках недели здоровья в подготовительных группахФотоотчёт занятия по ЗОЖ «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» в рамках недели здоровья в подготовительных группах В подготовительных группах «Умка» и «Акварельки» (воспитатель Борисова Кристина Олеговна) было проведено интегрированное занятие по ЗОЖ.

Фотоотчёт о новогоднем утреннике во второй младшей группе «Снеговик в гостях у ребят»Фотоотчёт о новогоднем утреннике во второй младшей группе «Снеговик в гостях у ребят» Добрый вечер друзья и коллеги! Сегодня я хочу рассказать, как прошёл первый новогодний утренник малышей моей группы. Новый год – самый.

Конспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группе Цель: продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Лепка предметов из двух частей; создание образа Снеговика. Задачи: закреплять умение.

НОД «Снеговик в гостях у ребят» в старшей группеНОД «Снеговик в гостях у ребят» в старшей группе О. О. Речевое развитие \ Художественно – эстетическое развитие (Аппликация) Тема: «Снеговик в гостях у ребят» Цель: Создание социальной.

Тематический день «Щенок Тишка в гостях у ребят»Тематический день «Щенок Тишка в гостях у ребят» Старшая группа Цели и задачи: расширять круг представлений и знаний о домашних животных. Познакомить с условиями жизнедеятельности собак,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
День здоровья «Снеговик в гостях у ребят»
Опубликовано: 28 июля 2022 в 09:05
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД