Татьяна Грекова
Сценарий развлечения в День здоровья в младшей и средней группах «Здоровым быть — веселее жить»
▼ Скачать + Заказать документы
День здоровья. «Здоровым быть – веселее жить».
ЦЕЛЬ: Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни.
Задачи:
-Учить заботиться о своём здоровье, правильно ухаживать за зубами.
-Способствовать воспитанию чувства ответственности за своё здоровье.
-Упражнять в основных видах движений (равновесие, ползание, бег).
Публикация «Сценарий развлечения в День здоровья в младшей и средней группах „Здоровым быть — веселее жить“» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2019
Утро. Воспитатель встречает детей, и узнает что они делают по утрам, когда просыпаются.
– Делают ли они по утрам зарядку?
– Есть ли дома спортивный инвентарь? Какой?
– В какие игры любят играть дети?
Утренняя гимнастика
ФКГН
Завтрак
Развлечение «В гостях у Айболита» Роль Айболита играет физ. инструктор.
Воспитатель: Лечит маленьких детей, лечит кошек и зверей
А сейчас он к нам спешит, добрый доктор …Айболит
Входит Айболит
А: Я приехал к Варе, я приехал к Коле
Впрочем, ко всем детям, кто у вас тут болен?
В: Здравствуй, доктор Айболит, все ребята у нас здоровы
А: Чтобы вы были красивы, чтобы не были плаксивы
Чтоб в руках любое дело, дружно спорилось, горело
Нужно сильным быть, здоровым – эти истины не новы
Только вы ответьте мне: Путь к загадочной стране
Где живет здоровье ваше, все ли знают?
Дети: Да!
А: В путь дорогу собирайтесь - за здоровьем отправляйтесь
Но дорога не проста: из-за каждого куста
Может недруг появиться, вам придется с ним сразиться
Потому перед дорогой разомнемся мы немного:
ходьба в колонне по одному, змейкой между предметами, с перелезанием через модули, лазание под дугой, ходьба змейкой.
А: Через горы и холмы пробирались долго мы
Все в пути преодолели, наконец достигли цели
И чудесная страна, ждет давно вас детвора!
Страна Чистоты.
А: В вашем садике живу я, уж который год
Откровенно вам скажу – славный вы народ
Никогда у вас ребята не едят немытых яблок
Чистят зубы, моют уши. И хочу я вас послушать
Ну-ка дайте мне ответ, есть средь вас грязнули? (дети «нет»)
Вы всегда перед едой руки моете водой? («да»)
Мыло паста и мочалка ваши верные друзья? («да»)
И платок всегда в кармане? Отвечайте дружно («да»)
А: Сейчас мы вместе вспомним важные совет, для того что бы быть здоровыми:
-Каждый день перед едой нужно руки мыть…водой
-Чтобы быть здоровым и красивым, мой лицо и руки с …мылом
-Рано утром, спозаранку нужно делать всем…зарядку
От простуды и ангины вас спасают …витамины
-Солнце, воздух и вода наши лучшие…друзья
А: Личной гигиены предметы обычные
Нам сохраняют здоровье отличное
Помни об этом, друг мой всегда
Чтоб в жизни тебя не постигла беда
Игра «Возьми правильно предмет» по сигналу принести предметы для личной гигиены
А:
Ой, ребята! У меня зазвонил телефон
Алло, кто говорит? Слон? Откуда? Ваши дети заболели?
У них зубы разболелись? Ладно, ладно. Я бегу, вашим детям помогу.
Ой, ребята! Сколько мне предстоит работы… Поможете мне собрать медицинские принадлежности, что бы я смог вылечить зубы
Игра «Собери предметы»
Танец по показу «Чистюля»
музыка из мультфильма "Маша и медведь" "Если дети утром умываются"
В:
Вижу всё у вас в порядке, вы отличные ребятки
Очень рад я за вас,
И совет такой я дам -
Занимайтесь физкультурой
По утрам и вечерам!
Будьте в дружбе с физкультурой,
Взрослые и дети.
Воздух, спорт и витамины
Всем нужны на свете.
А: А за праздник ваш веселый
Я вас всех благодарю,
Свой подарок витаминный
На здоровье всем дарю.
НОД, прогулка на свежем воздухе.
ОБЕД
Дневной сон
Вторая половина дня
Игра – инсценировка: «Заботимся о своих зубах» (Проводят воспитатели групп)
Цель:
-Научить детей правильно ухаживать за зубами.
-Объяснить, почему необходимо беречь зубы с детства.
-Формировать умение отвечать на вопросы.
Материал: 2 зубных щётки, изображение рта с зубами.
-Дети сидят на коврике.
Воспитатель: Ребята, вы знаете, от чего могут болеть зубы? Ответы детей.
-Можно ли кушать много сладкого? Ответы детей.
-А можно грызть орехи зубами? Ответы детей.
-Ребята, а вы знаете, зачем нужна зубная щётка? Ответы детей.
Воспитатель показывает зубную щётку и рассматривает её вместе с детьми:
– Посмотрите, у неё есть ручка, и щетина, которой чистят зубы.
А теперь я покажу вам, как правильно чистить зубы. И вы сами попробуете это сделать.