Получи документы

День здоровья в подготовительной группе «Здоровым быть Здорово»

Наталья Янушина
День здоровья в подготовительной группе «Здоровым быть Здорово»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее. Укреплять физическое здоровье детей.

Развивать любознательность, ловкость, координацию движений.

Осуществлять взаимосвязь по физическому и экологическому воспитанию между детским садом и семьей.

Воспитывать любовь к занятиям физической культурой и стремление вести здоровый образ жизни.

Первая половина дня:

Наблюдение за настроением пришедших.

Публикация «День здоровья в подготовительной группе „Здоровым быть Здорово“» размещена в разделах

Цель: учить детей обращать внимание на грустное настроение других и пытаться помочь, развеселить, улыбнуться. Объяснить взаимосвязь между хорошим настроением и здоровьем.

Психогимнастика «Поделись улыбкою своей»

Рано утром детский сад всех ребят встречает,

Там игрушки ждут ребят, в уголках скучают.

Ты по-доброму, очень весело улыбнись,

С тем, кто хмурится своей радостью поделись!

И в ладоши мы звонко хлопаем – раз, два, три,

Мыльные, разноцветные пускаем мы пузыри.

Дети вместе с клоунами пускают мыльные пузыри. Индивидуальная работа с детьми по развитию связной речи. Предложить детям рассказать о том, когда им бывает грустно (весело) и почему.

Детская игра «Тренируем эмоции»

Цель игры: тренировка детских эмоций, обучение саморегуляции, снятие напряжения.

Просим ребенка нахмуриться, как:

• осенняя тучка;

• злой человек;

• сердитый человек.

Просим улыбнуться, как:

• Буратино;

• кот на солнышко;

• хитрая лиса;

• солнышко.

Просим показать, как злится (злятся) :

• два барана на мостике;

• ребенок, у которого забрали конфету;

• человек, которого ударили.

Просим показать, как испугался:

• заяц волка;

• малыш, который заблудился в лесу;

• котенок, на которого лает собака.

Просим показать, как устал:

• папа после работы;

• муравей, который тащил большую палочку;

• человек, который поднял что-то тяжелое.

Просим показать, как выглядит:

• турист, который поднял тяжелый рюкзак;

• ребенок, который много помогал маме;

• уставший воин после победы.

Завершить игру можно мимическим набором улыбок.

Беседа о пользе для здоровья фруктов и овощей.

Цель: объяснить детям необходимость употреблять в пищу фрукты и овощи.

О пользе овощей и фруктов знают все. Их биологическая ценность для организма неоспорима. Овощи и фрукты не обладают большой энергетической ценностью, но являются поставщиками важнейших нутриентов, от которых напрямую зависит здоровье человека. Кроме того, овощи и фрукты имеют превосходный вкус и аромат, никакая другая еда не приносит большего удовольствия и пользы. Это настоящий подарок природы, позволяющий обеспечить организм жизненно необходимыми полезными веществами. Витамины, минеральные вещества, легкоусвояемые углеводы, пищевые волокна, органические кислоты, пектиновые вещества – вот далеко не полный перечень полезных веществ, которыми богаты эти дары природы. В дневном рационе питания обязательно должны в достаточном количестве присутствовать овощи и фруктами. Запах и вкус овощей и фруктов стимулируют секреторную функцию желудка и поджелудочной железы, а органические кислоты «ощелачивают организм». Пектиновые вещества связывают соли тяжелых металлов и другие токсины. В овощах и фруктах содержится полный набор витаминов, минеральных солей, микро и макроэлементов, других незаменимых компонентов пищи. Сушенные, консервированные, замороженные фрукты и овощи смогут поддержать ваше здоровье в течении круглого года. Особенно важны овощи и фрукты для детей, так как содержат много необходимых компонентов для развития и роста. Потребляя больше овощей и фруктов, вы имеете шанс прожить дольше.

Дидактическая игра «Узнай по вкусу»

Цель: учить детей различать знакомые фрукты и овощи на вкус (яблоко, морковь, банан, капуста, виноград).

Дети закрывают глаза, берут в рот кусочек фрукта или овоща, прожевывают и говорят, что они съели.

Поездка в бассеин.

Вторая половина дня:

Гимнастика пробуждения «Бабочка»

Утром бабочка проснулась.

Потянулась, улыбнулась.

Раз – росой она умылась.

Два – изящно поклонилась.

Три – взмахнула крыльями.

Четыре – спинку выгнула.

Пять – на ножки прыгнула.

(Повторяется 3 р.)

Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для здоровья»

Клоуны задают вопросы, а дети отвечают либо «вредно», либо «полезно».

Вредно для человека:

• прогуливать занятия;

• грубить и не уважать старших;

• много сидеть у телевизора или за компьютером;

• гулять в неположенных местах, где есть опасность для жизни;

• пробовать незнакомые вещества;

• есть чересчур много сладкого;

• грызть ногти;

• драться.

Полезно для человека:

• соблюдать режим дня;

• соблюдать гигиену;

• правильно и регулярно питаться;

• заниматься спортом;

• вовремя и самостоятельно делать уроки;

• бывать на свежем воздухе;

• делать утреннюю зарядку;

• следить за чистотой своей одежды и своего жилища;

• слушаться родителей и близких людей;

• закаляться;

• читать книги;

• уметь вести себя в коллективе.

Подвижные игры-эстафеты:

«Скорее перевези лекарства» (бег, координация движений,

«Кто первым займет место в обруче» (прыжки, развитие ловкости,

«Сбор спелых апельсинов» (метание в цель, развитие глазомера).

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

Беседа о правильном образе жизни и активном отдыхе.

Викторина «Путешествие в страну здоровье»

Оформление мини-газеты «Детский сад – территория здоровья»

Воспитатель: Янушина Наталья Викторовна

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия «Быть здоровым — это здорово!» Под бодрую музыку дети заходят в зал. Становятся около зрительных ориентиров «таблеток» Появляется «Микроб» (напускает шариков белых – «микробиков»).

«Здоровым быть здорово!» Конспект занятия в старшей разновозрастной группе«Здоровым быть здорово!» Конспект занятия в старшей разновозрастной группе Цель: Формировать представления о здоровом образе жизни. Задачи: Обучающая: расширять представления детей о здоровом образе жизни. Развивающая:.

День Здоровья — «Здорово-здоровым быть»День Здоровья — «Здорово-здоровым быть» IMG]/upload/blogs/detsad-735696-1468778979.jpg[/IMG] 1)-На прогулку,2)-накорми соседа,3) от рытие праздника- накорми повара!Внимание.

Фотоотчет о проведении Недели здоровья «Здоровым быть здорово»Фотоотчет о проведении Недели здоровья «Здоровым быть здорово» Фото отчет недели здоровья "Здоровым быть здорово" «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя.».

Конспект игры «Быть здоровым — здорово!» Волшебное (Удивительное) Здоровье! Быть здоровым - здорово! Цель: Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Здоровый образ жизни»,.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!» Программные задачи: 1. Образовательные: Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон.

Проект «Здорово быть здоровым» в старшей группе Утверждаю Заведующий МДОУ №9 Лужнева М. А Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 города.

Проект «Здоровым быть — здорово!» АВТОР РАЗРАБОТЧИК: Зинюхина С. В., старший воспитатель МБДОУ № 29 ТЕМА: «Здоровым быть – здорово!» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: интеграция образовательных.

Спортивный досуг в старшей группе «Быть здоровым — здорово» Цель: пропаганда здорового образа жизни и занятия спортом. Зал украшен плакатами «Мы за здоровый образ жизни», организована выставка творческих.

Здоровым быть здорово! Здоровым быть здорово! Что же такое здоровый образ жизни? Кто из нас здоров? У кого не болит голова и не скачет давление? О здоровье говорят,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
День здоровья в подготовительной группе «Здоровым быть Здорово»
Опубликовано: 22 сентября 2016 в 12:42
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «День здоровья в подготовительной группе «Здоровым быть Здорово»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Янушина (УИ 629607) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД