Папки-передвижки

Деревья из ладошек. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Рисуем и рассказываем (9 фото)

Елена Тыняная
Деревья из ладошек. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Рисуем и рассказываем

Деревья из ладошек. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Рисуем и рассказываем

Нередко дети затрудняются в высказывании своих мыслей. Эта проблема актуальна для многих дошкольников. Из множества приемов, для активизации собственного высказывания, вчера мы выбрали «Дерево из ладошки» (интеграция изобразительного и речевого творчества)

Публикация «Деревья из ладошек, Нетрадиционные техники рисования в детском саду, Рисуем и рассказываем» размещена в разделах

Предложили детям нарисовать дерево, ствол и ветви которого изображали методом обведения ладони и запястья руки. Перед началом работы помассировали каждый пальчик (от подушечки к основанию, вспомнив его название. Важно научить ребенка обводить правильно: руку ровно расположить на листе, правильно (тремя пальцами) взять карандаш, и при обведении держать его строго перпендикулярно листу бумаги. При наклоне карандаша изображение получается слишком тонким и неровным. Эта часть творческой работы особенно полезна для развития мелкой моторики.

Затем дети рисовали кроны деревьев (выяснив, что это понятие обозначает ветви с листвой). Обсудили, какой формы будет крона вашего дерева (круглая, овальная, в форме луковицы). После этого дети наносит на рисунок крону (обращали внимание, что движения руки должны быть достаточно свободные, легкие, карандаш не должен вдавливать бумагу и оставлять слишком жирный след).

Теперь можно приступать к самому творческому процессу: расцвечиванию своего рисунка. Мы начали с раскрашивания фона. Здесь можно обсудить с ребенком его цветовую гамму, какие краски будут сочетаться, как получить «промежуточный» цвет при смешивании красок. Обращали внимание детей на бережное обращение с кистью: должно использоваться достаточное количество воды, чтобы кисть не была сухая, движения кистью только по направлению от кончика ворса к древку, а не наоборот.

После того, как фон немного подсохнет можно приступать к расцвечиванию ствола и ветвей, а затем кроны дерева. Дети определялись, какое они изображают дерево реальное или фантастическое. От замысла во многом будет зависеть его раскраска. Побуждали ребенка к экспериментированию с цветом и цветосочетанием. Этот процесс не только развивает творческие способности, но и вызывает в душе ребенка эмоциональный отклик, который рождает у ребенка желание рассказать о своем рисунке, поделиться своими эмоциями.

Вот такие работы получились у дети подготовительной группы «Солнышко» логопедического сада № 93:

Фото №1 Нередко дети затрудняются в высказывании своих мыслей

Марк: Я представил, будто я посадил это дерево сам. Оно называется клен. Дерево выросло большое. На нем много разноцветных листьев. Оно очень красивое и самое высокое из всех деревьев.

Ваня: Я нарисовал дерево осенью. У него листва яркая, красивая. Погода пасмурная, небо хмурое, надвигается гроза. Птицы улетают на юг.

Фото №2 Эта проблема актуальна для многих дошкольников

Даша К: У меня на рисунке волшебное дерево. Осень сказочно прекрасная! Дерево растет осенью, но если сорвать листочек, наступит лето. Вокруг дерева растут цветы, красивые-прекрасивые астры.

Илья Ж. : Я нарисовал дерево ранней осенью. Это дерево очень-очень красивое.

Фото №3 Из множества приемов для активизации собственного высказывания вчера мы выбрали

Лиля: На моем рисунке желтое и красивое дерево.

Арина: Я нарисовало большое дерево. Оно красивое, молодое. У меня на рисунке ранняя осень. Погода осенняя. Рядом с деревом растут красивые цветочки. У меня дерево красивое, золотое.

Фото №4 Рисование Деревья

Рома: Я изобразил особенное дерево. У него огненная листва. Некоторые листья уже опали, но их еще много. Скоро будет дождь, гроза. Дерево росло очень долго, его поливали дожди.

Илья К: На моем рисунке осень. На картине идет дождик, опадают листики и появились лужи. Листьев много желтых, но еще много и зеленых.

Фото №5 Рисование и аппликации ладошками Нетрадиционные техники рисования Пальчиковая живопись

Даша Х. : Мое дерево растет на поле. У него листва золотая, рыжая, красивая.

Максим: Мое дерево очень-очень красивое! У меня на рисунке золотая осень. Падают листья, листопад. Мое дерево называется дуб. Мой дуб большой и молодой.

Фото №6 Рисование пальцами и ладошками Рисование

Миша: Я нарисовал дерево, которое растет у нас с бабушкой в саду. Я изобразил дерево на закате. У него крепкий ствол, золотая листва.

Тима: Мое дерево называется рябина. Она очень старая. Она очень высокая. Ягод на ней нет. Они не выросли потому, что была плохая погода.

Фото №7 Все материалы Темочки Предложили детям нарисовать дерево ствол и ветви которого изображали методом обведения ладони и запястья руки

Полина: Я изобразила свое дерево растущим на красивой поляне осенью, ранним утром. А за деревом вдалеке лес. Мое дерево не простое, оно сказочное. Оно может исполнять желания.

Сережа: Я нарисовал на листе, как дерево росло. Ветер дул и с дерева падали листья. Погода была хорошая, но ветреная.

Фото №8 Перед началом работы помассировали каждый пальчик от подушечки к основанию вспомнив его название

Благодарю за внимание)

Публикации по теме:

Цветущее дерево или «Дерево любви» ко Дню Святого ВалентинаЦветущее дерево или «Дерево любви» ко Дню Святого Валентина Любить крепко, трепетно и безрассудно вполне можно в детсадовском возрасте. С малых лет необходимо прививать любовь деткам. Для этого есть.

Фотоотчет «Как мы сажали дерево». Участие в акции «Наш лес. Посади свое дерево»Фотоотчет «Как мы сажали дерево». Участие в акции «Наш лес. Посади свое дерево» 12 сентября в Подмосковье прошла акция "Наш лес. Посади свое дерево". Вот и мы решили присоединиться к этому хорошему и полезному делу.

Мнемотехника. Рассказываем про волков. Старшая и подготовительная группы.Мнемотехника. Рассказываем про волков. Старшая и подготовительная группы. Я составила про волка эту мнемотаблицу. Мне показалось, что этот зверь - умный, сильный, красивый вызовет особый интерес. Я не ошиблась,.

Наблюдаем и рассказываем детям о природе весной Бурачёва Анна Михайловна воспитатель МАОУ начальной школы - детского сада №72 г. Калининград Детям о природе. Весна. Весна. Прекрасное.

Пластилинография «Веселые ладошки» Отчёт работы по пластилинографии «Веселые ладошки» Воспитатель: Кюрегян Татьяна Александровна Детский сад №4 с. Иглино. Занятия занятий.

Превращение ладошкиПревращение ладошки ПРЕВРАЩЕНИЯ ЛАДОШКИ Идея этой работы была взята мною в каком-то журнале. Автор О. С. Средина – руководитель изостудии Центра развития ребенка.

Проект «Добрые ладошки» .

Разноцветные ладошки На стену в группе в уголке сенсорного развития клеятся левые и правые ладошки из самоклеющейся бумаги-синего, жёлтого, зелёного, красного,.

Рисуем дерево нетрадиционным способомРисуем дерево нетрадиционным способом Рисование-это очень интересное и увлекательное занятие для детей,которое помогает ребенку расслабиться,проявить фантазию и создать неповторимый.

Рисуем зиму разными техниками. (Изображаем при помощи шаблона снеговика, учимся изображать дерево и снег)Рисуем зиму разными техниками. (Изображаем при помощи шаблона снеговика, учимся изображать дерево и снег) В Краснодар редко приходит настоящая снежная зима, наконец то и до нас дошла. Решила изобразить с детками зиму. Удовольствия от процесса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Деревья из ладошек. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Рисуем и рассказываем
Опубликовано: 2 октября 2015 в 20:15
+198Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 113.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД