Елена Бордовская
Дети 3 года жизни
▼ Скачать + Заказать документы
ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ
Совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: различать мелодии; петь.
Продолжает развиваться эмоциональная отзывчивость на музыку
Развивает музыкальная память и мышление: запоминает музыкальные произведения и узнает их
Развиваются музыкально-сенсорные способности: различать средства музыкальной выразительности - контрастные регистры, тембр детских музыкальных инструментов; темп, ритм, динамику
Публикация «Дети 3 года жизни» размещена в разделах
В связи с обогащением словарного запаса развивается певческая деятельность: желание исполнять знакомые песенки, подпевать концы фраз, повторяющиеся фразы. Могут петь выразительно, но неточно интонировать мелодию песни
Движения более уверенные и координированные. Ходьба становится более ровной, дети могут менять ее темп, останавливаться, сдерживать свои движения, действовать по сигналу. Дети овладевают простыми плясовыми движениями и умеют связать их с с характером музыки. Выполняют пляску под пение взрослого, по показу. Могут сочетать движения рук и ног (хлопать и одновременно притопывать)
Активно участвуют в музыкальных сюжетных играх, исполняя образную роль шофера, собачки, кошечки и т. д.
Способны к музыкально-творческим проявлениям в пении (придумывают песенку, музыкально-ритмическом движении (придумывают танец, в играх-драматизациях (импровизируют характер игровых прсонажей)
Появляется эстетическое чувство. Дети с удовольствием слушают сказку, музыку, замечают красивое в природе\одежде