Получи документы

Детский исследовательский проект «Робот–помощник из модуля «Технолаб»

Наталья Шихалева
Детский исследовательский проект «Робот–помощник из модуля «Технолаб»
▼ Скачать + Заказать документы

Детский исследовательский проект Робот– помощник из модуля «Технолаб»

Введение:

В некотором царстве, в детском государстве жила-была волшебница - золотые руки. А прозвали её так потому, что делала она много добра. Какое добро она делала? Пол и посуду помоет, и стол накроет, постель застелет, и порядок в группе наведет. Совсем как мама дома, только в детском саду. Как же звать эту волшебницу "золотые руки"? А звать её Татьяна Михайловна – наш любимый младший воспитатель.

Публикация «Детский исследовательский проект „Робот–помощник из модуля „Технолаб“» размещена в разделах

А как к ней относятся взрослые и дети! И большие, и маленькие любят ее, разговаривают с ней вежливо. Завидят издалека, здороваются, а она улыбается в ответ, сияет, как солнышко и отвечает добрым словом "Здравствуйте". А как Татьяна Михайловна утешает тех, кто приходит к ней обиженным. Обнимет, приласкает и всё обиды как рукой снимет.

Проблема: Но вот однажды, наша Татьяна Михайловна стала меньше улыбаться, тяжело ходить. Наш воспитатель Ирина Валерьевна объяснила нам, что она у нас женщина пожилая и у неё болят ноги. Мы задумались, как мы можем помочь любимой няне? Посоветовались с воспитателем. И она предложила нам сконструировать робота- помощника для Татьяны Михайловны из конструктора «Технолаб».

Гипотеза: На основе конструктора «Технолаб», сможем ли мы создать собственную схему Робота и построить его в помощь младшему воспитателю?

Объект исследования : конструктор «Технолаб».

Предмет исследования : Робот- помощник для младшего воспитателя из конструктора «Технолаб».

Цель: Создание робота – помощника.

Задачи:

Приобрести навыки работы с конструктором «Технолаб».

Создать свою схему для сборки робота – помощника.

Найти информацию о роботах – помощниках в интернете, библиотеке, у взрослых.

Собрать робота – помощника из конструктора «Технолаб».

Методы исследования :

Поисковая деятельность

Конструирование

Подготовительный этап:

На первом этапе, мы с помощью Ирины Валерьевны познакомились с инструкциями, как обращаться с конструктором «Технолаб».

Изучили способы соединения деталей. Затем учились собирать роботов по готовым схемам, где мы отбирали нужное количество деталей.

Мы собирали роботов – животных, роботов – технику.

Изобретали конструкции по своему замыслу (инопланетян, спортсменов, снежинки).

Мы собрали всех роботов по готовым схемам, которые нам предложили разработчики конструктора «Технолаб». Попробовали конструировать по собственному замыслу. Приобрели необходимые навыки работы с конструктором. Определили, что должен уметь робот, чтобы быть настоящим помощником. Мы готовы приступить к изобретению робота – помощника для нашей любимой няни.

Основной этап.

Нам нужна схема! А чтобы придумать и начертить схему, нужно знать всё о роботах.

Мы с мамой сходили в библиотеку и прочитали о роботах в энциклопедии. Поделился информацией с товарищами в группе. Уля и Даша нашли в интернете познавательную презентацию «Роботы в жизни человека». И показали детям в детском саду. А наш воспитатель Ирина Валерьевна показала нам презентацию «Предметы – помощники».

Мы узнали, что роботы бывают разные. Их используют при сборе машин и для изучения планет. А так же они нужны в медицине для больных людей, которые получили травмы. А еще их продают для детей в виде игрушек. Мы узнали много о роботах.

И приступили к созданию схемы для робота – помощника. Мы представляли себя настоящими конструкторами! И вот схема готова. Понаблюдали за работой Татьяны Михайловны, посоветовались, какими функциями он будет обладать. Наконец началась сборка робота. Самая ответственная часть нашей работы.

Долго мы с ребятами трудились. Старались ничего не забыть. То, что у Татьяны Михайловны болят ноги, и она быстро устаёт. Что у неё очень много работы, и она должна всё успеть. Ну, вот ура! Мы собрали робота – помощника! Теперь настало время его испытать. Наш младший воспитатель Татьяна Михайловна все время удивлялась, чем это мы заняты, но, ни о чем не догадывалась.

Испытания нашего робота прошли успешно, он умеет мыть посуду, вытирать пыль, подметать мусор и даже чистить засоры в раковинах (это на тот случай если вдруг кто-то из детей что- нибудь случайно уронит в раковину). Вместо ног мы сделали ему колёса, чтобы работу выполнял быстро. А ещё он у нас очень похож на человека, только рук у него четыре, работы выполняет в четыре раза больше и быстрее. Настоящий помощник Татьяне Михайловне!

Наконец мы решили сделать сюрприз нашей любимой няне. Она очень обрадовалась, даже прослезилась немного, это от радости. И сказала, что сейчас ей будет намного легче с таким помощником.

Наша гипотеза подтвердилась, мы сконструировали робота- помощника для Татьяны Михайловны.

Список используемой литературы

Большая Энциклопедия школьника // Издательство Росмен. М., 2000

Каширин Д. А. Каширина А. А. Конструирование роботов с детьми 5-8 лет//Издательство Москва., 2015

Интернет ресурсы:

https://www.o-detstve.ru/forteachers/kindergarten/world-around/11390.html

Публикации по теме:

Детский исследовательский проект «Чудесный мир оригами»Детский исследовательский проект «Чудесный мир оригами» Цель проекта: Узнать об оригами и о том, можно ли развлечь себя, имея лишь лист бумаги. Задачи: 1. Узнать, как появилось оригами; 2.

Детский исследовательский проект «Чудо-растение — Иван-чай»Детский исследовательский проект «Чудо-растение — Иван-чай» Нерадько Савелий, 7 лет. Актуальность: богатейшая природа России - это огромная кладовая, бесценный источник человеческого здоровья. Всем.

Детский исследовательский проект «Космический адвент-календарь»Детский исследовательский проект «Космический адвент-календарь» Вместе с нашей страной оренбургские дошкольники в этом году оказались в эпицентре торжественных событий в честь юбилея первого полёта.

Детский исследовательский проект «Мой дедушка-мой герой!»Детский исследовательский проект «Мой дедушка-мой герой!» Детский исследовательский проект «Мой дедушка – мой герой!»Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.

Детский исследовательский проект «Профессии моей семьи»Детский исследовательский проект «Профессии моей семьи» Цель: узнать историю семьи, о членах семьи, об их интересах, профессиях. Задачи: познакомиться с разнообразием профессий и важности труда.

Детский исследовательский проект «Секреты школьной жизни»Детский исследовательский проект «Секреты школьной жизни» Этой весной, мне посчастливилось провести весело и насыщенно, ведь я готовила и провела несколько детских проектов. Это 1 проекта с моим.

Детский мастер-класс по плоскостной аппликации «Робот-помощник для мамы» для старших дошкольниковДетский мастер-класс по плоскостной аппликации «Робот-помощник для мамы» для старших дошкольников Занятия аппликационными работами развивают у детей внимательность, аккуратность, дисциплину, воображение, ответственность. Аппликация позволяет.

Фотоотчёт о весенних утренниках «Мамин помощник робот Гек» в подготовительных группахФотоотчёт о весенних утренниках «Мамин помощник робот Гек» в подготовительных группах Фотоотчёт о весенних утренниках «Мамин помощник робот Гек» в подготовительных группах 2 марта в подготовительных группах нашего детского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детский исследовательский проект «Робот–помощник из модуля «Технолаб»
Опубликовано: 23 апреля 2024 в 08:12
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Детский исследовательский проект «Робот–помощник из модуля «Технолаб»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шихалева (УИ 175345) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД