Ирина Красильщикова
Детский мастер-класс по оригами «Мышка»
▼ Скачать + Заказать документы
Детский мастер-класс по оригами
Детский мастер-класс по оригами «Мышка»
Цель: конструирование из бумаги мышки в технике оригами.
Задачи:
образовательные:
- совершенствовать умения обучающихся мастерить поделки в технике оригами, используя поэтапные схемы изготовления мышки;
- закрепить правила сгибания бумаги.
развивающие:
Публикация «Детский мастер-класс по оригами „Мышка“» размещена в разделах
- Животные. Оригами для детей
- Мышка. Конструирование, поделки
- Мышки. Оригами
- Мышь. Все о мышках для детей
- Оригами для детей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» октябрь 2021
- развивать конструкторские и творческие способности, память, внимание и речь, мелкую моторику рук.
воспитательные:
- воспитывать усидчивость, бережное отношение к материалам и инструментам, эстетический вкус.
Ход:
Воспитатель предлагает отгадать детям загадки про мышку.
Смешные бусинками глазки,
Как будто к нам пришла из сказки.
Панически боится кошек,
Большой любитель хлебных крошек. (Мышка)
***
Она кошечку боится.
В полу дырка, там таится.
Прячется, для передышки
Кого ловит кошка… (Мышка)
***
Кто-то ловко юркнул в норку,
Прихватив от хлеба корку
Знаешь ты ее малыш,
Это серенькая… (Мышь)
Источник: интернет
Воспитатель: ребята, вы уже догадались, что сегодня мы будем делать мышку.
Вопросы к детям:
- Из чего мы сделаем мышку? (Из бумаги).
- Как называется искусство складывания бумаги? (Оригами) .
- Для изготовления мышки, какого цвета лучше подойдёт бумага? (Бумага коричневого цвета).
Воспитатель предлагает рассмотреть схему, по которой ребята будут делать мышку.
Перед тем как начать конструировать, воспитатель предлагает детям выполнить давайте с вами потренируем наши пальчиковую гимнастику
"МЫШКА"
(Делаем двумя ручками крадущиеся движения)
На замочек заперлась.
(Слегка покачиваем скрещенными в замок пальчиками)
В дырочку она глядит,
(Делаем пальчиками колечко)
На заборе кот сидит!
(Прикладываем ручки к голове как ушки и шевелим пальчиками).
Самостоятельная творческая деятельность детей, под руководством воспитателя, индивидуальная помощь детям по необходимости.
1. Квадрат чёрного цвета размером 15*15 см. складываем по диагонали.
2. Поворачиваем острым уголком к себе и сгибаем края к середине, подклеиваем клеем.
3. Переворачиваем заготовку, вырезаем из белой бумаги глазки, а из чёрной усики. Приклеиваем.
Вот такие замечательные мышки получились у ребят!
Рефлексия:
- Кого мы делали из бумаги? (мышку).
- В какой технике мы выполняли работу? (оригами).
- Назовите приёмы складывания бумаги, которые мы использовали при изготовлении совы (Сгибание бумаги, отгибание, складывание пополам и по диагонали).
Воспитатель: Молодцы, ребята!