Лучший педагог года

Детский спортивный праздник. (Младший и старший дошкольный возраст.) «Малые олимпийские игры в детском саду»

Ольга Ларионова
Детский спортивный праздник. (Младший и старший дошкольный возраст.) «Малые олимпийские игры в детском саду»

Детский спортивный праздник (Младший и старший дошкольный возраст.)

Тема: «Малые олимпийские игры в детском саду»

Цель проведения Олимпийских игр – Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей, приобщение детей к традициям большого спорта. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей через реализацию образовательных областей физическая культура, познание, музыка, безопасность, социализация, здоровье.

Публикация «Детский спортивный праздник, (Младший и старший дошкольный возраст,) „Малые олимпийские игры в детском саду“» размещена в разделах

Задачи:

1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей.

2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

Предварительная работа: В группе: 1. заготовка эмблем, 2. определение капитанов команд, 3. приветствия команд. Оформление зала, подготовка реквизита: олимпийский флаг, эмблема олимпиады, пьедестал, макет олимпийского огня, гимн РФ и олимпийских игр, карточки с этапами (1 этап - челночный бег 3X 10 метров во 2 зале, 2этап- прыжки в длину с места, 3 этап- метение в цель, 4 этап- «пресс» в 1 зале.

Материал и оборудование:Олимпийский флаг, флаг РФ, макет олимпийского огня, магнитофон, секундомер, рулетка, пьедестал, медали, грамоты,

Участники: Дети младшего и старшего дошкольного возраста, судейская коллегия.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций и знакомство с различными видами спорта.

Изучение материала на физкультурных занятиях.

Знакомство детей с историей Олимпийских игр и олимпийской атрибутикой (олимпийский флаг, олимпийский огонь, олимпийская символика, олимпийский девиз).

ХОД ПРАЗДНИКА

Ведущий праздника – инструктор по физической культуре.

Парад участников: в зал под музыку входят команды (впереди капитаны с эмблемой команды, за ним команда в колонне по три человека).

Команды участники торжественным маршем проходят по кругу спортивной площадке. (Звучит песня К. Кавалеряна "Гимн Олимпиады-2014")

Ведущий: Приветствуем участников Малой олимпиады! Встречаем: команда: 1 (девиз, команда 2 (девиз, команда 3 (девиз, команда 4 (девиз).

(Построение команд в шеренги по три человека)

Ведущий:

Что такое олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда!

Победить же может любой!

Внимание! Равнение на флаг! Внести Олимпийский флаг предоставляется капитанам команд. Флаг внести! (Под гимн РФ дети вносят Олимпийский флаг).

С ветром вступая в спор.

Всех детей, как песня,

Объединяет спорт!

(Флаг вносят и проносят по кругу показывая его всем командам.).

Вольно.

Ведущий:

Кто всех быстрее, кто всех ловчей,

Нам очень интересно!

Пусть слышится веселый смех.

И не смолкают песни!

Объявляю олимпийские игры, открытыми.

Приветствуем в «Олимпийском» олимпийский огонь.

Ведущий: А теперь команды покажут нам свое спортивное мастерство.

Прежде чем соревноваться,

Мы скорей должны размяться.

Упражнения выполняйте,

За мною дружно повторяйте.

Дети встают в круг и выполняют упражнения музыкально - ритмической композиции под музыку В. Шаинского «Вместе весело шагать».

Ведущий: Отлично. Разминка прошла успешно. Прошу выйти капитанам команд и получить карточку с этапом.

1 этап. «Челночный бег 3X 10 метров».

Ребенок встает у контрольной линии, по сигналу «марш» (в этот момент воспитатель включает секундомер) трехкратно преодолевает 10-метровую дистанцию, на которой по прямой линии расположены кубики (5 шт.). Ребенок обегает каждый кубик, не задевая его. Фиксируется общее время бега.

2 этап «Прыжки в длину с места».

Прыжок выполняется на гимнастический мат. Каждый ребёнок выполняет по три прыжка. Измерение длины прыжка производится от линии отталкивания до места приземления пятки с точностью до 1 см. Записывается лучший результат.

4 этап. «Метание мешочка в цель».

Ребёнок производит три броска правой рукой на расстоянии 1,5-2 метра в горизонтальную цель (корзина 50-60 см.). Записывается результат.

3 этап. «Пресс»

Ребёнок ложится на гимнастический мат, руки за голову, ноги согнуты в коленях. Один из взрослых держит ноги ребёнка. Ребёнок быстро садится на пол и быстро возвращается в исходное положение лежа. Задание выполняется за 20 сек. Следить не только за количеством, но и за качеством выполнения задания.

Построение команд в шеренги по три человека.

Ведущий: А теперь жюри предстоит подвести итоги Малых Олимпийских Игр.

А в это время, дети, отгадываем загадки о спорте:

Металлических два братца,

Как с ботинками срослись,

Захотели покататься,

Топ! — на лёд и понеслись.

Ай, да братья, ай, легки!

Братьев как зовут? …коньки.

Две деревянные стрелы

Я на ноги надел.

Хотел спуститься вниз с горы,

Да кубарем слетел.

Вот смеху было,

От той свалки:

Они на мне,

И сверху палки! (Лыжи)

Там в латах все на ледяной площадке,

Сражаются, сцепились в острой схватке.

Болельщики кричат: «Сильнее бей!»

Поверь, не драка это, а — . хоккей.

Скажи мне название сооруженья:

В нём — чашей трибуны и поле сраженья?(Стадион).

Вышел Ванечка на лёд,

По воротам шайбой бьёт.

Палкой шайбу бьёт Ванюшка?

Нет! Не палкой. Это — …клюшка.

С площадки убери снежок,

Каток залей водой, дружок.

И в эти зимние деньки,

Обуй не валенки, коньки.

Бей шайбу, коль играть охота!

Гони её! Куда? В … ворота.

У поля есть две половины,

А по краям висят корзины.

То пролетит над полем мяч,

То меж людей несётся вскачь.

Его все бьют и мячик зол,

А с ним играют в. баскетбол.

Ногами все бьют мяч, пинают,

Как гвоздь в ворота забивают,

Кричат от радости все: «Гол!».

Игру с мячом зовут. футбол.

Зимою на площадке

Пол холодный, гладкий.

Но довольны хоккеисты

Скользким полом, ровным, чистым.

Шишку тот себе набьёт,

Кто вдруг шлёпнется на … лед.

Ведущий: Слово предоставляется судьям олимпиады для подведения итогов.

Награждение (дети каждого возраста награждаются медалями и грамотами за 1, 2, 3 место и поднимаются на пьедестал, медали вручает председатель жюри.)

Ведущий: Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада? На этом наши «Малые Олимпийские игры» прошу считать закрытыми…

Звучит песня «До свидания, Олимпийский мишка». Дети строем покидают спортивную площадку.

Публикации по теме:

Физкультурно–оздоровительные мероприятия на 2013–2014 учебный год ОСЕНЬ СентябрьМладший возраст «В гостях у осени» Старший возраст «Игры которые мы любим» ОктябрьМладший возраст «Мой веселый звонкий мяч».

Перспективный план работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период 2014 года Цель: Сохранение физического и психического здоровья дошкольников. Задачи: - создание у детей атмосферы радости; - формирование положительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детский спортивный праздник. (Младший и старший дошкольный возраст.) «Малые олимпийские игры в детском саду»
Опубликовано: 1 февраля 2015 в 16:36
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД