Оксана Геннадьевна Рубцова
Детско-родительский конкурс «Для меня всегда герой — самый лучший папа мой»
▼ Скачать + Заказать документы
Детско-родительский конкурс : «Для меня всегда герой – самый лучший папа мой»
Цель: гармонизация детско-родительских взаимоотношений.
1. Задачи:
1. Помочь каждому ребенку в осознании себя как полноправного, любимого члена семьи.
2. Формировать у дошкольников интерес к профессиям отцов, чув-ство гордости и уважения к отцу.
3. Вызвать положительные эмоции, способствовать сплочению се-мьи.
Публикация «Детско-родительский конкурс „Для меня всегда герой — самый лучший папа мой“» размещена в разделах
Предварительная работа: перед проведением мероприятия участники формируют команды, придумывают название и эмблему. Музыкальные руководители готовят с детьми музыкальные номера. Воспитатели групп проводят ознакомительную работу с детьми по теме «Военная техника». Ход мероприятия:
Организационная часть
Просмотр фильма «В садик с папой!» (до начала праздника)
Основная часть:
Торжественное шествие девочек.
В центр зала выходят ведущая и Ухтверов Дима.
Дима читает стихотворение «Мой папа воззвание за мир подписал»
Ведущая - Мы собрались в этом зале, чтобы отметить День Защит-ника Отечества.
Поприветствовать наших родных и любимых пап, дедушек, старших братьев.
Проведем мы состязанье.
Проверим ваши знания.
Пап все любят, уважают.
Посмотрим, все ли про них дети знают.
В нашем мероприятии участвуют 2 команды. Поприветствуем их… (пред-ставление команд — название, эмблема, капитан, приветствие команде-сопернице).
А теперь поприветствуем членов жюри… (идет представление членов жюри).
Конкурс «Узнай и назови боевую технику»
Задачи: Расширять представления о боевой технике.
Каждой команде по очереди показывается иллюстрация боевой техники. Нужно назвать, что изображено и для чего используется.
Конкурс «Нарисуй портрет папы» - участвуют дети команд, по 5 чело-век из команды.
Задачи: для детей — осмысление своего отношения к папе, развитие вооб-ражения, творческих способностей., для пап — осмысление существую-щих взаимоотношений с ребенком;
Детям предлагается нарисовать один общий портрет папы. Каждый участ-ник команды рисует какую-то одну деталь. Жюри оценивает законченность портрета, его оригинальность.
Пока жюри подводит итоги первых 2 конкурсов, дети группы №10 ис-полняют песню
Конкурс силачей
Задачи: развивать ловкость, смекалку, умение взаимодействовать в команде, укреплять эмоциональные контакты.
Дети соревнуются с родителями. Посередине зала лежит ленточка, обозна-чающая границу, с обеих сторон лежат воздушные шары (по количеству участников). Команды по свистку начинают «передувать» воздушные ша-рики на территорию противника (для выполнения задания участники встают на четвереньки — шарики перемещаются по полу, а не по воздуху). У кого на территории окажется больше шариков, тот и проиграл.
Конкурс «Принеси погоны»
Задачи: развивать творческий потенциал во взаимодействии родителей с детьми, формировать эмоциональную отзывчивость.
Папы исполняют роль военных, они сидят на стульях. Дети кладут на плечи мешочки с песком. Задача — донести «погоны», не уронив, до пап.
Пока жюри подводит итоги следующих 2 конкурсов, дети группы №8 исполняют песню «Бравые солдаты»
Ведущая – Ребята, а вы знаете, кто такие саперы? (Ответы детей)
Действительно, это военные, которые ищут мины и занимаются размини-рованием. А для овладением этой профессией нужно быть очень внима-тельным и уметь разбираться в технике даже с закрытыми глазами.
Конкурс «Сапёры»
Задачи: Развивать тактильное восприятие, внимание.
2 человека – по одному от команды. Каждому игроку завязывают глаза, перед каждым тазик с «Блоками Дьениша». Нужно на ощупь разложить круги в права, квадраты – в лева.
Конкурс «Бег на трёх ногах»
Задачи: Способствовать сплочению семьи, укреплять эмоциональные кон-такты.
Все участники встают парами – папа, ребёнок боком друг к другу и завя-зывают ноги, которые соприкасаются, обнимают друг друга. По команде пары начинают двигаться до стула и обратно. Передают эстафету другой паре. Выигрывает та команда, которая выполнила задание первой
Игра со зрителями
Игра проводится для того, чтобы дать жюри возможность подвести ре-зультаты викторины. Зрителям предлагается ответить «да» или «нет» на вопросы ведущего.
Наша армия сильна?
Защищает мир она?
Мальчишки в армию пойдут?
Девочек с собой возьмут?
Илья Муромец — герой?
На фронт ушел он молодой?
Соловья он победил?
Из автомата подстрелил?
У Буратино длинный нос?
На корабле он был матрос?
В пруду он плавал в тине?
Враги утопят Буратино?
Стоит летчик на границе?
Мир важней всего на свете?
Знают это даже дети?
Подведение итогов состязания. Награждение команд.
Торжественное шествие мальчиков