МААМ-картинки

Детско-родительский проект «Возрождаем традиции домашнего театра: перчаточный театр»

Ксения Чепелева
Детско-родительский проект «Возрождаем традиции домашнего театра: перчаточный театр»

Детско-родительский проект «Возрождаем традиции домашнего театра : перчаточные куклы»» в группе №17

Паспорт педагогического проекта

Тема проекта

Возрождаем традиции домашнего театра : перчаточные куклы

Вид проекта

Практический, информационный, творческий, игровой

Публикация «Детско-родительский проект „Возрождаем традиции домашнего театра: перчаточный театр“» размещена в разделах

Актуальность проекта

Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку. Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия. Театрализованные игры и спектакли с родителями позволяют ребятам с большим интересом и легкостью погружаться в мир фантазии. Любовь к театральному творчеству, желание передать эту любовь детям, стремление через театральное мастерство сделать жизнь ребёнка счастливее, а внутренний мир богаче, стало опорной точкой для создания этого проекта.

Цель проекта

- приобщить детей к театральной культуре;

- создать условия для активного использования театрализованных игр в деятельности детей;

- возродить традиции домашнего театра : перчаточные куклы

Проблемный вопрос

Задачи проекта 1. познакомить и закрепить знания детей о русских народных сказках;

2. привлечь детей к совместной театрализованной деятельности;

3. развивать речь, воображение, мышление;

4. повысить компетентность родителей в вопросах театрализации

Продукт проекта

Возродить традиции домашнего театра и создать перчаточных кукол для театрализованных игр.

Сроки реализации 11.03. 2024 – 22.03. 2024

Подготовительный этап:

Дата Мероприятия, инициированные воспитателем Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта Риски Результаты

11.03 Мотивационная беседа «Зачем нужны театрализованные игры Буклет Недостаточность информации у детей для активного участия в беседе Решение о создании инструкции для родителей

12.03 Подготовка презентации для консультации родителей по теме проекта «Возрождаем традиции домашнего театра : перчаточные куклы» Компьютер с графическим редактором Сбой работы

компьютера Презентация для консультации родителей

Основной этап:

Карта основного этапа проекта :

Дата Место в режиме дня Мероприятия Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии Промежуточные результаты

11.03 1-я пол. дня Консультация для родителей по театрализованной деятельности

Рассматривание иллюстраций с изображением «Как дети играют в различные виды театров» Воспитатель, родители

Воспитатели, дети. Представление о плане, сроках и результатах реализации проекта.

2-я пол. дня Чтение стихотворения В. Берестова «Петрушка» Воспитатель, родители, дети.

12.03 1-я пол. дня Подбор консультаций, ширм, памяток для родителей.

Рассматривание театральных наборов «Театр настольный», «Кукольный театр», «Пальчиковый театр». Воспитатель, родители

Воспитатель, дети

2-я пол. дня Рисование «Колобок покатился по дорожке» Воспитатель, дети Выставка работ

13.03 1-я пол. дня Дидактическая игра «Соберём Мишку на прогулку» Воспитатель, дети

2-я пол. дня Чтение стихотворения А. Барто «Мишка» Воспитатель, дети Найти дома предметы труда.

14.03 1-я пол. дня Беседа «Правила поведения в театре» Воспитатель, дети

2-я пол. дня Пальчиковая гимнастика «Цветок и бабочка» Воспитатель, дети Выложить листовки с пал. гим. для родителей

15.03 1-я пол. дня Рассматривание иллюстраций на тему «Детский театр» Воспитатель, дети

2-я пол. дня Сюжетно-ролевая игра с использованием театра резиновой игрушки

«Встреча в лесу».

(Сочиняют дети) Воспитатель, дети

Публикации по теме:

Краткосрочный детско-родительский проект «В гостях у Светофора» ВидеоКраткосрочный детско-родительский проект «В гостях у Светофора» Видео Актуальность Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на сегодняшней день является одним из направлений деятельности каждого.

Детско-родительский дистанционный проект «Танцуем всей семьёй»Детско-родительский дистанционный проект «Танцуем всей семьёй» Детско-родительский дистанционный проект «Танцуем всей семьёй» Тип проекта: творческий, дистанционный, межгрупповой, краткосрочный Участники.

Детско-родительский проект «Очумелые ручки» ДЕТСКО -_РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ШКОЛА МАСТЕРОВ «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ» Актуальность проблемы: Развитие ребенка в его физическом и духовном становлении.

Детско-родительский проект «Сказки о главном»Детско-родительский проект «Сказки о главном» Педагогическое обоснование проектаСказка – один из самых популярных видов устного народного творчества. На протяжении многих веков она жила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детско-родительский проект «Возрождаем традиции домашнего театра: перчаточный театр»
Опубликовано: 31 марта 2024 в 09:55
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД