МААМ-картинки

Детско-взрослый проект «Заюшкина избушка» (5 фото)

Ольга Щербинина
Детско-взрослый проект «Заюшкина избушка»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Подгороднепокровская СОШ»

Оренбургского района Оренбургской области

ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫЙ ПРОЕКТ

ТЕМА: «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: социально-коммуникативное развитие

Аннотация.

Публикация «Детско-взрослый проект „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

В современный информационный век дети дошкольного возраста часто увлечены новыми гаджетами, что оказывает негативное влияние на развитие способностей дошкольника к живому общению. С целью становления самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, формирования готовности к совместной деятельности со сверстниками, а так же развития творческих способностей ребенка дошкольного возраста разработан проект «Заюшкина избушка» в рамках программы «Театр в детском саду».

Детей дошкольного возраста театральная деятельность раскрепощает, раскрывает все потенциальные возможности, позволяет преодолеть стеснительность, скованность движений. Выполнение игровых заданий в образах животных и персонажей из сказок помогает лучше овладеть своим телом, осознать пластические возможности движений. Театрализованные игры и спектакли позволяют ребятам с большим интересом и лёгкостью погружаться в мир фантазий, учат замечать и оценивать свои и чужие промахи.

Проектная деятельность детей в процессе инсценировки сказки «Заюшкина избушка» для ребёнка это возможность познакомиться с такими понятиями, как добро и зло, хитрость и наивность Дети смогут узнают, что даже не самый сильный физически, но надёжный и смелый друг способен выручить в трудную минуту. Сказка учит добру, справедливости, учит помогать друг другу, не бросать друзей в беде, не обижать слабых и не обманывать. Ещё один крайне важный вывод, который делают дети, это безопасное поведение с незнакомыми, потому-то они могут обмануть, обидеть или сделать плохо.

Матрица проекта

Название проекта : «Заюшкина избушка»

Тема проекта : развитие общения и взаимодействие ребенка со взрослыми в про-цессе театрализованной деятельности.

Проблемное поле проекта : необходимость эмоционального раскрепощения ребёнка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению ребенка дошкольного возраста.

Педагогические технологии, методы и приемы, используемые при организации деятельности детей в рамках проекта :

Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка».

Беседа по содержанию сказки «Заюшкина избушка».

Беседа о театре, опыте посещения детей театра.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Заюшкина избушка», картин художников Ю. Васнецова, И. Хохлова, В. Лебедева.

Составление графических схем к сказке.

Сюжетные игры

Рассказ детей с опорой на схему.

Цель:

Формулировка цели может предполагать:

Приобщение дошкольников к активной совместной деятельности в процессе инсценировки сказки «Заюшкина избушка»

Задачи:

1. Формировать представление о театре, правилах поведения и профессиях, занятых в его работе.

2. Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, творческую активность.

3. Воспитывать навыки совместной работы над постановкой спектакля, выступлением.

4. Воспитывать чувство сопереживания, сочувствия.

5. Развивать творческие способности дошкольников.

6. Развивать диалогическую и монологическую речь и ее интонационную выразительность

Планируемые результаты:

1. способен самостоятельно привлечь внимание взрослого или ребенка с целью сообщения информации о театре, собственном продукте художественно-творческой деятельности; продукте художественно-творческой деятельности сверстника;

2. проявляет устойчивый интерес к освоению литературного наследия русского народа;

3. способен совершать интеллектуальные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация, сравнение) в процессе обсуждения сказки «Заюшкина избушка»;

4. проявляет творческую активность в процессе репетиций, прислушивается к мнению взрослых и сверстников;

5. сопереживает героям сказки в процессе ее заслушивания;

6. проявляет творчество в процессе аппликации, рисовании и лепки.

Вид проекта : творческий, игровой.

Состав участников:

Дети – группа, старший дошкольный возраст укажите возраст!

Педагоги – воспитатели детского сада, музыкальный работник.

Родители, бабушки, дедушки – организаторы образовательной деятельности (помогают в заучивании ролей, подготовке декораций, костюмов, зрители театра.

Сценарий совместной деятельности по решению задач (основные шаги реализации проекта).

Средней продолжительности, продолжительность с 20 февраля по 10 марта.

Этап Содержание деятельности Сроки

1 Поисковый Темы, по которым собирается информация:

-педагогами: подбор иллюстраций к русской народной сказке: «Заюшкина избушка» художников Ю. Васнецова, И. Хохлова, В. Лебедева, подготовка настольного кукольного театра.

- детьми: изготовление схемы для рассказывания сказки «Заюшкина избушка».

- изготовление страничек альбома «Мой театр». 1 неделя

2 Аналитический

1. Чтение и пересказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка». Рассматривание иллюстраций в книге, картин. Просмотр сказки по ТВ.

2. Беседа по сюжету сказки и о театре.

3. Составление графических схем к сказке. Пересказывание сказки с использованием наглядного материала.

4. Проведение игр-превращений, упражнений на развитие детской пластики, образных упражнений.

5. Погружение в сказку и знакомство с ее персонажами через рисование, лепку, аппликацию героев сказки и отдельных сюжетов.

6. Беседа по содержанию сказки. Беседа с детьми о посещении театров.

3 Практический

Разучивание ролей. Постановка сказки. Изготовление декораций. Распределение ответственности за реализацию проекта, изготовление продукта

4 Презентационный 1. Выставка работ «По страницам сказки…»

2. Показ сказки «Заюшкина избушка» в младших группах и на родительском собрании.

5 Контрольный Рефлексия по результатам проведенной дея-тельности. Обсуждение положительных и отри-цательных моментов театральной постановки и этапов ее подготовки.

Организационные формы работы над проектом

№ пп Деятельность по участникам Формы работы Название / тема Сроки

1 Деятельность воспитателя Подготовка среды для работы, проведение встреч с родителями, подготовка вопросов для бесед с детьми, составление сцена-рия, репетиции спектакля. «Заюшкина избушка» 6-10 февраля

Деятельность узких специалистов Музыкальное сопровождение постановки «Заюшкина избушка» 13-22 февраля

2 Совместная дея-тельность педагога и детей Чтение сказки, беседа по сказке, составление графических схем, пере-сказ по схеме, проведение игр.

Постановка и репетиция спектакля «Сказка в словах и картинках»

«Заюшкина избушка» 6-17 февраля

13-21 февраля

3 Совместная деятельность детей друг с другом Игры детей друг с другом «Заяц и лиса», «У кого что», «Жил-был зайчик», «Сказочники», 13-17 февраля

4 Самостоятельная деятельность детей Рисование, лепка, аппликация героев сказки и отдельных сюжетов.

Инсценировка сказки «По страницам сказ-ки…», «Мои любимый герой», «герои своими руками».

«Заюшкина избушка» 13-17 февраля

22 февраля

5 Совместная дея-тельность ребенка с родителями Разучивание ролей «Заюшкина избушка» 13-21 февраля

6 Деятельность родителей Создание альбома.

Изготовление декораций, костюмов.

«Мой театр»

«Заюшкина избушка» 6-10 февраля

13-17 февраля

Итоговое мероприятие

Форма проведения презентации: театральная постановка русской народной сказки «Заюшкина избушка». Дети перевоплощались в образы героев сказки «Заюшкина избушка», воспроизводили заученные роли. Играли спектакли для детей младших групп и родителей.

Описание продукта, полученного в результате проекта

Выставка работ для родителей и детей «По страницам сказки…» на которой пред-ставлены работы в форме рисунков «По страницам сказки…», фигурок из пластилина «Мои любимый герой», аппликаций «Герои своими руками».

Интеграция образовательных областей

№№

пп Название образовательной области Содержание

(краткое) Задачи

1 Художественно-эстетическое развитие Рисование персона-жей сказки.

Лепка персонажей сказки «Заюшкина избушка».

Аппликация «Заюш-кина избушка».

Ценностно-смысловое восприятие произведений изобразительного и словесно-го искусства. Развивать творческие спо-собности дошкольников.

2 Речевое развитие Обогащение актив-ного словаря. Развитие интонационной культу-ры в процессе заучивания роли. понимание на слух русской народной сказки. Развивать диалогическую и монологическую речь и ее интонационную выразитель-ность

3 Познавательное раз-витие Интеллектуальные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация, сравнение) в процессе обсуждения сказки «Заюшкина избушка». Обогащение знаний о театре, правилах поведения и про-фессиях, занятых в его работе. Формировать представление о театре, правилах поведения и профессиях, занятых в его работе.

Дополнительная информация, необходимая для выполнения проекта

1. Взаимодействие с родителями воспитанников в подготовке и проведении театрализации.

2. Обучение принципам составления графических схем к текстам и пересказу с опорой на наглядный материала.

3. Посещение театра с родителями.

Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Театральный центр

Имеются виды театров: пальчиковый,настольный, на фланелеграфе, деревянный, напольный, теневой. Также в группе имеется уголок «Ряженье» где дети очень любят одевать наряды. Театральные уголки часто пополняются новыми атрибутами,сделанными своими руками.

В центре книги подобраны наборы предметных картинок,сюжетных картинок, игры по познавательному и речевому развитию, поэтому у нас подобрано много книг по проекту «Заюшкина избушка».

Цент ИЗО оснащён необходимым материалом для продуктивной и творческой деятельности детей (листы бумаги,альбомы, раскраски,кисти, краски, карандаши, фломастеры, мелки, пластелин, контуры и пр.) для реализации этого проекта.

Центр «Познания»

Имеются разнообразные игры и пособия на развитие логики, мышления, внимания: «Математический домик», «Чудесный мешочек», «Целое из частей», разрезные картинки и пазлы к сказке «Заюшкина избушка».

ПРОЕКТНАЯ КАРТА

Долгосрочный проект

(более 1 недели)

Проектная карта

Основные виды дея-тельности детей, организуемых педагогами Не-дели Дни недели

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

1 Совместная со взрослыми деятель-ность 1-ая Чтение сказки. Беседа. Просмотр мультфильма «Заюш-кина избушка». Рассматривание картин. Состав-ление графических схем. Пере-сказ. Беседа о театре. Рассказы детей о собственном опыте посещения театра.

2-ая Разучивание роли. Репетиция. Разучивание роли. Репетиция. Разучи-вание роли. Репетиция. Разучивание роли. Репетиция. Разучи-вание роли. Репетиция.

3-я Разучивание роли. Репетиция. Разучивание роли. Репетиция. Спек-такль.

2 Совместная с дру-гими детьми дея-тельность

1-ая Об-суждение сказки Обсуждение картин Слушание друг друга

2-ая Игра «У ко-го что» Игра «Заяц и лиса» Игра «Жил-был зайчик» Игра «У кого что». Игра «Сказочники»

3-я Взаимодействие в спектакле.

3 Самостоятельная деятельность 1-ая

2-ая Рисование героев сказки и отдельных сюжетов.

Лепка героев сказки и отдельных сюжетов.

Аппликация героев сказки и отдельных сюжетов.

3-я Инсценировка сказки.

Приложение 1.

Вопросы для беседы по содержанию сказки

Беседа по содержанию сказки:

- Что случилось с зайчиком в этой сказке?

- Какая у зайчика в сказке была избушка?

- а что значит лубяная?

- а у лисы какая избушка?

- Почему у лисы растаяла избушка?

- а какая лиса была в этой сказке? (злая, хитрая, ловкая?

- Как лиса зверей пугала? («Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по зако-улочкам»). Объяснить слова детям.

- Кто лису не испугался и помог зайчишке прогнать лису?

Какой был петушок? (смелый) -Какими оказались собаки, волк и медведь? (трусливые)

- Чему учит нас эта сказка? (Не завидуй другим. Друзья всегда придут на помощь в трудную минуту.

Приложение 2.

Вопросы для беседы о театре

Беседа с детьми о посещении театров: - Знаешь ли ты, что такое театр?

-Ты был в театре? Что там тебе больше всего понравилось? -Тебе нравится смотреть спектакли? Почему?

-А кто занимается постановкой спектакля? Как называются люди, которые исполняют роли? (смотрят спектакли)

- Как называется место, где актеры исполняют свои роли? - Чем украшают сцену?

- Тебе нравится, когда действия актеров происходят под музыку? Почему? - Как ты думаешь, нужна ли музыка в спектакле?

- Как вы думаете, а мы бы смогли стать настоящими актерами и сыграть свой спектакль? - Какую роль ты исполнял? (Тебе понравилось? Почему?) - Кого бы ты хотел сыграть в спектакле?

Вопросы для беседы о профессиях занятых в театре.

Вопросы к детям поискового характера:

Зачем нужны консьерж при входе в театр, кассир, контроллер, декорации, костюмы и т. д. ?

Обсудить правила поведения в театре.

Приложение 3

Физминутки, используемые педагогом в процессе реализации проекта

Физминутка (игра в парах «Заюшкина избушка») (Дети стоят напротив друг друга)

Зайка наш в избушке жил (руки над головой, пальцы соединены между собой в виде домика)

Никогда он не тужил (головой поворачивают из стороны в сторону)

Песню весело он пел (кивают головой)

И на дудочке дудел (имитация игры на дудочке)

Но лисичка постучала (стучат кулачком о кулачок)

Зайца нашего прогнала (хлопают в ладоши)

Теперь зайчишка грустный ходит (кружатся)

Себе он места не находит (вздыхают, и разводит руки в стороны)

И собака, и медведь (виляют «хвостиком», затем качаются из стороны в сторону)

К зайцу нашему подходят (подходят друг к другу,

И ни с чем они уходят (расходятся)

Лишь единственный петух

Зайцу нашему помог (машут руками вверх-вниз)

И теперь живут в дому (руки над головой, пальцы соединены между собой в виде домика)

Припеваючи, в ладу (обнимают друг друга)

Приложение 4

Сценарий театрализации сказки «Заюшкина избушка»

Дети проходят в зал. Кассир продаёт билеты на представление сказки.

Ведущий: Чтобы получить билет вы должны сказать волшебное слово.

(Дети садятся перед ширмой, громко хлопают в ладоши. За ширмой раздаётся звон колокольчика).

Ведущий: интересно, кто же пришёл к нам?

Петрушка: (говорит не показываясь) Это я, петрушка весёлая игрушка.

Ведущий: Где же ты? Ребята давайте дружно позовём его. Скажите все вместе: «Петрушка, покажись». (Появляется петрушка) А вы в ладоши громко хлопать умеете? А ещё громче?

Петрушка: Здравствуйте, ребята! А вот и я! Я- весёлый петрушка, забавный смеш-ной. Никакая на свете игрушка не сравнится со мной! Ребята, а что вы здесь делаете? Зачем пришли?

Дети: Сказку смотреть

Петрушка: Понятно, расскажу я вам сказку, а сказочница мне в этом поможет, только сначала отгадайте загадку:

Зайку выгнала лиса…

Плачет зайчик: «Вот беда!»

Волк, медведь и петушок

Помогали зайке. Вот.

Дети: «Заюшкина избушка»

Физминутка (игра в парах «Заюшкина избушка») (Дети стоят напротив друг друга)

Зайка наш в избушке жил (руки над головой, пальцы соединены между собой в виде домика)

Никогда он не тужил (головой поворачивают из стороны в сторону)

Песню весело он пел (кивают головой)

И на дудочке дудел (имитация игры на дудочке)

Но лисичка постучала (стучат кулачком о кулачок)

Зайца нашего прогнала (хлопают в ладоши)

Теперь зайчишка грустный ходит (кружатся)

Себе он места не находит (вздыхают, и разводит руки в стороны)

И собака, и медведь (виляют «хвостиком», затем качаются из стороны в сторону)

К зайцу нашему подходят (подходят друг к другу,

И ни с чем они уходят (расходятся)

Лишь единственный петух

Зайцу нашему помог (машут руками вверх-вниз)

И теперь живут в дому (руки над головой, пальцы соединены между собой в виде домика)

Припеваючи, в ладу (обнимают друг друга)

Ну, молодцы — вот мы и вспомнили немножко эту сказку.

Ведущий: Тише дети, не шумите,

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса.

Где же прячется она?

Сказку мы сейчас расскажем,

И расскажем, и покажем.

Итак, начинается представление.

Петрушка:

У лесочка на опушке

В лубяной своей избушке

Мирно Заяц жил косой

Рядом с рыжею Лисой.

Но ленивая Лисица

Не желала потрудиться-

Дом построить лубяной

А вселилась в ледяной.

(Выходят лиса и заяц под музыку)

Ведущий:

И весною лёд растаял

Ледяной избы не стало

Стала хитрая Лисица

К Заюшке на печь проситься

Лиса: Пусти меня, заюшка, к себе погреться! Моя ведь избушка растаяла.

Заяц: Заходи, Лисонька, погрейся, замёрзла совсем.

Ведущий: Не успела Лиса войти в избушку, как тут же стала гнать бедного Зайца.

Лиса: Уходи прочь, Косой! – (Лиса бросает Зайцу узелок с вещами;)

Ведущий: Прогнала Лиса Зайца, Сел он на пенёк и заплакал, а на встречу ему соба-ки.

Собака: Гав, гав, гав. О чём Заяц плачешь?

Заяц: Как же мне не плакать. Была у Лисы избушка ледяная, а у меня – лубяная. Пришла весна, избушка у Лисы растаяла, попросилась она ко мне жить, да меня же и выгнала.

Собака: Не плачь, Заинька! Мы её выгоним.

Сказочница: Подошли Собаки к избушке и стали гнать Лису.

Собака: Ав - ав – ав! поди, Лиса. Вон! из заячьей избушки.

Ведущий: А Лиса Собаку ничуть не испугалась

Лиса (в окошке) : Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Ведущий: Испугалась Собака и убежала. Идёт мимо Волк.

Волк: У-у-у. О чём Заяц плачешь?

Заяц: Была у Лисы избушка ледяная, а у меня – лубяная. Пришла весна, избушка у Лисы растаяла, попросилась она ко мне жить, да меня же и выгнала.

Волк: Не плачь, Заинька! Я её выгоню.

Сказочница: Подошёл Волк к избушке и стал гнать Лису.

Волк: Поди, Лиса, вон из заячьей избушки.

Ведущий: А Лиса ничуть не испугалась Волка.

Лиса (в окошке) : Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Ведущий: Испугался Волк и в лес убежал. Тут идёт на встречу зайцу Медведь.

Медведь (участливо) : О чём Заяц плачешь?

Заяц: Меня Лиса выгнала из собственного дома.

Медведь (важно) : Не плачь, Зайчик, я её выгоню.

Заяц: Нет не выгонишь, волк гнал не выгнал, собаки гнали не выгнали и ты не вы-гонишь.

Медведь: нет выгоню. Пойдем.

Ведущий: Подошёл Медведь к избушке и стал гнать Лису.

Медведь (рычит) Р-р-р. Поди, Лиса, вон! Немедленно!

Ведущий: А Лиса ничуть не испугалась.

Лиса (в окошке) : Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Ведущий: Испугался Медведь и в лес убежал. Идёт мимо Петушок золотой гребе-шок.

Петух (гордо, важно) : Ку-ка-ре-ку! О чём Заяц плачешь?

Заяц: Как мне не плакать? Лиса меня из дома выгнала.

Петух: Я её сейчас выгоню.

Заяц: Нет не выгонишь, волк гнал не выгнал, собаки гнали не выгнали и ты не вы-гонишь.

Петух: А я выгоню!

Ведущий: Подошёл Петух к избушке и стал гнать Лису.

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечах, хочу Лису посечь! Поди, Лиса, вон!

Лиса: Одеваюсь!

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечах, хочу Лису посечь! Ступай, Лиса, вон!

Ведущий: В третий раз петух как закричит…

Лиса испугалась и в лес убежала.

Вот он Петя Петушок, золотой гребешок,

Зайке нашему помог,

От Лисицы уберег!

Он и смелый, и певец,

В общем, Петя молодец!

Будет с зайкой он дружить,

И в домишке дружно жить!

Выходят все звери.

Лиса: Звери вы меня простите

Я больше не буду зайчишку обижать, буду с ними дружить. (Лиса обнимает зай-чишку) Звери лисичку простили.

Кланяются.

Петрушка: Вам понравилась сказка?

Всем советуем дружить

Ссориться не смейте

Без друзей нам не прожить

Ни за что на свете.

Вот и сказочке конец,

А кто смотрел и слушал – молодец!

Ведущий: Артистами ребята побывали

И сказку вам ребята показали.

Артисты. Зрители – все были хороши!

Похлопаем, друг другу от души!

Постарались вы, ребята,

Верю, сказка очень рада.

В путь пора ей собираться

И с ребятами прощаться.

До свиданья!

Детско-взрослый проект «Заюшкина избушка»
Фото «Заюшкина избушка»
Детско-взрослый проект - фото
Фото №1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Подгороднепокровская СОШ Оренбургского района Оренбургской области ДЕТСКО ВЗРОСЛЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА Фото №2 Заюшкина избушка
Публикации по теме:

Театр на сд дисках «Заюшкина избушка»Театр на сд дисках «Заюшкина избушка» Продолжаем пополнять развивающую среду для театрализованной деятельности и делать поделки из бросового, но очень полюбившего нам материала.

Детско-взрослый проект «Город мой прекрасный над Ангарой» ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Для того, чтобы патриотизм был крепким, непоколебимым, нужно чтобы он исходил из любви к своей маленькой родине: родному.

Фотоотчёт о спектакле «Заюшкина избушка»Фотоотчёт о спектакле «Заюшкина избушка» Здравствуйте,уважаемые коллеги!Разрешите всех вас поздравить с наступившим новым годом и Рождеством Христовым!Всем вам здоровья на многие.

Вязаный пальчиковый театр «Заюшкина избушка»Вязаный пальчиковый театр «Заюшкина избушка» Пальчиковый театр представляет собой набор фигурок-персонажей, каждая из которых надевается на отдельный пальчик. Это могут быть животные.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» . Театр, словно чародей, волшебник Своею палочкой волшебной проведя, И вот ребенок скромный и застенчивый Сегодня вдруг играет короля.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчет)Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчет) .

Мастер-класс «Заюшкина избушка»Мастер-класс «Заюшкина избушка» Воспитателям всегда хочется максимально полезно использовать групповое пространство, которого так не хватает, особенно там, где спальни.

Развлечение «Заюшкина избушка» с показом пальчикового театраРазвлечение «Заюшкина избушка» с показом пальчикового театра Развлечение "Заюшкина избушка" с показом пальчикового театра. Образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие Тема: Показ.

Театр «Заюшкина избушка»Театр «Заюшкина избушка» Хочу вам представить один из способов увлечь детей в театрализованную игру. Я со своими детьми-воспитанниками создаю героев, атрибутику.

Театрализованная постановка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчёт)Театрализованная постановка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчёт) Вот и прошли в нашем детском саду праздники, посвящённые 8 марта. Но нам, воспитателям, расслабляться не приходится. Ярким подтверждением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детско-взрослый проект «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 26 февраля 2020 в 14:55
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД