МААМ-картинки

Детское исследование «Друг в радости и в горе — всегда рядом»

Мария Зайцева
Детское исследование «Друг в радости и в горе — всегда рядом»

Детское исследование "Друг в радости и в горе- всегда рядом".

Руководитель Зайцева М. В.

Гипотеза: Я думаю, что настоящий друг всегда рядом – и в радости, и в горе.

Цель исследования : Я хочу узнать и проверить всегда ли настоящий друг рядом

План исследования :

1. Спрошу у мамы, умеет ли настоящий друг сочувствовать товарищу: радоваться успехам, огорчаться неудачам;

2. рассмотрю иллюстрации с изображением эмоциональных состояний детей при общении с друзьями;

Публикация «Детское исследование „Друг в радости и в горе — всегда рядом“» размещена в разделах

3. попрошу родителей прочитать в книгах истории про друзей и их поступки;

4. выясню у взрослых, кто такой друг.

Ход исследования:

1. Я спросила у мамы, может ли друг радоваться успехам товарища и огорчаться неудачам. Мама ответила, что так поступают настоящие друзья. Если ты своему другу всегда помогаешь, радуешься и огорчаешься вместе с ним, то и он ответит тем же.

2. Мама сказала, что нужно научиться понимать настроение своего друга и поддержать его. Я поняла, что настроение бывает разное: радостное, грустное, задумчивое…

3. Из книг, которые прочитала мне мама, я узнала, что настоящие друзья находятся и в горе, и в радости (нельзя смеяться над другом, если он попал в трудную ситуацию, завидовать, если ему хорошо).

4. Я спросила у мамы, кто такой настоящий друг и зачем он нужен. Мама ответила, что у каждого человека должен быть настоящий друг, который поможет тебе в беде и будет радоваться вместе с тобой.

Вывод: Таким образом, я поняла, что настоящий друг познается и в радости, и в горе и такая дружба будет крепкой и долгой.

Литература:

1. С. И. СеменакаПолная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей: В 2кн. Кн. 2./ Сост. С. Д. Томилова. – Екатеринбург: У-Фактория, 2007

2. Бычкова С. С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников: Методические рекомендации для воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений. -2-е изд., испр. и доп. – М. : АРКТИ, 2003

3. Семенака С. И. Уроки добра: коррекционно-развивающая программа для детей 5-7 лет. -3-е издание., испр. и доп. – М., АРКТИ, 2004

4. Семенака С. И. Учимся сочувствовать, сопереживать. Коррекционно-развивающая программа для занятия детей 5-8 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : АРКТИ, 2004

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Мама, будь всегда со мною рядом». Видеоотчет о праздничном концерте, посвященном Дню матери В конце ноября во всех детских учреждениях России прошли праздничные мероприятия, посвященные дню матери. Детки средней группы "Колобок".

«Мир похож на цветной луг, если рядом с тобой друг» … Наша подготовка к празднованию Дня защиты детей.«Мир похож на цветной луг, если рядом с тобой друг» … Наша подготовка к празднованию Дня защиты детей. Каждый год в первый день лета мы отмечаем праздник-Международный день защиты детей. В этот день во всех школах,дошкольных учреждениях проводят.

Стенгазета «Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра» приуроченная к Международному Дню инвалидовСтенгазета «Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра» приуроченная к Международному Дню инвалидов «Навстречу инклюзии —Это праздник сильных духом, Не сдающихся судьбе. Вы не сломлены недугом – Есть стремление к мечте. Каждому из нас.

Фотоотчет «Всегда вместе, всегда рядом, за безопасность всем детским садом»Фотоотчет «Всегда вместе, всегда рядом, за безопасность всем детским садом» Безопасность на дороге — одно из приоритетных направлений в работе с детьми в дошкольном образовательном учреждении. Через несколько лет.

Конспект по опытно-экспериментальной деятельности «Огонь-наш друг, но не всегда: бывает от него беда»  (старший возраст) Видео Цель: Знакомство с историей добычи огня; формирование у детей знаний о роли огня в жизни человека, как о положительной, так отрицательной.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Хорошо, что рядом друг»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Хорошо, что рядом друг» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Консультация для родителей «Родители всегда рядом»Консультация для родителей «Родители всегда рядом» Консультация для родителей «Родители всегда рядом» «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое.

Опыт работы «Родители всегда рядом с нами»Опыт работы «Родители всегда рядом с нами» Консультация «Родители всегда рядом с нами» Как приятно, когда сами родители могут поучаствовать в организации полноценного и гармоничного.

Мама всегда рядом… (продолжение темы)Мама всегда рядом… (продолжение темы) Хочу предложить вашему вниманию еще несколько маминых изделий. Этой рубахе 59 лет!Мама сшила и вышила ее для папы сразу после свадьбы. Будучи.

Сценарий летнего развлечения ко Дню защиты детей «Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будут дети!» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста ко Дню.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Детское исследование «Друг в радости и в горе — всегда рядом»
Опубликовано: 16 мая 2020 в 18:59
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД