Леся Помиркованая
Девочки — Мальчики
▼ Скачать + Заказать документы
Первый крик ребенка. И первый радостно-тревожный вопрос мамы: «Кто у меня, мальчик или девочка?» Сияющий молодой отец открывает дверь — и первый вопрос близких: «Ну, кто?» И гордый ответ отца: «Мальчик!»— или счастливый: «Девочка». С рождением ребёнка началась полная забот жизнь, которая, казалось бы, мало еще зависит от того, какого пола ваш ребенок. И важность пола постепенно отходит куда-то далеко на задний план. Но уже к году различия в развитии психики мальчиков и девочек достигают такого высокого уровня, что проявляется в поведении, игре. И так, все дети развиваются по - разному. Мальчика и девочку ни в коем случае воспитывать одинаково. Они по-разному смотрят и видят, слушают и слышат, по-разному говорят и молчат, чувствуют и переживают. Постараемся понять и принять наших мальчишек и девчонок такими, какие они есть, такими разными и по-своему прекрасными, какими создала их природа. А вот удастся ли сохранить, раскрыть, развить эти задатки, не повредить, не сломать - зависит только от нас с вами.
Публикация «Девочки — Мальчики» размещена в разделах
Рекомендации для
«трудных» взрослых.
1.Никогда не забывайте, что перед вами не просто ребенок, а мальчик или девочка с присущими им особенностями восприятия, мышления, эмоций. Воспитывать обучать и даже любить их надо по-разному. Но обязательно очень любить.
2.Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту – девочки обычно старше ровесников-мальчиков.
3.Если вам надо отругать девочку, не спешите высказывать своё отношение к ней – бурная эмоциональная реакция помешает ей понять, за что её ругают. Сначала разберите, в чем её ошибка
4.Ругая мальчика, изложите кратко и точно, чем вы недовольны, так как он не может долго удерживать эмоциональное напряжение. Его мозг как бы отключит слуховой канал, и ребенок перестанет вас слушать и слышать.
5.Не сравнивайте ребенка с другими, хвалите его за успехи и достижения.
6.Старайтесь, давая задания мальчикам, включать момент поиска, требующий сообразительности. Не надо заранее рассказывать и показывать, что и как делать. Следует подтолкнуть ребенка к тому, чтобы он сам открыл способ решения, пусть даже наделав ошибок.
7.С девочками, если им трудно, надо вместе, до начало работы, разобрать принцип выполнения задания. Вместе с тем, девочек надо постепенно учить действовать самостоятельно, а не только заранее известным схемам.