Кадерова Людмила
Диагностика культуры поведения ребенка старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программа наблюдения за культурой поведения ребенка
1. Умение здороваться
а) здоровается громко со всеми 3
б) обращается только к воспитателю 2
в) не здоровается 1
2. Умение прощаться:
а) прощается громко со всеми 3
б) обращается только к воспитателю 2
в) не прощается 1
3. Особенности и характер обращений:
а) Часто обращается к воспитателю и детям с просьбами,
предложениями, рассказами 3
б) редко обращается к воспитателю и детям с просьбами,
Публикация «Диагностика культуры поведения ребенка старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Диагностика
- Культура поведения для детей
- Старшая группа
- Темочки
предложениями, рассказами 2
в) не обращается 1
4. Тон обращении:
а) плаксивый, капризный, вопросительно-неуверенный 1
б) приказной, повелительный 2
в) спокойный, добродушный, доверчивый 3
5. Выражение благодарности
а) благодарит всегда и всех 3
в) благодарит лишь иногда 2
б) не благодарит 1
6. Культура диалога
а) не перебивает разговора старших и детей 3
б) перебивает разговор старших и детей 2
в) вообще ни общается, ни с кем 1
7. Умение оказывать помощь
а) предлагает помощь часто, доброжелательно и с готовность 3
б) помогает, но оскорбляет при этом другого (поведением, словами) 2
в) не помогает 1
Обработка результатов.
Максимальное число баллов - 21. Если ребенок получает 15 -21 балла, то это показатель высокого уровня культуры поведения ребенка; если 8 -14 баллов - среднего, а 0-7 баллов указывает на низкий уровень овладения ребенком навыками культурного поведения.