Лучший педагог года

Диалоги-драматизации «Предметы туалета»

Татьяна Дулепова
Диалоги-драматизации «Предметы туалета»

Диалоги-драматизации

Предметы туалета

Материал.

Предметы туалета, игрушки, таблички с надписями «Мое». «Наше»,мыло, мочалками, полотенца, тазик с водой.

Предварительная работа.

Чтение художественной литературы: М. Пляцковский «Юля-чистюля», Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу», разгадывание загадок, чтение потешек. Разучивание ролей.

Ход диалога-драматизации

Воспитатель. Сегодня Катя хочет загадать вам загадку.

Катя.

Этот сказочный герой

Кривоногий и хромой.

Публикация «Диалоги-драматизации „Предметы туалета“» размещена в разделах

Он повсюду знаменит

И на всех грязнуль сердит.

Кто это?

Игра «мое-наше»

На столе стоят 2 куклы с табличками (у одной табличка «мое», у другой «наше».)

На подносе лежат предметы туалета вперемешку с другими предметами и игрушками. Дети отбирают предметы, которыми может пользоваться только один человек и кладут их около куклы с табличкой «Мое». Остальные кладут около куклы с табличкой «Наше». Объясняют свой выбор.

Воспитатель. Как можно назвать предметы, разложенные около куклы с табличкой «Мое»? (Предметы туалета). Для чего эти предметы нам нужны? Да, правильно, чтобы ухаживать за своим телом.

Читает стихотворение И. Демьянова «Замарашка»

Замарашка рук не мыл,

Месяц в баню не ходил.

Столько грязи, столько ссадин!

Мы на шее лук посадим!

Репу- на ладошках,

На щеках –картошку.

На носу морковь взойдет-

Будет целый огород!

Воспитатель. Про кого это стихотворение? Вам такие люди встречались?

Драматизация

По стихотворению А. Барто «Девочка чумазая» и сказке к. Чуковского «Мойдодыр»

Мойдодыр. (ребенок)

Я-великий умывальник,

Знаменитый Мойдодыр.

Умывальников начальник

И мочалок командир!

-Ой, ребята, что случилось? Кто тут плачет? ( из-за ширмы выходят три девочки: у одной изиазаны ладошки, у другой нос, у третьей пятки).

Мойдодыр.

Ах ты, девочка чумазая.

Где ты руки так измазала?

Черные ладошки,

На локтях дорожки.

Первая девочка.

Я на солнышке лежала,

Руки кверху держала.

Вот они и загорели!

Мойдодыр.

Ах ты, девочка чумазая,

Где лицо ты так измазала?

Кончик носа черный,

Будто закопченный

Вторая девочка

Я на солнышке лежала,

Носик кверху держала,

Вот он и загорел.

Мойдодыр.

Ах ты, девочка чумазая,

Где ты пятки так измазала?

Третья девочка

Я на солнышке лежала,

Пятки кверху держала,

Вот они и загорели.

Мойдодыр.

Ой ли, так ли дело было?

Все отмоем. Дайте мыло!

Мойдодыр берет мочалку и мыло и оттирает поочередно.

Воспитатель.

Громко девочка кричала,

Как увидела млчало.

И царапалась. Как кошка.

Первая девочка.

Ой. Не трогайте ладошки!

Они не будут белые,

Они же загорелые.

Воспитатель. А ладошки то отмылись!

Оттирали губкой нос,

разобиделась до слез.

Вторая девочка.

Ой, мой бедный носик,

Он мыла не выносит.

Он не будет белый,

Он же загорелый!

Воспитатель. А носик то отмылся!

Мойдодыр.

Ну и где еще грязнуля?

Подставляй-ка пятки,

Будем их отмывать.

Вот чудеса, а пятки-то тоже отмылись!

Вот теперь вы белые.

Совсем не загорелые.

Это была грязь!

Все вместе.

Да здравствует мыло душистое

И полотенце пушистое!

И зубной порошок и густой гребешок!

Всегда и везде вечная слава воде!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Пожароопасные предметы» Цель: помочь детям хорошо запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться как в городе, так.

Досуг «Опасные предметы» Досуг для детей младшего возраста 3–4 лет «Опасные предметы» Программное содержание: формировать умение сосредотачивать внимание.

Конспект игры-драматизации по сказке «Колобок»Конспект игры-драматизации по сказке «Колобок» Подготовила и провела воспитатель Дубовикова Наталья Петровна г. Москва 2018год Игра – драматизация Сказка «Колобок» Цель: - научить.

Конспект НОД «Опасные предметы» Задачи: 1. Учить распознавать опасные ситуации, приносящие вред здоровью 2. Учить делать выбор между опасными предметами и неопасными 3.

Модель игры-драматизации «Театр»Модель игры-драматизации «Театр» Модель игры-драматизации 1. Цель: обогащение игрового опыта. Задачи. Образовательная: учить детей различать и передавать интонации, характеры.

Предметы-заменители в детской игре Предметы-заменители в детской игре. На рынке, появилось очень много игрушек, даже есть реалистичные, которых трудно отличить от настоящих,.

Проект «Из чего сделаны предметы?» Название проекта: «Предметы, которые окружают нас. Из чего они сделаны?» O Автор проекта: воспитатель Кудюрова Л. А. O Участники проекта:.

Сценарий драматизации сказки «Лиса и заяц» Драматизация сказки «Лиса и заяц» для детей средней группы Составила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 226» Козлова Н. С. Задачи: • Вызвать.

Сценарий драматизации сказки «Теремок» Цель: формирование интонационной выразительности речи через театрально-игровую деятельность на основе сказки «Теремок». Программные задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диалоги-драматизации «Предметы туалета»
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 18:47
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД