Конспект игры-драматизации по сказке «Колобок»

наталья дубовикова
Конспект игры-драматизации по сказке «Колобок»

Конспект игры-драматизации по сказке «Колобок»

Подготовила и провела воспитатель

Дубовикова Наталья Петровна

г. Москва 2018год

Игра – драматизация

Сказка «Колобок»

Цель:

- научить детей вести диалог, используя мимику и жесты,

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,

- развивать математические, коммуникативные способности детей,

- развивать творческую инициативу,

- развивать фантазию, воображение, импровизационные навыки, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой,

- развивать интонационную выразительность речи, артикуляционный аппарат,

- прививать любознательность к природе.

Предварительная работа:

- Вместе с родителями и детьми изготавливаем костюмы и декорации.

- Разучиваем стихи, работаем над интонацией, голосом, мимикой, жестами, движениями.

Ведущий - Жили -были дед да баба

Жили не тужили

Печь топили, щи варили

Огород растили.

У них курочка была

Звали её Ряба

Эта курочка была

Для семьи отрада.

Курица: Ко -ко -ко!

Ко -ко -ко!

Мне живётся хорошо

На насесте я сижу

Воду пью,зерно клюю.

Ведущий: После трудового дня

Собиралась вся семья,

И чтоб лучше отдохнуть

Решили песню затчнуть.

Песня: очень дружно мы живём,

Песню весело поём

Всё у нас хорошо

В доме чисто и тепло.

Ведущий: Как-то Ряба прибежала

И кудахтать громко стала.

Курица: Куд -куда, куд -куда

Я яичко вам снесла,

А яичко не простое,

А яичко золотое.

Так блестит и так сверкает

Красотой всех изуиляет!

Ведущий: Дед с бабулей в пляс пустились,

И по дому закружидись.

Танец.

Дед:Бабка, ты сюда иди

На яичко погляди

Курочка,нам помоги

Ложку быстро принеси.

Ведущий: Дед бил-бил не разбил,

Бабка била -била не разбила.

Из норки мышка прибежала

И яичко увидала

Хвостом его зацепила

И яичко то разбила.

Плачет дед,

Рыдает бабка

Мышка тоже слёзы льёт,

Ну а курочка спокойно

Разговор с ними ведёт.

Курица:Вы не плате, вас прошу

Я ещё яйцо снесу

Только будет уж простое

Белое не золотое.

Мышка:Дед и бабка вы простите,

За яичко не корите

Принесла я колоски

Из зерна смолоть муки

Испеки пирог бабуля

Из пшеничной, из муки,

Самовар мы принесём

И чайку с вами попьём.

Дед, Бабка:Мы прощаем тебя мышка,

Мышка наша шалунишка.

Дед:Ну, а курочка холодная

Принесла яичко глодко.

Бабка:Мышка для всех омлет подарим,

И на стол его поставим.

Вместе:Всё уселись наконец

Вот и сказочке конец.

Публикации по теме:

Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок» с детьми раннего возрастаФотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок» с детьми раннего возраста Сказка – это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений». В. А. Сухомлинский Сказка – одна из первых.

Фотоотчет об игре-драматизации русской народной сказки «Колобок»Фотоотчет об игре-драматизации русской народной сказки «Колобок» Фотоотчет игры драматизации русской народной сказки "Колобок" Для начала мы решили освежить в памяти текст сказки. Детишки внимательно.

Сценарий драматизации по сказке Ш. Перро «Золушка»Сценарий драматизации по сказке Ш. Перро «Золушка» ценарий драматизации по сказке Ш. Перро «Золушка» отчетный спектакль театрального кружка «Сказка» «ЗОЛУШКА» Действующие лица: Золушка,.

Конспект ООД по русской народной сказке «Маша и медведь» для дальнейшей драматизации 1. Практическое толкование в игре понятия «короб». 2. Вопросы, наводящие на мысль, что плохо бывает не только тогда, когда тебя обижают. 3. Советы.

Конспект игры-драматизации «Маша и Медведь» конспект игры-драматизации «Маша и Медведь» Возраст: средняя группа Цель: развивать творческую самостоятельность; эстетический вкус в передаче.

Конспект игры-драматизации по русской народной сказке «Заюшкина избушка» с элементами костюмирования в средней группе Конспект игры-драматизации русской народной сказки «Заюшкина избушка» в средней группе. Средняя группа. Игра – драматизация по мотивам русской.

Конспект интегрированного занятия-драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу» в средней группе Конспект интегрированного занятия - драматизации по сказке В. Сутеева "Кто сказал мяу". средняя группа Цели: • Стимулировать двигательную.

Конспект интегрированного занятия-драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия -драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе Образовательная область:.

Пересказ сказки «Колобок» с элементами драматизации для детей 1.5–2 года Пересказ сказки «Колобок» с элементами драматизации Цель: активизация словарного запаса Задачи: Обучающая: побуждать детей отвечать на вопросы,.

План-конспект игры-драматизации «Теремок» План-конспект игры-драматизации Тема игры: «Теремок» Возраст: средняя группа Цель: формировать у детей интерес к играм-драматизациям, развивать.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект игры-драматизации по сказке «Колобок»
Опубликовано: 28 апреля 2018 в 13:43
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

Проект «День народного единства»
Продолжительность проекта: Краткосрочный ( 1 неделя) Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители. Актуальность: Патриотическое воспитание...
Неделя безопасности дорожного движения
ПОНЕДЕЛЬНИК: «ДЕНЬ СВЕТОФОРА» Цель: продолжать знакомить детей со светофором. Продолжать знакомить детей с назначением светофора и значением его сигналов....
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и...
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах ( март) Тема. «Самая лучшая мама на...