МААМ-картинки

План-конспект игры-драматизации «Теремок»

Наталья Батаева
План-конспект игры-драматизации «Теремок»

План-конспект игры-драматизации

Тема игры: «Теремок»

Возраст: средняя группа

Цель: формировать у детей интерес к играм-драматизациям, развивать эстетический вкус.

Задачи: формировать умение драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа; развивать умение имитировать характерные действия персонажей, продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ; способствовать развитию диалоговой речи; развивать восприятие, внимание, мышление, воображение; создавать у детей эмоционально-позитивный настрой; воспитывать вежливость, дружеские отношения.

Публикация «План-конспект игры-драматизации „Теремок“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: маски зверей, избушка, модули для теремка.

Предварительная работа: чтение сказки, рассматривание иллюстраций, настольный театр сказки «Теремок», рисование героев сказки, аппликация «Стоит в поле теремок …»

Индивидуальная работа: проговаривание слов персонажей

Методические приемы: показ, художественное слово, распределение ролей, объяснение.

Ход игры.

Звери жили в доме том,

Но медведь сломал их дом,

Он залезть в него не смог…

Это сказка… ТЕРЕМОК.

Ребята, сегодня мы с вами будем играть в сказку «Теремок». Мы много раз читали эту сказку. Содержание вы все знаете. Скажите, пожалуйста, какие герои в этой сказке? Правильно, мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь.

Мышкой у нас будет Варя, лягушка – Марина, Зайчик – Арсений, Лиса – Алиса, волк – Миша, а медведь – Даниил. Возьмите свои маски. Я буду автором и билетером, а остальные дети – зрители, возьмите деньги.

Зрители покупайте билеты! Один билет стоит 100 рублей. Присаживайтесь на свои места, сказка начинается!

Автор: Стоит в поле теремок.

Бежит мимо мышка - норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Мышка: - Терем, теремок! Кто в теремочке живет?

Автор: Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает:

Лягушка: - Терем - теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: - Я, мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: - А я, лягушка-квакушка!

Мышка: - Иди ко мне жить!

Автор: Лягушка прыгнула в теремок, стали они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик - побегайчик. Стучится и спрашивает:

Зайчик: - Терем - теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: - Я, мышка - норушка!

Лягушка: - Я, лягушка - квакушка! А ты кто?

Зайчик: - А я, зайчик - побегайчик!

Мышка и лягушка: - Иди к нам жить!

Автор: Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Идет лисичка - сестричка.

Постучала и спрашивает:

Лиса: - Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: - Я, мышка - норушка!

Лягушка: - Я, лягушка - квакушка!

Зайчик: - Я, зайчик - побегайчик!

- А ты кто?

Лиса: - А я, лисичка - сестричка!

Все звери: - Иди к нам жить!

Автор: Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок серый бочок, постучался и спрашивает:

Волк: - Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: - Я, мышка - норушка!

Лягушка: - Я, лягушка - квакушка!

Зайчик: - Я, зайчик - побегайчик!

Лиса: - Я, лисичка - сестричка!

- А ты кто?

Волк: - Я, волчок серый бочок!

Все звери: - Иди к нам жить!

Автор: Забрался волк в теремок. Стали они впятером жить.

Идет по лесу медведь, видит теремок, постучался и спрашивает:

Медведь: - Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: - Я, мышка - норушка!

Лягушка: - Я, лягушка - квакушка!

Зайчик: - Я, зайчик - побегайчик!

Лиса: - Я, лисичка - сестричка!

Волк: - Я, волчок серый бочок!

- А ты кто?

Медведь : - А я, мишка всех давишка! Хочу теремок раздавить!

Автор: Медведь толкает теремок, он разваливается. Звери убегают, прячутся.

Медведь: Вот терем сломал, зверей разогнал и что теперь. Скучно….

Автор: Звери выходят и зовут:

Все звери: - Иди к нам мишка будем вместе жить! Помоги нам новый теремок построить.

Медведь: - Хорошо…

Звери: Крепко будем мы дружить

В теремочке дружно жить.

Звучит музыка, звери танцуют.

Воспитатель: Вот и сказки конец, а кто слушал – молодец! Ребята, давайте похлопаем нашим «артистам», а герои выйдут на поклон.

Ребята, вам понравилась сказка? А какой герой вам больше всего понравился? Почему? А кто думает по-другому?

Молодцы, ребята, мне все понравились, все вошли в свою роль, как настоящие актеры! Всем большое спасибо!

Публикации по теме:

Игры-драматизации Мастер-класс «Игры-драматизации" Автор: Пронина А. Е., воспитатель старшей группы «Радуга» Драматизация *одна из групп театрализованной игры.

Конспект игры-драматизации по сказке «Репка» в летний период в подготовительной группе Игра – драматизация по сказке «Репка» в летний период (подготовительная группа) Надежда Тарасенко Действующие лица: Дед, Репка, Бабка,.

Конспект игры-драматизации "Медвежата" Цель игры: развитие у детей способности принять на себя роль животного; развивать эмоциональную отзывчивость; воспитывать умение.

Конспект игры-драматизации «Путешествие Колобка» для детей младшей группы.Конспект игры-драматизации «Путешествие Колобка» для детей младшей группы. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игры – драматизации. Задачи: • развивать связную речь, активизировать.

Конспект НОД по драматизации сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Конспект НОД драматизация сказки «Теремок» Вторая младшая группа Воспитатель Группы №3 МБДОУ №25 Рудометкина Л. Н. Красногорск.

Конспект открытой ОДД по развитию речи с элементами драматизации по сказке «Теремок» в младшей группе Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к сказке» для младшей группы Цель: Образовательные задачи: Обучающие: Обучение связанной.

Открытое интегрированное логопедическое занятие по математике с элементами драматизации «Теремок» во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад «Тополек» Открытое интегрированное занятие по математике учителя логопеда с детьми второй младшей группы. «Теремок" Подготовила.

Сценарий к драматизации сказки «Теремок»Сценарий к драматизации сказки «Теремок» Драматизация сказки «Теремок». Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие.

Сценарий театрализованной игры-драматизации в средней группе «Гостеприимная белка» Удмуртская народная сказка "ГОстеприимная белка" Литературная обработка Виктор Савельев. «Удмуртские сказки» Издательство «Удмуртия» 1967г.

Сюжетно-ролевые игры и игры-драматизации. Их значение в развитии дошкольников «Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект игры-драматизации «Теремок»
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 21:59
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД