Наталия Шатина
Пересказ сказки «Колобок» с элементами драматизации для детей 1.5–2 года
▼ Скачать + Заказать документы
Пересказ сказки «Колобок» с элементами драматизации
Цель: активизация словарного запаса
Задачи:
Обучающая: побуждать детей отвечать на вопросы, используя форму простого предложения из 2-3 слов
Развивающая: развивать внимание, мышление,память, воображение
Воспитательная: воспитывать умение слушать воспитателя и друг друга
Оборудование: настольный театр, маски, слоеное тесто
Ход:
I. Вводная часть
Публикация «Пересказ сказки „Колобок“ с элементами драматизации для детей 1,5–2 года» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Младшая группа
- Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Театрализация, спектакли, инсценировки
- Темочки
Дети входят в группу, на столе стоит волшебный сундучок. Внутри кукольный театр.
- Ребята, посмотрите что стоит у нас на столе. (сундучок)
- А давайте посмотрим, что у него внутри? (при открытии сундука играет волшебная музыка)
Достаем кукольный театр
- А сейчас давайте сядем на стульчики и посмотрим сказку «Колобок»
II Основная часть
1) Показ сказки «Колобок»
2) Анализ
- Ребята, как называется сказка? (колобок)
- Кто испек колобка? (бабушка)
- Кого встретил колобок? (заяц, волк)
- А еще кого? (медведь, лиса)
- Кто съел колобка? (лиса)
- Что пел колобок? (песенку)
- А теперь давайте с вами поиграем.
3) Физминутка «Колобок»
- Скок, да скок,
- Скок, да скок,
- Покатился колобок,
- Круглый да румяный
- Прямо на поляну
- Раз поднялся, потянулся
- Два согнулся, разогнулся
- Три, в ладоши 3 хлопка,
- Головою 3 кивка
- На 4 руки шире
- 5 руками помахать
- 6 на место тихо сесть
- Ребята, посмотрите, а в сундучке еще что-то есть. (Воспитатель достает маски)
- Ребят давайте мы с вами превратимся в сказочных героев. И сами попадем в сказку.
- Дима, надевай маску деда.
-Дима, ты кто? (дед)
- Лера, надевай маску бабушки
- Лера, ты кто? (бабушка)
- Глеб, надевай маску колобка
- Глеб, ты кто? (колобок)
- Дамир, надевай маску зайца
- Дамир, ты кто? (заяц)
- Саша, надевай маску волка
- Саша, ты кто? (волк)
- Артем, надевай маску медведя
- Артем, ты кто? (медведь)
- Настя, надевай маску лисы
- Настя, ты кто? (лиса)
Когда воспитатель проговаривает сказку, предложение должны заканчивать дети.
Например:
- Жили-были дед и …
- Катится колобок, а на встречу ему …
III Итог занятия
- Ребята, какие вы молодцы.
- Мы с вами сегодня играли, были в гостях у сказки, превращались в сказочных героев.
- Ребята, посмотрите на столы.
Бабушка и для нас тесто замесила. Давайте мы с вами бабушке и сделаем много колобков.