Лучший педагог года

Пересказ сказки «Колобок» с элементами драматизации для детей 1.5–2 года

Наталия Шатина
Пересказ сказки «Колобок» с элементами драматизации для детей 1.5–2 года

Пересказ сказки «Колобок» с элементами драматизации

Цель: активизация словарного запаса

Задачи:

Обучающая: побуждать детей отвечать на вопросы, используя форму простого предложения из 2-3 слов

Развивающая: развивать внимание, мышление,память, воображение

Воспитательная: воспитывать умение слушать воспитателя и друг друга

Оборудование: настольный театр, маски, слоеное тесто

Ход:

I. Вводная часть

Публикация «Пересказ сказки „Колобок“ с элементами драматизации для детей 1,5–2 года» размещена в разделах

Дети входят в группу, на столе стоит волшебный сундучок. Внутри кукольный театр.

- Ребята, посмотрите что стоит у нас на столе. (сундучок)

- А давайте посмотрим, что у него внутри? (при открытии сундука играет волшебная музыка)

Достаем кукольный театр

- А сейчас давайте сядем на стульчики и посмотрим сказку «Колобок»

II Основная часть

1) Показ сказки «Колобок»

2) Анализ

- Ребята, как называется сказка? (колобок)

- Кто испек колобка? (бабушка)

- Кого встретил колобок? (заяц, волк)

- А еще кого? (медведь, лиса)

- Кто съел колобка? (лиса)

- Что пел колобок? (песенку)

- А теперь давайте с вами поиграем.

3) Физминутка «Колобок»

- Скок, да скок,

- Скок, да скок,

- Покатился колобок,

- Круглый да румяный

- Прямо на поляну

- Раз поднялся, потянулся

- Два согнулся, разогнулся

- Три, в ладоши 3 хлопка,

- Головою 3 кивка

- На 4 руки шире

- 5 руками помахать

- 6 на место тихо сесть

4) Драматизация сказки.

- Ребята, посмотрите, а в сундучке еще что-то есть. (Воспитатель достает маски)

- Ребят давайте мы с вами превратимся в сказочных героев. И сами попадем в сказку.

- Дима, надевай маску деда.

-Дима, ты кто? (дед)

- Лера, надевай маску бабушки

- Лера, ты кто? (бабушка)

- Глеб, надевай маску колобка

- Глеб, ты кто? (колобок)

- Дамир, надевай маску зайца

- Дамир, ты кто? (заяц)

- Саша, надевай маску волка

- Саша, ты кто? (волк)

- Артем, надевай маску медведя

- Артем, ты кто? (медведь)

- Настя, надевай маску лисы

- Настя, ты кто? (лиса)

Когда воспитатель проговаривает сказку, предложение должны заканчивать дети.

Например:

- Жили-были дед и …

- Катится колобок, а на встречу ему …

III Итог занятия

- Ребята, какие вы молодцы.

- Мы с вами сегодня играли, были в гостях у сказки, превращались в сказочных героев.

- Ребята, посмотрите на столы.

Бабушка и для нас тесто замесила. Давайте мы с вами бабушке и сделаем много колобков.

Публикации по теме:

Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок» с детьми раннего возрастаФотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок» с детьми раннего возраста Сказка – это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений». В. А. Сухомлинский Сказка – одна из первых.

Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок»Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок» «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Инсценировка сказки «Колобок» с элементами ЗОЖ в группе раннего возраста с 1–2 лет Сценарий Инсценировка сказки «Колобок» с элементами ЗОЖ с детьми раннего возраста группы 62. Предварительная работа: Предложить детям рассмотреть.

Конспект НОД в старшей группе для детей с ОНР «Пересказ с элементами драматизации сказки «Волшебный колодец» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №1 МО Кореновский район Пересказ с элементами драматизации сказки.

Конспект занятия по развитию речи с элементами драматизации для детей старшей группы Цель: Формирование у детей умения осмысленно работать над собственным произношением. Задачи: 1. Дидактическая: • учить детей при помощи.

Конспект познавательного занятия с элементами драматизации сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Конспект познавательного занятия с элементами драматизации русской народной сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Воспитатель.

Конспект занятия «Пересказ сказки «Курочка Ряба» с элементами драматизации для детей младшего возраста Пересказ сказки «Курочка Ряба» с элементами драматизации. Цель: активизация словарного запаса. Задачи: Обучающая: побуждать детей отвечать.

Занятие в подготовительной логопедической группе «Пересказ сказки «Лиса и журавль» с элементами драматизацииЗанятие в подготовительной логопедической группе «Пересказ сказки «Лиса и журавль» с элементами драматизации Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 г. Облучье». Конспект непосредственно – образовательной деятельности.

Сценарий досуга посвященного Дню матери с элементами театрализованной деятельности сказки «Колобок на новый лад» для 2–3 лет Цель:Развитие предпосылок коммуникативных навыков по средствам театральной деятельности. Задачи: систиматизировать знания детей о сказках,.

Конспект занятия «Пересказ мордовской народной сказки «Как собака друга искала» с элементами драматизации» Цель: формировать навыки самостоятельного связного пересказа. Коррекционные задачи: 1. Закреплять умение детей использовать различные средства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пересказ сказки «Колобок» с элементами драматизации для детей 1.5–2 года
Опубликовано: 9 февраля 2018 в 09:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД