Приложение МААМ

Пересказ сказки «Колобок» с элементами драматизации для детей 1.5–2 года

Наталия Шатина
Пересказ сказки «Колобок» с элементами драматизации для детей 1.5–2 года
▼ Скачать + Заказать документы

Пересказ сказки «Колобок» с элементами драматизации

Цель: активизация словарного запаса

Задачи:

Обучающая: побуждать детей отвечать на вопросы, используя форму простого предложения из 2-3 слов

Развивающая: развивать внимание, мышление,память, воображение

Воспитательная: воспитывать умение слушать воспитателя и друг друга

Оборудование: настольный театр, маски, слоеное тесто

Ход:

I. Вводная часть

Публикация «Пересказ сказки „Колобок“ с элементами драматизации для детей 1,5–2 года» размещена в разделах

Дети входят в группу, на столе стоит волшебный сундучок. Внутри кукольный театр.

- Ребята, посмотрите что стоит у нас на столе. (сундучок)

- А давайте посмотрим, что у него внутри? (при открытии сундука играет волшебная музыка)

Достаем кукольный театр

- А сейчас давайте сядем на стульчики и посмотрим сказку «Колобок»

II Основная часть

1) Показ сказки «Колобок»

2) Анализ

- Ребята, как называется сказка? (колобок)

- Кто испек колобка? (бабушка)

- Кого встретил колобок? (заяц, волк)

- А еще кого? (медведь, лиса)

- Кто съел колобка? (лиса)

- Что пел колобок? (песенку)

- А теперь давайте с вами поиграем.

3) Физминутка «Колобок»

- Скок, да скок,

- Скок, да скок,

- Покатился колобок,

- Круглый да румяный

- Прямо на поляну

- Раз поднялся, потянулся

- Два согнулся, разогнулся

- Три, в ладоши 3 хлопка,

- Головою 3 кивка

- На 4 руки шире

- 5 руками помахать

- 6 на место тихо сесть

4) Драматизация сказки.

- Ребята, посмотрите, а в сундучке еще что-то есть. (Воспитатель достает маски)

- Ребят давайте мы с вами превратимся в сказочных героев. И сами попадем в сказку.

- Дима, надевай маску деда.

-Дима, ты кто? (дед)

- Лера, надевай маску бабушки

- Лера, ты кто? (бабушка)

- Глеб, надевай маску колобка

- Глеб, ты кто? (колобок)

- Дамир, надевай маску зайца

- Дамир, ты кто? (заяц)

- Саша, надевай маску волка

- Саша, ты кто? (волк)

- Артем, надевай маску медведя

- Артем, ты кто? (медведь)

- Настя, надевай маску лисы

- Настя, ты кто? (лиса)

Когда воспитатель проговаривает сказку, предложение должны заканчивать дети.

Например:

- Жили-были дед и …

- Катится колобок, а на встречу ему …

III Итог занятия

- Ребята, какие вы молодцы.

- Мы с вами сегодня играли, были в гостях у сказки, превращались в сказочных героев.

- Ребята, посмотрите на столы.

Бабушка и для нас тесто замесила. Давайте мы с вами бабушке и сделаем много колобков.

Публикации по теме:

Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок» с детьми раннего возрастаФотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок» с детьми раннего возраста Сказка – это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений». В. А. Сухомлинский Сказка – одна из первых.

Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок»Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок» «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Инсценировка сказки «Колобок» с элементами ЗОЖ в группе раннего возраста с 1–2 лет Сценарий Инсценировка сказки «Колобок» с элементами ЗОЖ с детьми раннего возраста группы 62. Предварительная работа: Предложить детям рассмотреть.

Конспект НОД в старшей группе для детей с ОНР «Пересказ с элементами драматизации сказки «Волшебный колодец» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №1 МО Кореновский район Пересказ с элементами драматизации сказки.

Конспект занятия по развитию речи с элементами драматизации для детей старшей группы Цель: Формирование у детей умения осмысленно работать над собственным произношением. Задачи: 1. Дидактическая: • учить детей при помощи.

Конспект познавательного занятия с элементами драматизации сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Конспект познавательного занятия с элементами драматизации русской народной сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Воспитатель.

Конспект занятия «Пересказ сказки «Курочка Ряба» с элементами драматизации для детей младшего возраста Пересказ сказки «Курочка Ряба» с элементами драматизации. Цель: активизация словарного запаса. Задачи: Обучающая: побуждать детей отвечать.

Занятие в подготовительной логопедической группе «Пересказ сказки «Лиса и журавль» с элементами драматизацииЗанятие в подготовительной логопедической группе «Пересказ сказки «Лиса и журавль» с элементами драматизации Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 г. Облучье». Конспект непосредственно – образовательной деятельности.

Сценарий досуга посвященного Дню матери с элементами театрализованной деятельности сказки «Колобок на новый лад» для 2–3 лет Цель:Развитие предпосылок коммуникативных навыков по средствам театральной деятельности. Задачи: систиматизировать знания детей о сказках,.

Конспект занятия «Пересказ мордовской народной сказки «Как собака друга искала» с элементами драматизации» Цель: формировать навыки самостоятельного связного пересказа. Коррекционные задачи: 1. Закреплять умение детей использовать различные средства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пересказ сказки «Колобок» с элементами драматизации для детей 1.5–2 года
Опубликовано: 9 февраля 2018 в 09:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пересказ сказки «Колобок» с элементами драматизации для детей 1.5–2 года» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Шатина (УИ 883381) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД