Анастасия Шадринцева
Дидактическая игра «Чайная пара»
▼ Скачать + Заказать документы
Аннотация:
Дидактическая игра «Чайная пара» предназначена для детей 1,5-3 лет и направлена на развитие памяти, внимания, цветоощущения. С помощью данной игры ребенок учится группировать предметы по цвету, тренирует внимание. Игра предназначена для индивидуальной и совместной работы.
Цель:
Закрепить знание основных цветов.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
Публикация «Дидактическая игра „Чайная пара“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Чай, чайные листья
- Чай, чайные чашки. Игры, дидактические пособия
- Чайная посуда, сервиз, чайник, чашки
- Темочки
Формировать умение различать и называть основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый, группировать предметы по цвету.
ОО «Речевое развитие»
Активизировать словарный запас словами: блюдце, чашка, цвета (синий, желтый, красный, зеленый)
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Развивать усидчивость, умение слышать вопросы воспитателя, включаться в игровой процесс.
Материал:
Карточки с изображением чашек и блюдец красного, синего, зеленого и желтого цвета.
Ход игры:
Воспитатель раскладывает перед детьми на столе карточки с изображением чашек и блюдец красного, синего, зеленого и желтого цвета. Воспитатель берет в руки карточку с изображением чашки, спрашивает у детей: «Ребята, что у меня в руке?» (чашка). Потом воспитатель берет карточку в виде блюдца: «А что сейчас что я держу в руках?» (блюдце). Воспитатель берет в руки чашку синего цвета и спрашивает у детей: «Ребята, какого цвета чашка?» (синего). Давайте к чашке синего цвета подберем блюдце такого же цвета и поставим чашку на блюдце! Дети подбирают блюдце к чашке, воспитатель помогает поставить чашку на блюдце. По аналогии с другими цветами.