Папки-передвижки

Дидактическая игра «Чьи следы?»

Ольга Крылова
Дидактическая игра «Чьи следы?»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра "Чьи следы?" направлена на формирование у младших дошкольников элементарных представлений об окружающем мире. Правильно угаданный след дикого животного сопровождается иллюстрацией и аплодисментами, что особенно привлекает внимание детей. Использование информационно- коммуникационных технологий на занятиях позволяет детям не только легко и прочно усвоить материал, но и развить внимание и логическое мышление, желание высказывать свои мысли. Можно на практике убедиться, насколько оживляют современные средства обучения воспитательно – образовательный процесс.

Публикация «Дидактическая игра „Чьи следы?“» размещена в разделах

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект наблюдения «Следы птиц на снегу» с детьми старшего дошкольного возраста. Цель: - Закрепить умение распознавать птичьи следы на снегу. - Активизировать словарь по теме: отпечаток, следопыт, след. - Воспитывать.

Наблюдения зимой «Следы на снегу»Наблюдения зимой «Следы на снегу» Выпал долгожданный снег! И на нём сразу же появились чьи-то следы. Их очень много! В нашем садике около 300 детишек и каждого привёл один.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Чьи следы?»
Опубликовано: 23 марта 2013 в 18:59
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Чьи следы?»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Крылова (УИ 86299) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД