Дидактическая игра «Цветные резиночки» (4 фото)
Алена Домрачева
Дидактическая игра «Цветные резиночки»
▼ Скачать + Заказать документы
Хочу рассказать и показать игру которую мы сделали с ребятами. Для игры нам понадобились карточки с нарисованными ладошками и на пальчиках нарисованы различные по цвету резиночки,задачей данной игры было сделать из своей такую же ладошку с резиночками, и ничего не напутать.
Публикация «Дидактическая игра „Цветные резиночки“» размещена в разделах
Для начала,мы нарисовали на листах картона ладошки,распределили там резиночки. Дети делали все сами-им нравилось. Потом мы обменивались карточками и делали поочереди.
Цель: Развитие цветового восприятия, мелкой моторики рук. Учить детей узнавать и называть цвет, развивать и корректировать цветовое восприятие путем соотнесения картинки и расположения резинок на пальцах, соотнесения рисунка и ладоней. Вспомнить цвета.
Задачи: учить различать и называть цвета. Развивать мелкую моторику, массаж кончиков пальцев, развитие их чувствительности, скоординированности движения.
Ход игры:
Раздаются карточки нужно на низать на пальцы резинки соответствующих цветов. Дети работают как по одному,так и в парах. Самый простой вариант-это раздать карточки с 1 ладошкой,со временем как дети научатся хорошо ориентироваться на руке,можно давать карточки с двумя ладошками. Для еще большего усложнения,можно дать одну карточку на двоих-руки одного ребенка а одевает другой ребенок. Игра усложняется со временем -на скорость.
Публикации по теме:
Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Цветные ладошки»
Цель дидактической игры: способствовать успешному освоению сенсорных эталонов и сенсорному развитию детей раннего возраста. Задачи:.
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»
Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Дидактическая игра
Дидактические игры способствуют развитию всех сторон человеческой личности. Если они проводятся живо, дети реагируют на них с огромным интересом,.
Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»
Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.
Дидактическая игра «Цветные фигуры-вкладыши»
Дидактическая игра: «Цветные фигуры - вкладыши» Цель: Развитие у детей сенсомоторной координации пальцев рук и сенсорных представлений.
Игра «Цветные резиночки»
Игра "Цветные резиночки" Материал: Деревянная основа с пластмассовыми гвоздиками или деревянными чопиками, набор разноцветных резинок.
Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Подвижная игра «Вот такой теремок» Бунакова Е. А. ,.
Конспект занятия с использованием резиночки с детьми старшего дошкольного возраста
ГБОУ Школа № 1467 СП 1 Опыт работы инструктора по физической культуре Ивановой Ю. В. и воспитателя Грешновой Г. С. План-конспект физкультурного.
Наши руки не для скуки — резиночки польза и вред
Совсем недавно был не бывалый бум на браслеты из резиночек. Их продавали во всех магазинах, киосках, на улицах и рынках. В интернете и по.
Сенсорная доска «Резиночки»
Цели и задачи: развитие мелкой моторики рук; развитие точности и координации движений рук и глаз, гибкость рук, ритмичность; формировать.