Дидактическая игра для развития математических представлений «Цветные скрепки»

Элеонора Шокот
Дидактическая игра для развития математических представлений «Цветные скрепки»

Дидактическая игра для детей 3-5 лет. Цель игры: закрепление цвета, сопоставление цифры и количества скрепок, счет в пределах 10, развитие мелкой моторики рук. Оборудование: 6 цветных прямоугольников из плотного картона размером 10*15 см (белый, зеленый, красный, синий, оранжевый, желтый, цифры от 1 до 10, разноцветные скрепки (таких же цветов, что и прямоугольники). Правила игры: Вариант 1: дети сами выбирают себе прямоугольник любого цвета, воспитатель или ведущий выдает карточки с цифрами. Дети должны взять столько скрепок, сколько изображено на карточке с цифрой и того цвета, какого цвета прямоугольник и закрепить все скрепки на прямоугольнике. Вариант 2: дети должны выбрать и закрепить все скрепки того цвета, какого цвета у них цветной прямоугольник. Играть можно индивидуально и по подгруппам.

Дидактическая игра для развития математических представлений «Цветные скрепки»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди свой домик»Дидактическая игра «Найди свой домик» Для изучения основных цветов (желтый, красный,синий, зеленый, мною была создана дидактическая игра " "Найди свой домик" мне понадобилось.

Рекомендации для родителей при обучении детей раскладыванию предметов на две группы по цвету Это задание можно давать ребенку после 2 лет. Взрослый обращает внимание на цветовые свойства игрушек, учит понимать слова: такой, не такой,.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Народные промыслы
  • Дикие животные
Автор публикации:
Дидактическая игра для развития математических представлений «Цветные скрепки»
Опубликовано: 17 марта 2014 в 20:50
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

Конспект занятия кружка «Эколята» на тему «Как человек охраняет природу»
Цель. Формировать бережное отношение к родной природе. Задачи. Дать представления о том, как люди заботятся о природе, хотят ее сохранить, рассказать о...
Вязаная шапочка Волка для театральной деятельности детей
Считалки Шел волчище через мост, Четыре лапы, пятый хвост Если мост провалится, То волчище свалится! Барашек на лугу гулял, Барашек рожки потерял. Шел...
Фотоотчёт о проведении выставки совместного творчества «Дары Осени» в старшей группе
Фотоотчет о проведении выставки совместного творчества «Дары Осени». Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сейчас во всех дошкольных учреждениях...