Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»

Виктория Литус
Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»

Для того,чтобы сделать эту игру своими руками нужно: ткань белого цвета,размером полтора на метр. Разделить на четыре части и нарисовать простым карандашиком.

Верх правый рисуем собаку и щенка.

Низ правый рисуем корову и телёнка.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»

С права верх рисуем медведицу и медвежонка.

С права низ рисуем лису и лисёнка.

.Далее раскрашиваем очень ярко. Затем в правой стороне мы рисуем дом- домашние животные.

А на правой стороне мы рисуем лес- дикие животные.

Затем под каждым животным мы пришиваем карманчик для корма животных.

Карманчик я придумала из маски пришить,получился хороший кармашек.

Корма для животных!

Собака- косточка.

Корова- травка.

Медведи- мёд.

Лиса- курочка.

Дети берут корм и вставляют в нужный кармашек. Дети должны обязательно проговаривать.

Собака,а у неё детёныш щенок,кушает косточку.

Корова,а у неё детёныш телёнок,а кушают травку.

Медведица,а у неё детёныш медвежонок,а кушают они мёд и малину.

Лиса,а у неё детёныш лисёнок,а кушают они курочку и уточку.

Давайте поиграем с лисчкой?

Шла лисичка по мосту,несла вязанку хворосту, к ней навстречу вышел ёж,ты куда лиса идёшь?

Я, иду к себе домой,я устрою пир горой,буду я гостей встречать, пирогами угощать.

(Повторить два раза)

Делала всё сама.

Раскрашивала: фломастерами и мелками.

Публикации по теме:

Дикие и домашние животные. Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?»Дикие и домашние животные. Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания. Развивать память, мышление, воображение мелкую моторику.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 летДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет Сегодня я хочу показать как оформила игру "Дикие и домашние животные"для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 7 апреля 2021 в 14:51
+236Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 апреля. День нарциссов на МААМ

Красивому весеннему цветку посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про нарциссы и увлечь их полезным творчеством.

16 апреля. Международный день голоса

Всемирный день голоса – это не праздник, который учредили врачи-отоларингологи. В наш очередной тематический день у нас есть повод поговорить с детьми о голосе как о важном свойстве человека, позволяющем...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Роспись тарелочки мотивом...
Цель: Роспись рисунка - тарелочки мотивом «Гжель». Программное содержание: - Продолжить приобщать детей к истокам русской народной культуры, знакомить...
Конспект занятия по познавательному развитию «Экскурсия в библиотеку» для детей 5–6 лет
Цель: Прививать любовь к книгам, бережное отношение к ним Задачи: Образовательные: формировать у детей реалистические представления о библиотеке и о...
Мини-выставка детских работ «Планета моих эмоций»
Цель детской деятельности: закрепление названий основных эмоций человека, развитие рефлексивных способностей и эмоционально-волевой сферы. Цель...